Болт крепления заднего тормозного цилиндра

Alex8420

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
2
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B4 1.8 ABS 1993
Собрался поменять задние тормозные цилиндры. Менять их придется, похоже, с болтами крепления к тормозному щиту, т.к. не уверен, что болты возможно будет открутить нормально. Новые цилиндры у меня без болтов.
Соответственно вопрос: какие болты использовать?
Идут болты M6x10 с внутренним шестигранником на 5.
Должна ли резьба на болтах идти до самой головки, или, допустим отступ в 1 - 1,5 мм?
Кто видел эти болты - подскажите пожалуйста.
 
покупал оригинальные болты, небольшой отспут был, запасись хорошим сверлом по металлу, ибо старый болт высверливать - геморой етический.
 
Болт с внутренним
шестигранником
M6X10

N 014 75 06 - вот каталожный номер.
 
Перед откручиванием сбрызни заветной жижей и тресни как следует молотком по болту.
 
Торксом скручивал. Насколько помню, там 1..1.5мм без резьбы есть.
 
Не рекомендовал бы брать болты с внутренним шестигранником. Лучше заменить их на болты с внешним шестигранником на 10.
 
Corporation написал(а):
Не рекомендовал бы брать болты с внутренним шестигранником. Лучше заменить их на болты с внешним шестигранником на 10.

что верно то верно :dance2:
 
Corporation написал(а):
Не рекомендовал бы брать болты с внутренним шестигранником. Лучше заменить их на болты с внешним шестигранником на 10.

Это обманчиво, т.к. головка на такой болт не садится, даже маленькая, если только трубчатый ключ (с тонкими стенками). Приходится отручивать рожковым ключом - а это вряд ли лучше, чем шестигранник.
Предыдущий владелец мне отдал с обычными болтами там, подготовился к обратной замене.
 
serdgo написал(а):
Это обманчиво, т.к. головка на такой болт не садится, даже маленькая, если только трубчатый ключ (с тонкими стенками). Приходится отручивать рожковым ключом - а это вряд ли лучше, чем шестигранник.
Предыдущий владелец мне отдал с обычными болтами там, подготовился к обратной замене.

Я откручивал внешний шестигранник вполне себе нормально, не помню, чтобы маленькая головка не подлезала... А кроме рожкового можно и накидным ключом воспользоваться. А шестигранник - это очень слабое зацепление, слизать его проще пареной репы.
 
Должна ли резьба на болтах идти до самой головки, или, допустим отступ в 1 - 1,5 мм?
Конечно допустим отступ ведь он проходит сквозь тормозной щит. Можно применить болты которые продаются на строй-рынках только обратить внимание на головке должна быть маркировка 8.8 (повышеная прочность).
Если резьбу смазать то проблем с откручиванием даже через много лет никаких.
 
dca121 написал(а):
Конечно допустим отступ ведь он проходит сквозь тормозной щит. Можно применить болты которые продаются на строй-рынках только обратить внимание на головке должна быть маркировка 8.8 (повышеная прочность).
Если резьбу смазать то проблем с откручиванием даже через много лет никаких.

А какая толщина щита, примерно?
 
Ещё перед откручиванием необходимо вичистить всю каку из болта ,а потом как можно дальше вбить шестигранник, а иначе можно и внутренние грани сорвать.
 
Corporation написал(а):
...не помню, чтобы маленькая головка не подлезала... А кроме рожкового можно и накидным ключом воспользоваться....

головочка 1/4" на 10 спокойно влазит. Ничего не мешает.
 
смарт написал(а):
головочка 1/4" на 10 спокойно влазит. Ничего не мешает.

Присоединяюсь... Лучше болты под ключик на 10... и всё там подходит и за лазит...
 
Назад
Сверху Снизу