замена троса сцепления

Sliha

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
11
Город
Германия, Кемнитц
Авто
VW Golf 4 1.9 TDI (AXR) 2003.
Однажды будучи в очень дальнем путешествии у меня в дороге порвался трос сцепления, это доставило мне большие неприятность, мой новый тросик подает предсмертные признаки.
Я хотел попросить кого нибудь составить или дать ссылку на фото отчет замены троса сцепления, так как это пожалуй самая распространенная поломка в данном автомобиле.
Авто Seat Cordoba Vario SE 1.4l Benzin 60 hp
Он же Seat Ibitza 1.4l Benzin 60 hp
он же VolksWagen Polo 1.4l Benzin 60 hp

Заранее очень благодарю и прошу не писать сообщений типа: юзай поиск или же "че там менять...".
 
Можно скачать руководство по ремонту:

https://vwts.ru/redir.php?link=ht...m/files/5035321

Правда весом свыше 50 Мб.
В нем довольно подробно описан процесс замены тросика с автоматической
регулировкой( см. со страницы 161).
 
Уже скачал - но там ни единого слова не стоит о том как подобраться к троссу то стороны салона, а в этом то и состоит вся сложность.
 
Что ж, конкретный вопрос. Могу попытаться ответить на примере Polo.
Для начала освобождаем тросик в двигательном отсеке. Всё это есть
в руководстве. Затем в салоне снимаем фальшпанель, в которую встроен бардачёк водителя. В руководстве она похожа на ту, что на рис.8.10, но не такая. В принципе трудности со снятием быть не должно. Насколько помню всего 4 самореза. Дальше снимаем панель прикрывающую педальный
узел.(см. рис.8.11). Тут картинка точная. Поскольку машина не очень
больших габаритов, удобно проводить операции в салоне открыв водительскую дверь и постелив перед открытым дверным проемом хорошую подстилку. Самому располагаться на этой подстилке на коленях, а верхняя
часть туловища с руками располагается ближе к педальному узлу, имея где-то рядом отличный фонарь. После снятия панели (рис.8.10) открывается вид на педальный узел. В принципе до кончания разборки остаётся совсем ничего.
Нас интересует педаль сцепления (рис.8.2 позиция 11). Как вставлен трос в
верхней части педали показано на рис.8.5. Действительно, места вокруг
педального узла маловато и подлезть руками, что бы снять трос из паза
на вершине педали невозможно. Можно конечно разобрать педальный узел,
но я поступаю проще. Длинной отверткой через паз в верхней части педали
на рис.8.5 его к сожалению не видно (картинки не для Polo 6N1), поддеваю
т-образный наконечник троса и выдавливаю его из паза. Далее все просто.
Тянем трос из двигательного отсека, он может немного поупираться, но его
ничего не держит кроме пыльника. Возможно придется чуть покрутить трос, когда будет выходить через отверстие в корпусе наконечник троса.
Далее хочется написать, что сборку проводить в обратном порядке, но есть
тонкости. Вставить трос в отверстие не составляет труда. Вот только засунуть
т-образный наконечник в паз на педали не выходит, поскольку паз как-бы с защелкой, а места мало и нажать как на рис.8.5 не получается. Поэтому, если
будешь делать один, то установи педаль в нажатом положении и зафиксируй
её так куском деревяшки упирающимся в сидение (сидение надо не повредить). После этого неспеша укладываем смазанный наконечник на паз педали и идем к моторному отсеку, затем тянем за трос до слышимого щелчка при заходе наконечника в паз. Далее снимаем упор в салоне, а в моторном отсеке сдвигаем оболочку троса до захода пластмассового упора в отверстие кузова. Далее натягиваем пыльник. Тут небольшая засада: он не хочет натягиваться на штатное место, ничего не попишешь, придется поупираться. Кстати,прежде чем снять трос, не вредно хорошенько посмотреть как стоит пыльник. Ну вот и всё. Остальное есть в руководстве.
 
большое спасибо!!!
Буду работать над этим, напишу о результате.
 
ребят извените возможно глупый вопрос,
мне на днях предстоит поменять тросик-вот и думаю менять самому или поехать на сто :LOL:
просто меня запугали что при установке нужно обязательно его правельно поставить),типо он продается в заряженном состоянии и при не правельной установке можно тока навредить))
сам вопрос-ставить его в обычном обратном порядке снятию (как я понял,зафиксировать в педали,далее зафиксировать на коробке,натянуть на лапку сцепления и что просто распустить хомутик :unknw: и потом покачать сцепление 5 раз)
или же подход намного тоньше с подводными камнями? :unknw: :hat:
 
stanlee написал(а):
ребят извените возможно глупый вопрос,
мне на днях предстоит поменять тросик-вот и думаю менять самому или поехать на сто :LOL:
просто меня запугали что при установке нужно обязательно его правельно поставить),типо он продается в заряженном состоянии и при не правельной установке можно тока навредить))
сам вопрос-ставить его в обычном обратном порядке снятию (как я понял,зафиксировать в педали,далее зафиксировать на коробке,натянуть на лапку сцепления и что просто распустить хомутик :unknw: и потом покачать сцепление 5 раз)
или же подход намного тоньше с подводными камнями? :unknw: :hat:

меняй-как написал, все правильно! Подводных камней нет :rolleyes:
 
а как "зарядить" автомат натяжения? при замене сцепления трос стал короче? :wall:(на пассат в3) у знакомого хочет покупать новый трос?
 
Задап вопрос, но уже сам нашел ответ. Спасибо всем!
 
Поменял трос, а он длинный. Выжимаю педаль,она остается в полу, а в моторном отсеке еще сантиметров десять. Неправильно заказал трос?
Еще вопрос может ли заклинить привод сцепления (из-за чего трос-то порвался)?
 
трос правильно установили? фиксирующие ленты сняли?
 
В салоне все правильно. Ленты снял.
Еще одна вещь. Когда педаль надавливаешь, она остается в полу, а если тянуть за трос из моторного отсека, он вытягивается еще больше. Когда его отпускаешь, он возвращается на место, следует щелчок и трос фиксируется, но все равно есть свободный кусок троса 5-10 см.
 
Я понял почему так. Привод, на который одевается трос должен иметь вертикальный ход, а у меня он горизонтальный. Осмелюсь предположить, что бывший хозяин колхозил с коробкой и поставил ее на 90 градусов от того положения, как она должна стоять и трос соответственно короче оригинала. Теперь в этом вопрос: какой поставить трос чтоб был короче оригинала на 7-10 см?
 
Назад
Сверху Снизу