Спасибо - это кнопка.
Но Ваша проблема, уважаемый Lebenbeer, мне видится в другом:
Ваш автомобиль скорей всего оборудован системой АВС с функцией подтормаживания пробуксовывающего колеса (Работает на малой скорости). Мозг АБС периодически информируется о том, что одно из ведущих колёс стоит, а второе буксует - и дабы изменить ситуацию к лучшему (увеличить крутящий момент на стоящем колесе) мозг приказывает притормозить слишком раскрутившееся колесо, что блок АБС с успехом и выполняет - результат: стуки и щелчки Вами описанные. Но самое смешное, что на улице тепло, сухо и колёса крутятся ОДИНАКОВО! => мозг получает ошибочную информацию о вращении колёс. Причины:
1) Хана колёсному датчику АБС, но ещё не совсем (умирает).
2) Хана проводу колёсного датчика АБС (тоже умирает).
3) Сбой сигнала из-за увеличившегося зазора между ротором и датчиком АБС или попавшей в этот зазор грязи.
Самое простое - отключить АБС ( но это же и самое глупое), стуки-щелчки прекратятся и у Вас останутся обыкновенные тормоза.
Инфы об устранении на форуме море, поищите.
P.S. наиболее вероятна причина №2, узнать с какой стороны можно считав ошибки с мозга АБС.