Вадим GT
Мастер советчик
- Сообщения
- 151
- Реакции
- 4
- Город
- Беларусь, Минск
- Авто
- VW Sharan 2007 г., 2.0 ATM (шестой VW и третий Sharan в пользовании))
Выпускная система/выпускной коллектор.
Операция проделывалась на Golf II GT, 1.8, 1988 г.
Одна из двух скоб ставится на место без вопросов, если немного поворочать трубу, а вот вторая -- это уже проблемма.
Без ямы трудность состоит только в том, чтобы один раз протиснуться под машину. Я лично это сделать могу , если заехать одним из передних колес на какое-нибудь препятствие, да, хоть на бордюр. С собой нужно прихватить домкрат и примерно 30 см упор (использовался рычаг от старого советского комплекта торцевых ключей) упор-удлинитель ставим снизу на площадку-оконечник трубы, практически на то же место, куда потом должна придти нижняя часть скобы (только не загораживая посадочное углубление). Домкратом легко дожать трубу встык к выпускному коллектору. У коллектора есть специальный выступ, в который она должна упереться (и дальше уже все равно не пойдет). Дожимаете пока не почуствуете, что движок подался чуть вверх. Вылазите, берете скобу, сажаете верхним краем на место в углублении коллектора, продеваете в нижнюю дырку на скобе отвертку (направление -- от себя), цепляетесь снизу за площадку трубы и давите на образовавшийся рычаг. Вы не поверите: скоба сама прыгает на положенное место. Для того, чтобы опустить и убрать домкрат, достаточно просто просунуть руку под машину.
Вадим GT.
Операция проделывалась на Golf II GT, 1.8, 1988 г.
Одна из двух скоб ставится на место без вопросов, если немного поворочать трубу, а вот вторая -- это уже проблемма.
Без ямы трудность состоит только в том, чтобы один раз протиснуться под машину. Я лично это сделать могу , если заехать одним из передних колес на какое-нибудь препятствие, да, хоть на бордюр. С собой нужно прихватить домкрат и примерно 30 см упор (использовался рычаг от старого советского комплекта торцевых ключей) упор-удлинитель ставим снизу на площадку-оконечник трубы, практически на то же место, куда потом должна придти нижняя часть скобы (только не загораживая посадочное углубление). Домкратом легко дожать трубу встык к выпускному коллектору. У коллектора есть специальный выступ, в который она должна упереться (и дальше уже все равно не пойдет). Дожимаете пока не почуствуете, что движок подался чуть вверх. Вылазите, берете скобу, сажаете верхним краем на место в углублении коллектора, продеваете в нижнюю дырку на скобе отвертку (направление -- от себя), цепляетесь снизу за площадку трубы и давите на образовавшийся рычаг. Вы не поверите: скоба сама прыгает на положенное место. Для того, чтобы опустить и убрать домкрат, достаточно просто просунуть руку под машину.
Вадим GT.