Авто для ралли

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 098
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Знатоки, Фольксваген Гольф 3, нужнга авто для ралли, недорогая атмосферная, с двигателем до 2.0 литра, Хорошее управление и хорошая отдача мотора в первую очередь, + легкая возможность модернизации.

Ну и бюджет до 1000евро сама машина.

Г3 110квт 2.0 мотор, как по вашему***???? + и - ????

Гольф такой редкость, но можно легко найти Пассат с таким мотором, насколько Пассатовские агрегаты отличаются от Гольфовских???
 
Гольф2 с KRом...
 
какой нахрен Фольксваген Гольф 3 - либо Фольксваген Гольф 2, либо зубило
 
про какое ралли речь??? :LOL:
 
Фольксваген Гольф 3 это еще то что реально найти, Фольксваген Гольф 2 живых почти нет!!
Что за ралли??? Народное ралли местный чемпионат, почему 2.0 это более менее реальный класс без турбо, без полного привода, да и доступность з\ч хорошая!!!!

-убило, где ж его найти???? Нужна стоковая машина переделок допускается самый минимум!
 
ну ты раллист - Фольксваген Гольф 3 за тыщу евро, да еще живой, да еще не чахлик, ну ващееее раллист :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :) :) :) тут скорее Фольксваген Гольф 2 найдешь
 
AlexTDI написал(а):
Фольксваген Гольф 3 это еще то что реально найти, Фольксваген Гольф 2 живых почти нет!!
Что за ралли??? Народное ралли местный чемпионат, почему 2.0 это более менее реальный класс без турбо, без полного привода, да и доступность з\ч хорошая!!!!

-убило, где ж его найти???? Нужна стоковая машина переделок допускается самый минимум!

какой нафиг переделок минимум, тебе как минимум надо:
1. газовые (именно газовые высокого давления, однотрубные) аморты по кругу
2. главную пару в КПП 4,2, а еше лучше 4,6
3. передывать кулису, чтобы переключаться было удобнее
4. каркас, хотя бы частичный
5. ковш, чтобы по салону не летать в поворотах
6. резину раллийную

ЗЫ суждения справедливы для грунта
 
Человек живет в Таллине, чего вы с зубилами своими и Фольксваген Гольф 2, там за 1000 евро можно Фольксваген Гольф 3 купить.
Думаю нормально будет взять Фольксваген Гольф 3 с мотором 2е и накрыть его головой 16и клапанной, управлять тем его, что в Таллине умеют настроить...
 
daxx написал(а):
какой нафиг переделок минимум, тебе как минимум надо:
1. газовые (именно газовые высокого давления, однотрубные) аморты по кругу
2. главную пару в КПП 4,2, а еше лучше 4,6
3. передывать кулису, чтобы переключаться было удобнее
4. каркас, хотя бы частичный
5. ковш, чтобы по салону не летать в поворотах
6. резину раллийную

ЗЫ суждения справедливы для грунта

еще раз нужна машина полностью стоковая, без каркасов, это свободный класс могу т учавствовать все желающие!!!
 
тогда дешевле всего будет найти ближайщих раллистов (настоящих) и взять у них в аренду прописную машину, они как правило без каркасов, но с ковшами и правильной подвеской
 
daxx написал(а):
какой нафиг переделок минимум, тебе как минимум надо:
1. газовые (именно газовые высокого давления, однотрубные) аморты по кругу
2. главную пару в КПП 4,2, а еше лучше 4,6
3. передывать кулису, чтобы переключаться было удобнее
4. каркас, хотя бы частичный
5. ковш, чтобы по салону не летать в поворотах
6. резину раллийную

ЗЫ суждения справедливы для грунта

люди, прежде чем советовать-почитайте КиТТ(КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ)
это если говорить про РФ и РАФ...
если раллийная резина-то это полноценный каркас по "J"
если это классическое ралли, то пара 4,6 слишком короткая для допов



Человек живет в Таллине, чего вы с зубилами своими и Фольксваген Гольф 2, там за 1000 евро можно Фольксваген Гольф 3 купить.
Думаю нормально будет взять Фольксваген Гольф 3 с мотором 2е и накрыть его головой 16и клапанной, управлять тем его, что в Таллине умеют настроить...

у нас например в требованиях к авто(участв. в ралли) в стандарте, как человек хочет, запрещена установка ГБЦ от другого мотора...=)



тогда дешевле всего будет найти ближайщих раллистов (настоящих) и взять у них в аренду прописную машину, они как правило без каркасов, но с ковшами и правильной подвеской

был у меня тренировочный гольф Евгения Рогова(за живое зацепили)..он же прописной...так вот авто был полный сток за исключение подвески(KYB Ultra SR)-не считаю эту подвеску какой то правильной, прсто в меру жесткая и неплохо отрабатывающая и распорка передних стаканов....остальное полнейший сток...даж кондей был)))

а вообще как у них там в таллине это все устроено без понятия... у нас стандарт делиться только на полный привод, ПП и ЗП
 
Лучше фозьми хонду цивик, 1,6 литра 160 сил. Вот это звереныш!
 
Droshkin написал(а):
Лучше фозьми хонду цивик, 1,6 литра 160 сил. Вот это звереныш!

Хонда Супер :oops: :good: :good: :good: смотрели но машин таких мало, а живых тем паче.


Ford Escort RS2000 Sauber 1500 euro 110кВт 190 Нм

Хонда хороша для класса до 1.6 :good:
 
Прикольно!!!!!Я посмотрел там и Москвич 2140 ехал и Самары. Думаю пофиг на чем, лишь бы позажигать!!!!Хоть на ТАЗу!
Не забывай -Главное участие!!!!!!!!!!!!
 
Я правильно понял, эт такое же ралли как в Финляндии? У них популярны Вольво. Тока там авто совсем не живые, относительно кузова, ведь "контактная" борьба приветствуется :) в подобных гонках главное выносливось двигателя, из них есть турбированные, а есть еще двигатели Хонда...
 
Spoilt53 написал(а):
Я правильно понял, эт такое же ралли как в Финляндии? У них популярны Вольво. Тока там авто совсем не живые, относительно кузова, ведь "контактная" борьба приветствуется :) в подобных гонках главное выносливось двигателя, из них есть турбированные, а есть еще двигатели Хонда...

нет, это на время!!!!
главное быстро проехать!
 
белоножкин написал(а):
Прикольно!!!!!Я посмотрел там и Москвич 2140 ехал и Самары. Думаю пофиг на чем, лишь бы позажигать!!!!Хоть на ТАЗу!
Не забывай -Главное участие!!!!!!!!!!!!

москвичи это отдельный класс, так же и грузовики!
 
Назад
Сверху Снизу