Рулевой вал как крепиться

  • Автор темы Danila
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Danila

...................... ой, точечки
Сообщения
156
Реакции
0
Город
Сакнкт-Петербург, Россия
Авто
GOLF III ABS 1993 был - появился Chevrolet - разбил в хлам - теперь Citroen
Для замены корпуса замка зажигания пришлось разобрать и вытащить рулевой вал. Я не совсем понял как он фиксируется от перемещения в горизонтали. Получается только корпус замка, прикрученный к трубе рулевой колонки. И еще вопрос внутри он фиксируется от болтания просто двумя пластмассовыми втулками? Может кто знает, а то в каталоге ничего не видно как там собирается, а в поиске и ФАКе ничего про это не нашел.
 
За выходные сам разобрался. Оказывается когда вытаскивал вал я сдвинул вовнутрь трубку, которая установлена как я понял для безопасности. Вытащил все обратно, немного повозился и все встало на место. Действительно вал фиксируется у рулевого замка и в конце одна пластмассовая втулка, подпружиненная, чтобы не выскакивала.
 
Там между втулкой и пружиной стоит хитрое пружинное кольцо, чтоб вал не елозил вверх-вниз. Подскажите пож-та каким образом сделать массу на рулевую колонку. Там снизу есть клемма. как её заземлить ведь вал крутится?
Пробовал просто кинуть провод, но вскоре он оборвался.
 
Жду ответа. Как замассировавть вал рулевого колеса? Не могу бибикать.
 
Хм... чета я сомневаюсь в отсутствии заземления вала, проверил бы лучше скользящий контакт между рулем и подрулевыми
Во всяком случае у мня рулевой вал нигде проводами с массой не соединен))
Да... и подпись себе сделай
 
Назад
Сверху Снизу