Положил глаз на VW Golf 2 Хочу менять тазик 2108 на гольф 2

  • Автор темы Deleted
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

Deleted

Профессиональный советчик
Сообщения
787
Реакции
1
Доброго времени суток.
Дорогие форумчане, у меня к Вам маленький вопросец...
Сейчас являюсь "счастливым" обладателем ВАЗ 2108 (1.3), в ближайшую неделю собираюсь его продать. Вопрос о новом средстве передвижения встаёт пока не очень остро, но всё же... Определил для себя чётко - буду брать второго гольфика, но вот какого именно пока не определился. Сначала постараюсь обозначить потребности: 90% это езда по городу (на работу, в институт, по магазинам и т.д.), остальное же это поездки на дачу (около 150 км), возможны и поездки на юга :) От машины хочеться динамики по более чем любые штатные жигули (стрит сракинговые в расчёт не беру, пущай едут с миром :) ). Дизельне отпадают... не имел с ними дела, да и не горю желанием. 1300 тоже думаю отпадают, т.к. хоть и поприятнее большинства жигулей, но хочеться чего то посерьёзней. В принципе вариантов ещё уйма... начиная от 1.6 карбовых до заряженных GTI. Несколько раз ездил на 1.6 карбовом, хозяин толком не знает что под капотом, т.к. недавно купил... но мну это машинка поразила - и динамика приличная, и звуко/вибро изоляция по сравнению с зубилками просто вне конкуренции :). Не оставьте без совета - охото заиметь автомобильчик, на котором можно будет ездить и изредка чинить, а не чинить, и изредко ездить (моя зубилка). Так же интересуют возможности переделки например 1.6 карб в 1.8 инжектор GTI и тому подобное.
Ну и в завершение: начиная с какой цены стоит искать второго гольфика? Просто с деньгами не особо всё радужно... может имеет смысл взять максимально целого по кузову, ходовой, а капиталку сделать самому?
 
:D Нука быстро убери глаз с капота краску поцарапаеш!!! :D
а если серьезно из опыта я ездил 9 лет на нашемарках теперь у меня 2 гольф обошолся в 3500. Ремонтируется все почти на ура! если руки есть :D гнили нет, почти все родное, переделывать что либо ставить там впрыск и тому подобное смысла не вижу уж лучше поискать и взять сразу такую как хочется! запчасти сопоставимы по цене с вазом только качество несопоставимо выше(поставил и забыл) :love: Главное не спеши с покупкой посмотри поторгуйся повыбирай! Ходовая ремонтируется почти на коленке, смотри чтоб кузов был как можно лучше и движка желательно живая.
УДАЧИ! :D
 
В дополнении замечу что выбор моторов у Golf'ов большой и 1.8 инжект. не обязательно GTI, например моя машинка, комплектация CL, никакого GTI, а движок 1.8
 
По-моему главное - кузов (не битый, салон - целый) и двигатель в хорошем состоянии. Повеска ремонтируется достаточно легко, да и деталей достаточно.

Мое субъективное мнение - для G2 лучше брать инжектор, что-нибудь вроде бошевского RP (1.8л 90л.с.). К нему есть все детали, простая конструкция, легко починить.

Старые карбюраторы все очень поношеные, конструкция гораздо сложнее отечественных, в них мало кто хорошо разбирается. Даже не знаю, где детали достают. :love:
 
AlexH написал(а):
По-моему главное - кузов (не битый, салон - целый) и двигатель в хорошем состоянии. Повеска ремонтируется достаточно легко, да и деталей достаточно.

Мое субъективное мнение - для G2 лучше брать инжектор, что-нибудь вроде бошевского RP (1.8л 90л.с.). К нему есть все детали, простая конструкция, легко починить.

Старые карбюраторы все очень поношеные, конструкция гораздо сложнее отечественных, в них мало кто хорошо разбирается. Даже не знаю, где детали достают. :love:

Детали - где и все остальные на Гольфы - их навалом.
Поношенные части - это резинки, шлангочки, жиклеры и т.п., т.е. - ничего критичного.
После качественной переборки про карб можно забыть месяцев на 10...
 
ValyaV написал(а):
Поношенные части - это резинки, шлангочки, жиклеры и т.п., т.е. - ничего критичного.

А всякие оси, рыжачки, колесики, термостаты, клапаны и пр.? Я когда-то давно иссследовал поношенный карбюратор на своем ВАЗе. И убедился, что снашиваются все подвижные детали. :love: Допускаю, что у VW детали карбюратора более живучи, но не настолько. :(
 
Дополнение.
Сегодня на примете появилась довольно интересная машинка - VW Jetta, 1987 год, по кузову абсолютно нормальная, двиг на первый взгляд как часы (завтра поеду глядеть более пристально). Двиг 1.6 карб. Коробка 4х ступенька :( Без музыки (из своей сниму :) ). Есть литые диски, есть тонировка. И причём продаёт мой кореш, учимся вместе :) Цена не кусаеться - 2900 енотов. Стоящий вариант? Лично мне машинка очень понравилась!
 
И ещё: что это за двиг? В файле с названиями движков не нашёл :( Человек точно не помнит, говорит есть буква "Z", мне просто охото узнать кол-во кобыл :)
 
Двиган EZ.. 75л.с.
 
AlexH написал(а):
ValyaV написал(а):
Поношенные части - это резинки, шлангочки, жиклеры и т.п., т.е. - ничего критичного.

А всякие оси, рыжачки, колесики, термостаты, клапаны и пр.? Я когда-то давно иссследовал поношенный карбюратор на своем ВАЗе. И убедился, что снашиваются все подвижные детали. :love: Допускаю, что у VW детали карбюратора более живучи, но не настолько. :(

Если бы все было так плохо - мы бы на своих Гольфах карбюраторных не ездили, а сдавали бы их в утиль ;). По-моему - проблем с з/ч нет вообще :huh: B)
 
:D есть только проблемы с ценамина запчасти ... заоблачные они (новые) а некоторые детальки надо ставить только новые))правда это относится только к Карбу 2ЕЕ. :(
 
Batareykin написал(а):
:D есть только проблемы с ценамина запчасти ... заоблачные они (новые) а некоторые детальки надо ставить только новые))правда это относится только к Карбу 2ЕЕ. :(

Смотря, что каждый понимает под заоблачными ценами...?
Например, пул-даун (на 2е3) стоит в разных магазинах от 900 до 1200 руб.
Но - менять его приходится, по-моему - раз-два за всю жизнь авто.
Я карб перебирал (и чуть-чуть трамблер): поменялись ессно ВСЕ резинки, вакуумник, пул-даун, игла, ось поплавка, половина трубочек и вакуумных шлангов, бегунок, прижимная шайба трамблера - з\ч было что-то на 2300 руб. Понятно, что отечественный НОВЫЙ карб будет стоить 1800 руб. + работа - те же 2500.
Но через три месяца что будут с отечественным карбом?
И еще мне нравится карб тем, что, в принципе, на нем можно всегда дотянуть до сервиса (дома и т.д.) - на одной-ли камере или еще с какой проблемой (я на жутком переливе и невозможностью убрать ногу с педали газа (тормозил ручником) проехал по вечерним пробкам в час пик 40 км).
 
я говорил про канкретный карб 2ее. где электроники напихано и цены на датчики и прочее (кроме рязинок и прокладок ) начинаются от 100 евро.. :huh: просто у меня он стоит... класный карб когда работает.. :love:
 
Бери Гольфик 1,6, двигло PN.. Супер машинка.. ходовая -вечная.. Моновпрыск - замечательная.. Цена на нормальны аппарат от 2 700..

Машинка стоящая.. Купил три года назад за 2800 откатал 2,5 ГОДА И ПРОДАЛ ЗА 2 950..
 
Сегодня пол дня убил на "просмотр" этой джетты.
Сначала к знакомым на сервис - осмотр поверхностный, т.к. подъёмник был занят. Двигатель в нормальном состоянии. Из нареканий: нужно менять прокладку клапанной крышки и поменять подшипник помпы (с передней крышкой). Если уже куплю - то поменять ремешки, маслице...
По кузову они вот что сказали - была бита, но не сильно. Хозяин говорит что съехал в сугроб (на сервисе вроде как подтвердили). Потом погнали ко мне в гараж, на эстакаду. Тут уже интереснее: есть дырка справа под задним седеньем (на каннавке, сразу около бензопровода). Что то похожее не дырку есть в области переда, см. в пяти от порога. Есть не гнилая, а пропоротая дырка под ногами у левого заднего пассажира. На лонжеронах нету даже намёка на коррозию, перегородка между двиглом и салоном абсолютно целая. Сзади есть вопросы - задняя юбка гнилая в хлам :( За задними арками что то непонятное - там вроде как были какие то подставки, одной вообще нету, вторая замята. Чуток дырявенько. Снаружи всё нормально, на крыльях и порогах крашенный антигравий. Больше ничего серьёзного не нашёл.
Как вы считаете, за 2900 в Питере стоит брать такую машинку? Или поискать?
 
с таким кузовом можно и поторговаться.. и еще пару машинок неплохо бы посмотреть.. так, для сравнения..
 
Да да ... всегда если сам сомневаешься то лучше повыбирать. Ибо потом может быть так " Б.... ведь так и знал ... видел же! ...." ;)
 
Вообщем решил - беру эту джетту :) Завтра еду оформляться :)
Собственно вопросы: машину отдают без магнитолы, ну да ладно - у меня всё есть (MP3 голова, усилок). На первых парах поставлю просто голову. Колонки есть - сзади какие то блины, а вот в торпеде хозяин говорит что стоит вообще что то штатное. Какой там размер? Просто у меня есть новые 16 см компонентные, влезут? И ещё - есть ли в продаже (или самому делать) деревянные перегородки в багажник - на него хочу усилок прикрутить. И как вообще с проводкой на колонки? Может даже к штатным добавить пищалки на стойки и запитать всё от усилка?
 
Ну штатные места это конечно отдельная песня.. там 8-8.5 см.. точно не помню.. прячутся под решеточками сверху торпеды.. Лучше на подиумы в двери если нет в дверях штатных мест..
 
Вот так всегда...Посмотрел покупатель авто - видит -там чуть, там чуть, и вот там чуть-чуть...Думает, ай,куплю, магнитола есть, музыка всё заглушит. Сначала кузов до ума доведите, потом, если деньги останутся, можно и музыку получше забабазать. Иначе сгниет всё за зиму-две.
 
Назад
Сверху Снизу