Multivan - это больше Transporter или Caravelle?

  • Автор темы Intruder
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 10К

Intruder

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Renault Logan 1.6 MPI K7MF710 2009г
У меня есть подножки для Transporter и Caravelle. Из них какие-нибудь подойдут для Multivan?

Как я понял, по кузову модели отличаются длиной.
Прав ли я, что Мультивэн такой же длины, как Каравэлла?
Совпадают ли там места для крепления?
 
они все бывают разной длинны, короткая и длинная база
на сколько я понимаю различаются комплектациями
транспортёр комерческий или пасажирский без изысков
мультивен чисто пасажирский
каравел пасажирский комфортабельный
если не прав поправьте :unknw:
 
Насколько я понял, самый благородный из этой серии - Мультивэн. В его рекламной листовке я не нашел ничего про различные длины его базы.

Если не прав - поправьте. :unknw:
 
нет самый раскошный это каравел
длинная база это опция
к кому из трёх она идёт а ккамим нет я незнаю но предпологаю что ко всем :unknw:
но транспортёр точно бывает длиннобазным =)
 
Специально у дилера интересовался ибо было непонятно что из них что.
Самый простой - транспортер.
Отделки побольше и в большей степени для пассажиров - каравелла, типа грузо-пассажирский. Даже в просто пассажирском исполнении очень много кузова внутри ничем не отделано, типа снимаем сидения и вот вам грузовик почти.
мультивен - сугубо пассажирский. он же самы комфортный. Вот.
 
Volkswagen Caravelle  - люксовый автомобиль для коммерческих пассажирских перевозок.

цитата с сайта оф диллера немецкого дома
 
ну за что продал, за то продаю.. :drinks:
 
Самый шикарный Multivan Business вроде.
 
Multivan самый дорогой из них!!!
 
Спасибо за инфу, я и подозревал то, что сказал Seal. А что насчет разницы их в длине?
Как эти модификации и их варианты по длине отличаются, может, кто-нибудь знает.
 
Тока что приехал от дилера. Sigma в Питере.
Самый дорогим можно сделать мультик. Каравелла дешевше.. :drinks:
 
Lesha86 написал(а):
Самый шикарный Multivan Business вроде.

Не-а :)
Zeon (кажется). Его даж в немецких прайсах нету, только под заказ :)
Знакомый заказывал в Германии, лично забирал на заводе. Прайс "там" - около 100 Кевро.

зы. А перед Зеоном из "массовых" - Atlantis

По сабжу: о какой "Тэшке" речь идет?
 
В Этке нет разделения по кузовам. Кузова - одинаковые что у Т, что у М.
Разница в наружке (бампера и т.п.) и начинке, конечно же.

А вообще сравни Транспортеровские и Каравелловские - они должны быть идентичны.
По своей сути, Каравелла, ближе к Мультику, чем Транспортер.
 
Intruder написал(а):
Насколько я понял, самый благородный из этой серии - Мультивэн. В его рекламной листовке я не нашел ничего про различные длины его базы.

Если не прав - поправьте. :unknw:

Уже с полгода как делают.

И мультик самый дорогой.А особенно Бизнесс в коже.
Если память не изменяет 150000 баксей
 
Мультиван если речь о Т4 бывает только 1 длины, Это минивэн!!!! т.е легковые авто.
Остальные Транспортер и Каравелла коммерческие авто, грузовые, для перевозки пассажиров неважно! и до 9 мест

На мультиване не бывает более 7 мест
 
Насколько я понял, кузова/шасси у всех одинаковые, различие только в длине. Тогда кто-нибудь знает, где можно достать образмеренные чертежи всех машин: Transporter, Multivan, Caravelle, California. Особенно интересует Т5.
 
Intruder написал(а):
Тогда кто-нибудь знает, где можно достать образмеренные чертежи всех машин: Transporter, Multivan, Caravelle, California. Особенно интересует Т5.

Он знает


volkswagen-transporter-panel-van-lwb-high-roof.gif



0232-mid.jpg
 
Назад
Сверху Снизу