Не приходит напряжения на клапан №75 Не приходит напряжения на клапан №75

  • Автор темы on/off
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 20К

on/off

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Такая проблема:
Audi A4 1,9 TDI AHU 97г.
умер клапан №75, при проверке выявил, что в обмотке короткое замыкание т.е. сопротивление 0 Ом.
Купил новый, поставил, но оказалось что при включении зажигания напряжение 12 В на обмотку клапана не приходит вообще.
Я так понимаю что при КЗ на обмотке старого реле мог сгореть какой-то предохранитель. Может кто подскажет что за он может быть? Где стоит?
Или что рыть еще?
 
Там нет постоянного напряжения этот клапан управляется импульсами.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Там нет постоянного напряжения этот клапан управляется импульсами.

А у меня в мануале написано,что напряжение при вкл. зажигании на фишке проводки к клапану N-75 измеренное между контактом 1 и "массой" должно равняться напряжению батареи,т.е. 12 вольт,хотя у себя намерил только 10.5в.
 
На MAF датчике(пин2)должно быть 12в,и на обоих эл.маг.клапанах тоже(пин1).Предохранитель 15Амп. наверное у водителя сбоку.
 
Замерял сопротивление N75 выдал 26,9 Ом. Напряжение между контактами циклическое то 5,4В то 6,4В. Напряжение м/у "плюсом" на штекере и "массой" аккума - 13,4В, т.е. равняется напряжению аккума.
Единственный вопрос в норме ли выложенные снятые параметры?
 
Проверь предохранители и проводку к клапану должно быть 11-12в,если нет то тогда на диагностику по ошибкам и тест исполнительных механизмов,там все выясниться :)
 
Нашел!!!
Сопротивление должно быть в диапазоне 25...45 Ом
Напряжение при включенном зажигании должно быть приблизительно равно напряжению аккума.
Во как.
 
RVV6161 Параметры похожи но норму, а что беспокоит?
 
Назад
Сверху Снизу