Сломанные световоды не давали никакой подсветки, поэтому решил порукоблудить.
Узнал про очередное изобретение авто-свето-колхозинга - неоновый шнур.
Хотя на сколько он неоновый вопрос сложный - он из себя представляет провод в центре, слой внутри и защитный прозрачный слой снаружи. Очень похоже на люминисцент.
Не суть в общем. Закупил я такой шнур. 5м за 700р. Бывают 1м за 350р, но не было в наличии. С одного конца шнура стоит какой-то блок залитый компаундом и втыкивалка в прикуриватель.
Делать не сложно. Отщёлкиваем панельку, снимаем штатные световоды, и ровным слоем накруичиваем шнур. Я крепил его с помощью эпоксидки. Наматывать желательно в 2 слоя по ширине, что бы максимально всё светилось.
Шнур достаточно гибкий, но в тот же момент упругий, так что эпоксидки я замешивал по капельке. Места пересечения шнура лучше делать в том месте, где посветка не нужна. Допустим на средней крутилке внизу - там нет ничего.
Из минусов - красная точка светиться зелёным, и на правой крутилке не полностью светятся пиктограммы "куда дуть".
Узнал про очередное изобретение авто-свето-колхозинга - неоновый шнур.
Хотя на сколько он неоновый вопрос сложный - он из себя представляет провод в центре, слой внутри и защитный прозрачный слой снаружи. Очень похоже на люминисцент.
Не суть в общем. Закупил я такой шнур. 5м за 700р. Бывают 1м за 350р, но не было в наличии. С одного конца шнура стоит какой-то блок залитый компаундом и втыкивалка в прикуриватель.
Делать не сложно. Отщёлкиваем панельку, снимаем штатные световоды, и ровным слоем накруичиваем шнур. Я крепил его с помощью эпоксидки. Наматывать желательно в 2 слоя по ширине, что бы максимально всё светилось.
Шнур достаточно гибкий, но в тот же момент упругий, так что эпоксидки я замешивал по капельке. Места пересечения шнура лучше делать в том месте, где посветка не нужна. Допустим на средней крутилке внизу - там нет ничего.
Из минусов - красная точка светиться зелёным, и на правой крутилке не полностью светятся пиктограммы "куда дуть".