_EasyMan_
разковыривательный заковыриватель
- Сообщения
- 196
- Реакции
- 22
- Авто
- Largus в люксе-вторая лошадь, ВАЗ 21214М-лошадка, VW Golf 3 1,8 AAM 97г.-для души, Passat PF1,8 88г. был
Здравствуйте! Подскажите компоненты для free air сабвуфера (динамик+усь). Имею соб-на Golf 3, голова Alpine CDE-101E, фронт - твиттеры в торпеде, миды 16,5 в передних дверях, тыл - коаксиалы 16,5 в задних дверях. Шумка в планах. Слухаю электронные направления - транс, рэйв, джангл.. и т.д., не брезгую попсой, иногда "пробивает" на рок Хоцца басов поболее
Почему free air - важен объём багажника.
Мысли; Заднюю полку делаю массивной, врезаю динамик сабвуфера, снизу этой полки крепится 4-х канальный усь. 2 канала на сам саб, 2 на фронт, тыл остаётся на голове. Ах, да.. забыл - голову придётся поменять, например на 102 B), т.к. у 101-го выход есть только на саб. Ну или тогда усь только для саба. Тогда басов на фронт и тыл поменьше, благо настройки позволяют.
Большого звукового давления не требуется, в соревнованиях учавствовать не собираюсь Главное что б всего в меру
Бюджет не "резиновый", максимум тыс 10 руб готов выложить.
Что скажете? Заранее спс.
Почему free air - важен объём багажника.
Мысли; Заднюю полку делаю массивной, врезаю динамик сабвуфера, снизу этой полки крепится 4-х канальный усь. 2 канала на сам саб, 2 на фронт, тыл остаётся на голове. Ах, да.. забыл - голову придётся поменять, например на 102 B), т.к. у 101-го выход есть только на саб. Ну или тогда усь только для саба. Тогда басов на фронт и тыл поменьше, благо настройки позволяют.
Большого звукового давления не требуется, в соревнованиях учавствовать не собираюсь Главное что б всего в меру
Бюджет не "резиновый", максимум тыс 10 руб готов выложить.
Что скажете? Заранее спс.