Щелкает педаль тормоза

  • Автор темы Lebenbeer
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Lebenbeer

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Belarus
Авто
VW Passat B3,AAA,1993
Добрый день! У меня проблема. При включенном зажигании или на заведенной машине при повороте руля в разные стороны щелкает тормозная педаль. При езде на малой скорости, по ямкам и неровным дорогам то же самое. При наборе скорости более 30 км/ч щелканье пропадает. Потом все снова при снижении скорости. Подскажите, пожалуйста, чтобы это могло быть?
Машина - Пассат Б3 ВР6.
 
Щелкает именно при повороте руля? Чувствуешь ногой или на слух?
Если только при повороте и чувствуешь ногой, то у меня было подобное. Развалился нижний подшипник рулевой колонки. Может просто шарики повыпадывали, или сепаратор развалился. Попробуй побалтать рулевой вал где он к карданчику крепится, возле педалей. Если болтается, надо менять подшипник... А может просто пружины нету (между карданом и рулевой колонкой). Она поджимает подшипник.
 
delphine написал(а):
Щелкает именно при повороте руля? Чувствуешь ногой или на слух?
Если только при повороте и чувствуешь ногой, то у меня было подобное. Развалился нижний подшипник рулевой колонки. Может просто шарики повыпадывали, или сепаратор развалился. Попробуй побалтать рулевой вал где он к карданчику крепится, возле педалей. Если болтается, надо менять подшипник... А может просто пружины нету (между карданом и рулевой колонкой). Она поджимает подшипник.

Чувствую ногой. Попробую проверить Ваши подсказки. Спасибо.
 
Спасибо - это кнопка.

Но Ваша проблема, уважаемый Lebenbeer, мне видится в другом:
Ваш автомобиль скорей всего оборудован системой АВС с функцией подтормаживания пробуксовывающего колеса (Работает на малой скорости). Мозг АБС периодически информируется о том, что одно из ведущих колёс стоит, а второе буксует - и дабы изменить ситуацию к лучшему (увеличить крутящий момент на стоящем колесе) мозг приказывает притормозить слишком раскрутившееся колесо, что блок АБС с успехом и выполняет - результат: стуки и щелчки Вами описанные. Но самое смешное, что на улице тепло, сухо и колёса крутятся ОДИНАКОВО! => мозг получает ошибочную информацию о вращении колёс. Причины:
1) Хана колёсному датчику АБС, но ещё не совсем (умирает).
2) Хана проводу колёсного датчика АБС (тоже умирает).
3) Сбой сигнала из-за увеличившегося зазора между ротором и датчиком АБС или попавшей в этот зазор грязи.
Самое простое - отключить АБС ( но это же и самое глупое), стуки-щелчки прекратятся и у Вас останутся обыкновенные тормоза.
Инфы об устранении на форуме море, поищите.

P.S. наиболее вероятна причина №2, узнать с какой стороны можно считав ошибки с мозга АБС.
 
M65 написал(а):
Спасибо - это кнопка.

Но Ваша проблема, уважаемый Lebenbeer, мне видится в другом:
Ваш автомобиль скорей всего оборудован системой АВС с функцией подтормаживания пробуксовывающего колеса (Работает на малой скорости). Мозг АБС периодически информируется о том, что одно из ведущих колёс стоит, а второе буксует - и дабы изменить ситуацию к лучшему (увеличить крутящий момент на стоящем колесе) мозг приказывает притормозить слишком раскрутившееся колесо, что блок АБС с успехом и выполняет - результат: стуки и щелчки Вами описанные. Но самое смешное, что на улице тепло, сухо и колёса крутятся ОДИНАКОВО! => мозг получает ошибочную информацию о вращении колёс. Причины:
1) Хана колёсному датчику АБС, но ещё не совсем (умирает).
2) Хана проводу колёсного датчика АБС (тоже умирает).
3) Сбой сигнала из-за увеличившегося зазора между ротором и датчиком АБС или попавшей в этот зазор грязи.
Самое простое - отключить АБС ( но это же и самое глупое), стуки-щелчки прекратятся и у Вас останутся обыкновенные тормоза.
Инфы об устранении на форуме море, поищите.

P.S. наиболее вероятна причина №2, узнать с какой стороны можно считав ошибки с мозга АБС.

А как тогда быть с этим:
У меня проблема. При включенном зажигании или на заведенной машине при повороте руля в разные стороны щелкает тормозная педаль

Машина стоит на месте :blum:
 
наиболее вероятна причина №2, узнать с какой стороны можно считав ошибки с мозга АБС.


как правило - разрушается наружная оплётка(экран) т. к. гнётся она очень часто.
Отремонтируйте провода от датчиков и будет вам счастье даже на стоящей машине. :vw_bmw:
Если сложно считать ошибки, возьмите цифровой тестер и присоедините его поочерёдно, в режиме измерения сопротивлений, к разъёму провода уходящего в сторону датчика (разъём круглый рядом со стаканом опорника). Далее крутите медленно рулём на заведённой стоящей машине и внимательно следите за показаниями тестера - R=1200-:-1300 ОМ, изменения сопротивления (скачки) укажет больной провод.

Ремонтируя провод, не пытайтесь извлечь сам датчик - попадете на новый.
 
M65 написал(а):
как правило - разрушается наружная оплётка(экран) т. к. гнётся она очень часто.
Отремонтируйте провода от датчиков и будет вам счастье даже на стоящей машине. :vw_bmw:

1. Каким образом щелчки на стоящей машине связаны с работой АБС
2. Если не горит лампа АБС, а автор об этом молчит, то откуда ошибки?
 
Lebenbeer, ты хоть что нибудь из вышеперечисленного проверил? :)
 
Большое спасибо всем за советы. Буду проверять поочередно все. Извините, что долго не отвечал.
 
Доброго времени суток. Проблема один в один как у Lebenbeer ток еще добавлю что когда нажмешь и удерживаешь педаль тормоза и качаешь руля все проподает.Лампа ABS загорается иногда при движении щёлканье проподает и соотв. ABS не работает.На комп. диагностике нашли ошибку переднего левого датчика ABS и обнулили её. Попросили поездить с пол часа и приехать снова. Со щелчками педали всё осталось по прежнему, но ошибки датчика ABS не было. Снял торм. диск осмотрел провод датчика всё норм без повреждений и заломов. Почистил сам датчик, всё по прежнему без изменений.
 
Здравствуйте уважаемые коллеги. Третий месяц имею такую же проблемму описываемую выше. Авто Пассат В3 2Е двигатель. АБС блок 535 907 379 В есть возможность считать блинк-коды. Изначально абс не работала. Авто купил таким. Прозвонил тестером сопротивление. Нашел неисправность. Передний левый датчик был заменен на новый фирмы Optimal и установлены гребенки на новые задние дисковые тормоза. АБС заработала. Но через тримесяца педаль томоза начала щелкать. Щелкает именно на скорости до 30 км/час. При этом лампа неисправности тухнет как положено. И не загорается в пути. АБС работает как положено. Достают эти щелчки в педаль тормоза которые хорошо чувствуют нога. Просмотрел гребенки спереди-все хорошо. Зазоры также в норме. Пробовал миливольтметром считать показания поддомкратив колеса поочередно. Вроде сигнал есть. Думаю что нужно эти показания считать осциллографом. Именно важна форма импульсов. Но здесь явно то что мозги видят что какое-то колесо отличается по скорости от всех. Может у кого было такое? Решения до сихпор нет...
 
Отвечаю сам себе. Виновником оказался передний правый датчик АБС. При щелчках тормоза сопротивление было больше на 300 ОМ на правом переднем датчике. На остальных трех практически одинаково. Датчик исправен, проводку под замену. Или замена датчика вместе с проводом.
 
Назад
Сверху Снизу