Глюк в системе охлаждения греется

  • Автор темы kopilov
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

kopilov

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Воронеж
Авто
VW B-5 1.8Т АЕВ 1998 г
Прошу помощи. Такая вот проблема. вчера помыл двиган (авто Пассат 1998 г.в., В-5, двиган 1.8Т) во время поездки заметил стрелка температуры показывает около 100-105 градусов. Однако движок работает как надо, доп. вентилятор не включается, виско муфта вращается с небольшой нагрузкой. Включаю печку тампература падает до 90 градусов примерно в течении 20-30 секунд. Выключаю печку температура ползет. Включаю кондюк, тампература падает примерно в такойже период, кондюк работает нормально. Смотрю все клемы под капотом, вроде все сухие кроме клемы ДТОЖ (все мокрое) вытираю, сушу, ставлю, температура лезет, но патрубки рукой держать можно, и все нагретые. Утром прихожу в гараж, включаю зажигание температура на холодном показывает 95 градусов. Снимаю клему с ДТОЖ стрелка упала на ноль. Что за хрень и как бороться.
 
темболее, что он мокрый и показывает такие чудеса :hat:
 
Парни. все в порядке. Поменял ДТОЖ, адаптировал комп, и вперед. Спасибо за подсказ.
Хочу поделится как нашел неисправность. Пока пришли ответы я снял датчик, вытаскивается очень просто, всего колечко дернул и он в руках. Антифиза вылилось около 20-30 грамм. Потом взял омметр, жены фен, и в путь. Включил фен направив его на датчик, подсоеденил приборчик, и заметил изменений ни каких, пропуск напряжения был только на двух клемах, и то скачковый. Поехал на рынок купил и все впорядке.
 
Назад
Сверху Снизу