Deleted
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 787
- Реакции
- 1
Доброго времени суток.
Дорогие форумчане, у меня к Вам маленький вопросец...
Сейчас являюсь "счастливым" обладателем ВАЗ 2108 (1.3), в ближайшую неделю собираюсь его продать. Вопрос о новом средстве передвижения встаёт пока не очень остро, но всё же... Определил для себя чётко - буду брать второго гольфика, но вот какого именно пока не определился. Сначала постараюсь обозначить потребности: 90% это езда по городу (на работу, в институт, по магазинам и т.д.), остальное же это поездки на дачу (около 150 км), возможны и поездки на юга От машины хочеться динамики по более чем любые штатные жигули (стрит сракинговые в расчёт не беру, пущай едут с миром ). Дизельне отпадают... не имел с ними дела, да и не горю желанием. 1300 тоже думаю отпадают, т.к. хоть и поприятнее большинства жигулей, но хочеться чего то посерьёзней. В принципе вариантов ещё уйма... начиная от 1.6 карбовых до заряженных GTI. Несколько раз ездил на 1.6 карбовом, хозяин толком не знает что под капотом, т.к. недавно купил... но мну это машинка поразила - и динамика приличная, и звуко/вибро изоляция по сравнению с зубилками просто вне конкуренции . Не оставьте без совета - охото заиметь автомобильчик, на котором можно будет ездить и изредка чинить, а не чинить, и изредко ездить (моя зубилка). Так же интересуют возможности переделки например 1.6 карб в 1.8 инжектор GTI и тому подобное.
Ну и в завершение: начиная с какой цены стоит искать второго гольфика? Просто с деньгами не особо всё радужно... может имеет смысл взять максимально целого по кузову, ходовой, а капиталку сделать самому?
Дорогие форумчане, у меня к Вам маленький вопросец...
Сейчас являюсь "счастливым" обладателем ВАЗ 2108 (1.3), в ближайшую неделю собираюсь его продать. Вопрос о новом средстве передвижения встаёт пока не очень остро, но всё же... Определил для себя чётко - буду брать второго гольфика, но вот какого именно пока не определился. Сначала постараюсь обозначить потребности: 90% это езда по городу (на работу, в институт, по магазинам и т.д.), остальное же это поездки на дачу (около 150 км), возможны и поездки на юга От машины хочеться динамики по более чем любые штатные жигули (стрит сракинговые в расчёт не беру, пущай едут с миром ). Дизельне отпадают... не имел с ними дела, да и не горю желанием. 1300 тоже думаю отпадают, т.к. хоть и поприятнее большинства жигулей, но хочеться чего то посерьёзней. В принципе вариантов ещё уйма... начиная от 1.6 карбовых до заряженных GTI. Несколько раз ездил на 1.6 карбовом, хозяин толком не знает что под капотом, т.к. недавно купил... но мну это машинка поразила - и динамика приличная, и звуко/вибро изоляция по сравнению с зубилками просто вне конкуренции . Не оставьте без совета - охото заиметь автомобильчик, на котором можно будет ездить и изредка чинить, а не чинить, и изредко ездить (моя зубилка). Так же интересуют возможности переделки например 1.6 карб в 1.8 инжектор GTI и тому подобное.
Ну и в завершение: начиная с какой цены стоит искать второго гольфика? Просто с деньгами не особо всё радужно... может имеет смысл взять максимально целого по кузову, ходовой, а капиталку сделать самому?