Пластиковый тройник на ГБЦ неожиданная проблема и выход из нее

  • Автор темы Dgippo1
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    гбц

Dgippo1

Я здесь живу
Сообщения
1 071
Реакции
133
Город
Смоленск
Авто
Volkswagen Passat B2,1984 год,двигатель DT 75 л.с Solex
У друга на Т2 бусе, на дизельном(1,6 л) двиге стоит пластиковый тройник, извечная проблема- его деформация и течь....
Был куплен новый тройник..., и вот при установке случился косяк: при установке в него датчика с одной стороны отломилась пластмаска (кусочек 2х3х15 мм)фиксирующая зашелку датчика :crazy: :crazy: ...
Что делать? до магаза 100км, старый тройник умер окончательно..... ,а бус нужен на ходу...
Но выход был найден!!! Поврежденное место было обондаженно алюминиевой втулочкой, в ней надфилем прорезаны пазы под защелку датчика все собранно и работает уже 500км....






P.S.
Того б рационализатора который заменил металлический тройник на пластиковый подвесить бы за.........
 
пластиковый тройник технологичней и с точки зрения корозии долговечней. А ломаются они не просто так. и кусок патрубка не сам отлетел у вас.

А вот идея неплоха. :good:

кстати у меня на Т2 стоял силуминовый. :) А вот Т4 достался с поломанными пластиковыми.
 
zsv-ann написал(а):
пластиковый тройник технологичней и с точки зрения корозии долговечней.

Технологичнее и дешевле...,а вот надежность :sick:
Может быть в идеальных условиях и долговечнее но к сожалению постоянные перепады температур(от -20 до +90) на пользу пластику не идут....На моей машине тройник тоже люминиевый, так вот я думаю его за 26 лет ни разу не откручивали...

А ломаются они не просто так. и кусок патрубка не сам отлетел у вас.

естественно новый сломали сами, а старый потрескался под прокладкой и деформировался без нашего участия...

А вот идея неплоха. :good:

Спасибо!
 
Про качество этого тройника "из магазина" уже никто и не вспоминает... :)
А именно с этого и начинаются проблемы и повторный ремонт... :hat:
 
manuez написал(а):
Про качество этого тройника "из магазина" уже никто и не вспоминает... :)
А именно с этого и начинаются проблемы и повторный ремонт... :hat:
Потом выбираем новый... после замены трех из хорошего магазина..купил и поставил VAG (в exist).. служит он уже дольше тех трех вместе взятых...

Ага, естественно, такое же пластмассовое гавно как и стояло...Стоял уже не родной, машина у товарища 3 года, это первый косяк с тройником, Судя по всему родной тоже когда то потек....

мне вот всегда интересно что впаривает экзист под видом оригинала?

Оригинал с клеймом ВАГ выпускается сторонними компаниями в определенном и нужном конвейеру количестве(и не более) и передается концерну... сами компании продавать что то с этим клеймом права не имеют, так откуда у екзиста ОРИГИНАЛ? есть договор с концерном на поставку?
В лучшем случае это те детали которые не прошли входной контроль по качеству и должны были быть утилизированы или уничтоженно клеймо ВАГа- то есть превращенны в нонейм...и проданы по бросовым ценам...как не соответствуешие стандарту... IMHO

В первую очередь нужно ответить на вопрос, "-Почему он потек?" (чаще это подушки ДВС или после того, как что-то делали под капотом и усердно шевелили шланги!

Интересно получается на двиг дышать нельзя, и шланги шевелить тоже иначе бяка....
Обращаю внимание еще раз
.На моей машине тройник тоже люминиевый, так вот я думаю его за 26 лет ни разу не откручивали...
и ничего не откуда не течет....
остаюсь при своем мнении
Того б рационализатора который заменил металлический тройник на пластиковый подвесить бы за.........

P.S.
А вообще темку поднял к тому что не бывает безвыходных ситуаций...может кому мои изыски и помогут в критический момент....
 
Парни, у меня тоже стоял толи пластиковый, толи хрен поймешь какой, но я немного переусердсвовал с затяжкой болтов к головке блока, и отломил ухо. Заклеил эпоксидкой, но продержал год и все! У меня тесть токарь, он мне стальной сделал Теперь все супер! И душа спокойна! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу