Катализатор и умерший расходомер - нужно ли выбивать катализатор ДИЗЕЛЬНЫЙ двиг без лямбд

maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
48
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
Добрый день!

Случилась такая неприятность - накрылся расходомер, машина тянет только на первой передачи, сзади столб черного дыма... думал что накрылась турбина... Доехал до сервиса (примерно 5км) продиагностировали - расходомер умер.

Поставили новый - опять летает как ласточка... сказали что выбивай теперь катализатор - типа пока коптил, на нем столько сажи осело, что забить могло...

после замены расходомера ездил около 1000 км, вначале чуть коптила - как я думаю сажа из глушака вылетала, потом перестала коптить...
Расход топлива не изменился, приемистость бешенная (как и была до умирания расходомера) даже показалось что тянет лучше..

Так вот вопрос, нужно ли выбивать катализатор? или оставить его? И еще - если катализатор сажей забит - можно ли его промыть типа ВД-шкой или компрессором продуть - сажа ведь свежая??
 
Ничегопо страшного у тебя произойти по идее не могло. Если будет возможность то просто подними машину или на яме постучи по кату. Если бренчание есть значит рассыпался, если нет то езди дальше. Как тяга у авто пропадет то значит срок подошел к замене. Да, промыть катализатор никак не получится, можешь только хуже сделать, ТЕМ БОЛЕЕ ВД-40.
 
С ажа легко выжигается, выйди на магистраль, и газ в пол, через 15-20мин. все выгорит!

Дизельный кат не оплавляется!
 
den009 написал(а):
Если будет возможность то просто подними машину или на яме постучи по кату. Если бренчание есть значит рассыпался, если нет то езди дальше.


после советов выбить катализатор сразу по приезду в гараж залез и простучал его - звенит как цельная деталь - ровный металлический глухой звук - без бряканьев и тюцканьев.
 
не парься!!!!


кстати при умершем расходомере нет черного дыма!!!!
 
кстати при умершем расходомере нет черного дыма!!!!


я тоже так думал - потому как один раз попадался на него - просто сильно тупила и при перезапуске работала хорошо до первого сильного газа.... сервисмен сказал - что есть умерший расходомер и неверно работающий... типа здесь он умер

здесь прям комп выдавал ошибку - "номер такой-то, расходомер..."
сам не верил - говорил что мож турбина или еще что....
мастер посмтотрел показания турбины и по воздуху - сказал что турбина пытается качать, а воздух сосет. он грешил что где-то возможно дырка в патрубках интеркулера... но поменяли расходомер - и всё прошло.
 
если ты не "зеленый", то смело сверли в сажевом фильтре (катализатором его обозвали) отверстие, достаточно бывает см 2, ну или врезай вместо него трубу...
как показывает практика - если он забился, то никакая трасса не поможет...
 
вырежь, выбей или сам реши как избавиться, потому как забитый кат быстро кончит сальники на турбе и погонит масло во впуск ... B)
 
J@ZZ написал(а):
вырежь, выбей или сам реши как избавиться, потому как забитый кат быстро кончит сальники на турбе и погонит масло во впуск ... B)

Что за сальники на турбине???? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
maxim_ov написал(а):
den009 написал(а):
Если будет возможность то просто подними машину или на яме постучи по кату. Если бренчание есть значит рассыпался, если нет то езди дальше.


после советов выбить катализатор сразу по приезду в гараж залез и простучал его - звенит как цельная деталь - ровный металлический глухой звук - без бряканьев и тюцканьев.

Раз цельный глухой звук, значит не трогай его. Если есть лишние деньги то можешь вырезать, а так в твоем случае не вижу смысла, он у тебя живой! Езди и получай удовольствие!!! :drive:
 
Всем спасибо, буду кататься
 
Назад
Сверху Снизу