давление в системе на холодном двигателе

  • Автор темы sharanBRT
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 17К

sharanBRT

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
5
Город
санкт петербург
Авто
VW sharan 2.0 BRT 2006г.
Вопрос к профи. Должно ли оставаться давление в системе на холодном двигателе? Происходит следующее. После продолжительной стоянки ,примерно 10-16 часов открывая крышку расширительного бочка слышишь шипение ,булькание и движение по шлангам ОЖ,при этом уровень в бочке подымается до мах,иногда даже выливается наружу. После открытия крышки и нормализации давления уровень опускается до min. Тонкий шланг обратки чистый. Двигатель BRT 2.0 TDi
 
Надеюсь, ты не очень резво крышку открываешь? Давление там остается. Я, когда доливал зимой ОЖ спустя сутки после стояния машины, четко слышал пшиканье из-за выравнивания давления.
 
Просто достали тупые вопросы об одном и том же.
 
Вот от вас я другого ответа и не ожидал. Вы прям крутой профи ,если форум почитать,прям кругом одни дураки.
 
если крышка рабочая давление должно быть, шланги на холодную какие?(прожать можно?)
 
В крышке бачка 2 клапана. Избыточного давления и обратный клапан уравнивая давления за счет поступления воздуха атмосферы, при остывании двигателя. :use_search: где-то была детальная разборка этого вопроса по конструкции клапанов с фото. :hat:
 
Не знаю у кого как, а у меня в течении часа после выключения двигателя, давление выравнивается.
 
вот и я об том же .на предыдущих машинах такого эфекта не было. шланги на холодную плотные,но не каменные. еще один нюанс ,что зимой печка то грела то нет. как будто останавливается циркуляция. хотя помпу с термостатом меняли осенью.
 
sharanBRT написал(а):
вот и я об том же .на предыдущих машинах такого эфекта не было. шланги на холодную плотные,но не каменные. еще один нюанс ,что зимой печка то грела то нет. как будто останавливается циркуляция. хотя помпу с термостатом меняли осенью.

Надо проверить всё в кучу:обратку на предмет проходимости,крышкуРБ на способность стравливать излиш.давление(1,4-1,6 бар),если имеется клапан на печку-выкинуть его нафик,проверить работоспособность дополнительной эл. помпы(если имеется).Ещё можно снять шланг обратки с писюна расш.бочка и погрузи его непосредственно в ожл.жид. расш. бочка,чтобы было видно идут ли пузыри,если идут(даже если по одному пузырьку в полминуты) это плохо и из-за этого завоздушивается печка(пробитая прокладка ГБЦ,это в лучшем случае,в худшем-трещина в голове или блоке). Удачи! :hat:
 
Еслы был перегревшии движок такое и будет все проблема в галовке и прокладке галовки перегрев
 
Шланги проверил-чистые,проходимость есть. Крышку пока не проверял,но думаю закажу новую. Есть еще вопрос по холодильнику отработанных газов,если конечно я его правильно обозвал. Короче часть ОГ идут через охлодитель по которому циркулирует ОЖ, может ли там собака зарыта.
 
Проверь дополнительную эл.помпу :clapping: .При глушении движка,эта помпа ещё некоторое время гоняет ОЖ ,недавая ей закипеть и завоздушить систему,в противном случае будут такие симптомы,как ты описываешь т.е откручиваешь крышку РБ и ОЖ сильно поднимается.,это просто воздух выдавливает охлаждайку. этот же воздух завоздушивает печку,а при неисправности или отсутствии дополнительной эл.помпы ,выгнать воздух из печки не Шаранах не просто.Удачи! :hat:
 
Спасибо за совет, помпа действительно не работает,т.е. на нее не приходит питание. Включаешь на прямую-жужжит. На пробнике появляется питание на долю секунды при выключении зажигания и все. Вопрос где рыть питание на помпу?
 
Назад
Сверху Снизу