Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Установка не оригинального фаркопа на Фольксваген Т5 Подключение проводки, CAN шина
Пересмотрел форум (поиском), ответа не нашёл. Попробую спросить ещё раз.
1. Возможно ли подключить огни прицепа напрямую к задним огням автомобиля? Выдержит ли проводка авто и не будет ли к-нибуть глюков электроники? Нужно ли менять к-нить реле на более мощные?
2. Как задумано у немцев подключение прицепа - через CAN-модуль? Где его взять (есть ли оригинал или в оригинале его функции выполняет к-нибуть другой блок)? Куда его подключать и как "прописывать" в систему - что для этого нужно?
3. Вообще, как по правилам - огни автомобиля должны гореть или не гореть (при подключенном прицепе)? На советских машинах раньше огни машины отключались (при присоединении прицепа), потом видел машины у которых горели огни и там и там. Как положено-то?
1. Легко, большинство так и делает. Реле можно и штатное оставить.
2. Не в курсе.
3. Есс-но должны гореть, иначе на ТО отымеют по полной. В России по правилам эксплуатации прицепов, требуется обязательная установка страховочных цепей (к вопросу о ТО).
1. Легко, большинство так и делает. Реле можно и штатное оставить.
2. Не в курсе.
3. Есс-но должны гореть, иначе на ТО отымеют по полной. В России по правилам эксплуатации прицепов, требуется обязательная установка страховочных цепей (к вопросу о ТО).
Спс!
Насчёт огней - помню на какой-то машине (жигулях) у нас была кнопка рядом с разъёмом фаркопа - нажал - огни машины отключились (чтоб проводку не перегружать). Один раз даже забыли включить (после того, как прицеп отцепили) - ездили какое-то время без огней. Возможно правила за много лет изменились - теперь не так.
А насчёт цепей - был случай отцепился прицеп от легковушки (цепей то ли не было, то ли оторвались) - "собрал" народу на остановке. Водителя посадили...
Недавно приехал Т5. У него для прицепа обязательно должен стоять блок контроля трэйлера(по эльзе), а блока этого не нашлось- по диагностике. Хотя прицепное стояло но не работало(оказалось на нем не было 12 в). Оказалось стоял доп блочок на котором было написано флэш контрол. Он подключался парал задним фонарям, в блоке стоит электронно-релюшная развязка, которая управл лампами прицепа. Если подкл прицеп напрямую к фонарям, кан-шина все блокирует из-за превышения тока по лампам.
Всем ответившим спасибо!
Фаркоп подключил напрямую к задним фонарям. Напряжение тестером есть - всё моргает-горит. На прицепе не проверял - не было возможности. Как проверю работоспособность с прицепом - напишу типо отчёт как устанавливать и на какие грабли не надо наступать
Вот прочитал интересную фразу:
(Источник: http://www.gai.ru/to/p415/ "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001")
"4.7.11 ...
Прицепы должны быть оборудованы предохранительными цепями (тросами) ...
Предохранительные цепи (тросы) не должны крепиться к деталям тягово-сцепного устройства или деталям его крепления."
Вы где-нибуть видели легковой авто с прикреплёнными страховочными цепями НЕ К ФАРКОПУ??? И к чему вообще можно их прикрепить в легковом автомобиле, не имеющем рамы и силового бампера???