Какой уклон "держит" АКПП

  • Автор темы lbison
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

lbison

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
1
Город
Россия, Сочи
Авто
VW JETTA, 1,8T, AWP, EYN 09A, 2002
Может кто в курсе с какого уклона АКПП может начать скатываться?
До ремонта АКПП, я не скатывася довольно с крутых горок (в Сочи их достаточно), и мне это нравилось. После ремонта на этих горках теперь я скатываюсь. На ровной и небольших горках градусов так до 5-и вяло, но машина вперед (назад) двигается, а вот градусов 10 (загнул на счет 15 :)) для задней скорости уже проблема, начинаю скатываться (хотя вроде коробка загружается), вперед можно чуть по-круче горку, но тоже уже прежнюю крутизну не "держит".
Почему спрашиваю, коробку делали в Краснодаре, а там сплошная равнина, и что-то доказать будет трудно... Мастеру указывал, на то, что коробка "загружается" как-то "вяло", но мне сказали, что "загрузка" в течении секунды это нормально, хотя, до ремонта как-то по-шустрее было.
Еще на горках появились после ремонта "косячки" с 4-й - 3-й передачей, причем тоже на горках.
 
А разве это не от двигателя зависит?
 
Я вообще, до ремонта думал, что есть какой-то механизм, удерживающий на горках, так как в американском мануале на мой боливар было упоминание о том, что моя машина оборудована устройством от скатывания. До ремонта я не задумывался над этим вопросом, но вот после капитального ремонта АКПП у меня много "вопросов" (мягко скажем) возникло на которые никто не может ответить...
 
lbison написал(а):
Я вообще, до ремонта думал, что есть какой-то механизм, удерживающий на горках, так как в американском мануале на мой боливар было упоминание о том, что моя машина оборудована устройством от скатывания. До ремонта я не задумывался над этим вопросом, но вот после капитального ремонта АКПП у меня много "вопросов" (мягко скажем) возникло на которые никто не может ответить...

В положении D селектора и стоящей (удерживаемой на тормозах) машине включена 1 передача, а пробуксовка идет в гидротрансформаторе (крутящий момент передается через масло). Это и обеспечивает тягу даже на холостых оборотах двигателя.

Буде полезно почитать: https://vwts.ru/vw_doc2/trans/01m/at_01m_rus.pdf.
 
lbison написал(а):
На ровной и небольших горках градусов так до 5-и вяло, но машина вперед (назад) двигается, а вот градусов 15 для задней скорости уже проблема, начинаю скатываться

это нормально
 
Сказочник, поверьте, я о автоматических коробках уже знаю больше, чем на наших многих станциях, и принцип действия гидротрансформатора и про увеличение крутящего момента в нем тоже знаю. Про свою 09А за последний год тоже прочел все, что смог найти.
Вопрос только в том - почему же раньше, до ремонта, с этим лучше было?
 
По моему, по другому отрегулировали давление масла в режиме "драйв-холостые", вот и минимальная тяга изменилась (в данном случае- в меньшую сторону), а если бы выше накрутили- вы бы по серпантину на ХХ поднимались... :hat:
И не стало лучше или хуже- стало по другому...
 
SANTAS написал(а):
По моему, по другому отрегулировали давление масла в режиме "драйв-холостые", вот и минимальная тяга изменилась (в данном случае- в меньшую сторону), а если бы выше накрутили- вы бы по серпантину на ХХ поднимались... :hat:
И не стало лучше или хуже- стало по другому...

И на чтоже влияет давление масла при включенной передаче? на пробуксовку фрикционов? да они тогда сгорят к чертовой матери.
ИМХО ерунда
 
"И не стало лучше или хуже- стало по другому..."
Тут ведь, как? "По-другому" - это хорошо или плохо?
Мне больше нравилось (комфортнее движение) как раньше, до ремонта.
А теперь получается, что отдал 100 тыщ, а удовольствия от вождения никакого... Хоть пусть назад вертают мой удар со 2-й на 3-ю, меньше рздражал, чем новые "мелочи". :)
Вот я и интересуюсь, можно ли сделать мою коробку так, чтобы и удара со 2-й на 3-ю (и обратно) не было, но плавность переключения, 4-я - 3-я, загрузка, и крутизна горок остались как до ремонта? :)
 
мне кажется дело может быть в масле, залили более жиденькое.
Ведь все замечают, что когда коробка холодная, машина на хх веселее едет
 
Нет, ATF, он и в Африке ATF.
А на холодную в автомате другая программа работает, поэтому у едет немного по-другому.
Тут, кстати, еще вопрос возникает...
Поискал на разных форумах пишут, что от 13 до 15 радусов уклон АКПП должна "держать".
Вот откуда такая информация? Я нигде не нашелофициальных документов.
Может кто подскажет где их искать?
 
Pierburg написал(а):
И на чтоже влияет давление масла при включенной передаче? на пробуксовку фрикционов? да они тогда сгорят к чертовой матери.
ИМХО ерунда

Я не разбирал автоматы, но я всегда стараюсь идти логическим путем...
Нет, ATF, он и в Африке ATF

А вы уверены что там АТФ???
 
Да. :)
Ребята на станции где я ремонтируюсь обычно, пока не давали повода им не доверять. Притом, при мне несколько раз доливали в мою коробку из новых, при мне вскрытых, фирменных банок ATF, когда плиты меняли.
В принципе, про давление правильный ход мыслей, но это скорее всего плита выпендривается, поскольку Б/У. А если верить ZF, то если на моей коробке начала выпендриваться плита, то самое разумное ее менять на новую, так как по их статистике в 90% случаев плита восстановлению не подлежит. Все-равно будет косячить, что ты на ней не меняй. Я почему-то ZF теперь верю. :)
 
Назад
Сверху Снизу