Передняя подвеска Проблемы с пружинами и амо

  • Автор темы Alex01987
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Alex01987

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан, Караганда
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS 1993
Вот решил спросить по поводу передка на Фольксваген Пассат универсал Б3 (1993 год). Когда купил свой пассат он у меня был с губой,но стоило мне поездить по "хорошим дорогам" понил что с губой мне не поездить и я её снял.Но тут понил что губой машина не грелась,а без неё греется.И так решил поднять перед,всё осмотрел и понил что надо поменять пружины.Поездил ещё недельку и хотел ехать покупать пружины, но заметил что стойка справа под капотом где крепится с кузовом сильно перекошена в сторону,щель между кузом и стойкой два пальца, поехал в автосервис сказали как отломается она "стойка" приедешь поменяем.И вот решил заранее всё сам поменять.Слышал что покупают стойки от Б4-может мне тогда и не надо менять мои родные пружины,если надо то какие пружины от Б3 или Б4 покупать.Или купить и стойки и пружины для Б3.Подскажите пожалуйста,заранее всем большое спасибо за ответы.
 
Привет если тебе надо поднять перед ставь все от в4 подымет нормально.Да и опорники от В4 лучше чем отВ3.Но тут могут быть и свои минусы по поводу угла шрусов.У товарища стоит комплект от стоек и пружин от В4 год прошел полет нормальный да и шрусы в норме вообщем кто как советует думай сам,по практике пока все работает нормюУдачи
 
Пружинки менять полюбому. Если твои аммортизаторы на подходе, то дабы не тратиться на переходные тарелки пружин, экономически выгоднее будет брать всё от B4 и не греть голову.
 
TPN написал(а):
Пружинки менять полюбому. Если твои аммортизаторы на подходе, то дабы не тратиться на переходные тарелки пружин, экономически выгоднее будет брать всё от B4 и не греть голову.

Присоединяюсь к выше сказанному...
Себе сразу после покупки В3 подымал машинку, в пределах разумного..
Передние стойки в сборе и опорники от В4 -- перед...
Пружины от варианта -- на зад...
 
Только вчера перекидывал передок от В4. Аммо, опорные подшипники, опоры (от Шарана) от В4. Пружины оставил родные, так как стоят усиленные, не просевшие еще. Переходную чашку делал сам. В старой розточил отверстие, на верх приварил новую (от В4) предварительно обрезав лишнюю юбку. Получилось, что нада :dance2:. Затраты минимальные.
 
Ставил на В4 15 диски с высокой резиной-клиренс был отличный.Нигде не подтирало...Если есть диски попробуй...
 
Назад
Сверху Снизу