maxim_ov
Обучаюсь
Добрый день!
Случилась такая неприятность - накрылся расходомер, машина тянет только на первой передачи, сзади столб черного дыма... думал что накрылась турбина... Доехал до сервиса (примерно 5км) продиагностировали - расходомер умер.
Поставили новый - опять летает как ласточка... сказали что выбивай теперь катализатор - типа пока коптил, на нем столько сажи осело, что забить могло...
после замены расходомера ездил около 1000 км, вначале чуть коптила - как я думаю сажа из глушака вылетала, потом перестала коптить...
Расход топлива не изменился, приемистость бешенная (как и была до умирания расходомера) даже показалось что тянет лучше..
Так вот вопрос, нужно ли выбивать катализатор? или оставить его? И еще - если катализатор сажей забит - можно ли его промыть типа ВД-шкой или компрессором продуть - сажа ведь свежая??
Случилась такая неприятность - накрылся расходомер, машина тянет только на первой передачи, сзади столб черного дыма... думал что накрылась турбина... Доехал до сервиса (примерно 5км) продиагностировали - расходомер умер.
Поставили новый - опять летает как ласточка... сказали что выбивай теперь катализатор - типа пока коптил, на нем столько сажи осело, что забить могло...
после замены расходомера ездил около 1000 км, вначале чуть коптила - как я думаю сажа из глушака вылетала, потом перестала коптить...
Расход топлива не изменился, приемистость бешенная (как и была до умирания расходомера) даже показалось что тянет лучше..
Так вот вопрос, нужно ли выбивать катализатор? или оставить его? И еще - если катализатор сажей забит - можно ли его промыть типа ВД-шкой или компрессором продуть - сажа ведь свежая??