Приборка и неустойчивая работа движки?

  • Автор темы sh_alexsey
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

sh_alexsey

Мастер советчик
Сообщения
246
Реакции
17
Город
Казахстан
Авто
WV Golf-III 1.8 92 г. в.
Уважаемые господа гуру, если есть возможность поделитесь эл. схемой приборки и ЭБУ. суть проблемы в след: года два не мог найти причину троения движка и расхода топлива до 20 литров в городе, перерыл все датчики, на диагностике ни одной ошибки не находили, недавно махнулся панелью приборов все пришло в норму!? :wall: или объясните при чем тут приборная панель и как она связана с данным глюком, я в шоке. P.S. в поиск не отправляйте ни чего подобного не нашел.
 
Схему приборки найти не сложно, а ЭБУ искать бесполезно- секретные материалы. По этому следственный эксперимент попросту не возможен. Да и зачем тебе это все, стало нормально и :drive: себе. А выяснить причино-следственную связь при наличии супутствующего фактора типа- чистое совпадение весьма трудно.
 
Приборка в Фольксваген Гольф 3, а уж тем более 92г.в. - не более чем "информационная табличка" и никак не влияет на работу двигателя. Она к нему никак даже не относится - просто показывает то, что говорят датчики
 
d.lus написал(а):
Приборка в Фольксваген Гольф 3, а уж тем более 92г.в. - не более чем "информационная табличка" и никак не влияет на работу двигателя. Она к нему никак даже не относится - просто показывает то, что говорят датчики

И я о том же, но факт остается фактом, поэтому и ломаю голову.
 
GNZ написал(а):
Схему приборки найти не сложно, а ЭБУ искать бесполезно- секретные материалы. По этому следственный эксперимент попросту не возможен. Да и зачем тебе это все, стало нормально и :drive: себе. А выяснить причино-следственную связь при наличии супутствующего фактора типа- чистое совпадение весьма трудно.

Не подскажешь сигнал на тахометр откуда приходит, с эбу или с датчика хола?
 
d.lus написал(а):
Приборка в Фольксваген Гольф 3, а уж тем более 92г.в. - не более чем "информационная табличка" и никак не влияет на работу двигателя. Она к нему никак даже не относится - просто показывает то, что говорят датчики

Если не считать начального возбуждения генератора, которое поступает с приборки.Может в этом проблема?
Не подскажешь сигнал на тахометр откуда приходит, с эбу или с датчика хола?

Какой двигатель?Но судя по году сигнал на тах идёт скорее всего с ЭБУ.
Кстати непосредственно с датчика холла сигнал на тахо не берётся нигде.
P.S.Надо просто скачать схему на своё авто, там расписана и приборка.
 
epson написал(а):
Если не считать начального возбуждения генератора, которое поступает с приборки.Может в этом проблема?

Какой двигатель?Но судя по году сигнал на тах идёт скорее всего с ЭБУ.
Кстати непосредственно с датчика холла сигнал на тахо не берётся нигде.
P.S.Надо просто скачать схему на своё авто, там расписана и приборка.

не думаю, так как и на старой приборке гена возбуждалась и выдаавала напряжение 14.2 В в любое время года.



Двигатель ААМ 75л.с., эл.схемы смотрел но распиновки по подключению эбу и приборки не нашел, если знаешь где найти кинь сцылочку плз.
 
Сдается старая приборка считала неправильно пробег авто, поэтому и расход был 20 литров... :LOL:

На самом деле расход был таким же как и после замены приборки.
 
+1 )))
 
ten70 написал(а):
Сдается старая приборка считала неправильно пробег авто, поэтому и расход был 20 литров... :LOL:

На самом деле расход был таким же как и после замены приборки.

твое предположение не верно, так как на работу езжу по одной дороге, 10 км туда 10 км обратно, расхождение с новой если и есть то какие то 100-200 метров......
на старой заливаю 10 литров 2 раза съездил 3 раз боюсь так как стрелка на нуле, счас 10 залил неделю езжу.
 
sh_alexsey написал(а):
Двигатель ААМ 75л.с., эл.схемы смотрел но распиновки по подключению эбу и приборки не нашел, если знаешь где найти кинь сцылочку плз.

Здесь есть всё.
Удивительно, но почему-то никто не смотрит в самые очевидные места.
на старой заливаю 10 литров 2 раза съездил 3 раз боюсь так как стрелка на нуле, счас 10 залил неделю езжу.

Тогда возможно на старой приборке врал указатель уровня топлива.
 
sh_alexsey написал(а):
твое предположение не верно, так как на работу езжу по одной дороге, 10 км туда 10 км обратно, расхождение с новой если и есть то какие то 100-200 метров......
на старой заливаю 10 литров 2 раза съездил 3 раз боюсь так как стрелка на нуле, счас 10 залил неделю езжу.

Научись с приемлемой точностью считать расход.

Заливаешь полный бак катаешься пока стрелка до красной зоны или 500 км. Заезжаешь на ту же заправку и заливаешь полный бак.

После этого делишь колличество залитого топлива на пройденое расстояние...
 
а вот про указатель то тоже мысль верная )))))

ну просто Любые Бредни даже про более совершеные приборки просто пустые слова... ну никак доски не влияют на работу движка)
а вот показывать поразному еесссено могут ...

и расход лучше действительно мерить залив полный бак так что упала одна капелька с горловины .. откатать там несколько дней .. приехать тудаже поставить точно также машину и опять залить до капельки .. вам колонка и покажет скока расход)))
 
Всем спасибо за советы, но как точно замерить расход топлива знаю, и делал ни один раз, а вот что после замены приборки расход топлива стал в 3 раза меньше остается фактом, да и изменился звук работы движки на ХХ, стал более мягким, без провалов оборотов.
 
Stranger21 написал(а):
а вот про указатель то тоже мысль верная )))))

ну просто Любые Бредни даже про более совершеные приборки просто пустые слова... ну никак доски не влияют на работу движка)
а вот показывать поразному еесссено могут ...

и расход лучше действительно мерить залив полный бак так что упала одна капелька с горловины .. откатать там несколько дней .. приехать тудаже поставить точно также машину и опять залить до капельки .. вам колонка и покажет скока расход)))

все-таки видимо влияют, но у меня токо одно более менее вразуминетельное предположение, это то что тахометр засаживал сигнал и в связи с этим искажал работу ЭБУ :unknw:
 
Логичного объяснения этому нет, т.к. приборка только получает сигнал для отображения информации.
 
ten70 написал(а):
Логичного объяснения этому нет, т.к. приборка только получает сигнал для отображения информации.

Согласен, что логического объяснения этому нету, так как не знаем принципиалку ЭБУ, так как не знаем откуда идет сигнал на тахометр, и завязан ли он в ЭБУ еще с чем либо.
 
sh_alexsey написал(а):
Согласен, что логического объяснения этому нету, так как не знаем принципиалку ЭБУ, так как не знаем откуда идет сигнал на тахометр, и завязан ли он в ЭБУ еще с чем либо.

ЭБУ двигателя посылает сигнал в приборку.
Обратной связи с приборкой он не имеет.

Фотку старой приборки в студию или ее номер, так же не помешает информация о новой.
 
sh_alexsey написал(а):
Согласен, что логического объяснения этому нету, так как не знаем принципиалку ЭБУ, так как не знаем откуда идет сигнал на тахометр, и завязан ли он в ЭБУ еще с чем либо.

Для ААМ сигнал на тахометр идёт с ЭБУ, для ЭБУ датчиком оборотов является датчик холла.Как писали выше, обратной связи с приборкой ЭБУ не имеет. Принципиальная схема ЭБУ врядли поможет, т.к основные алгоритмы зашиты в ПЗУ компьютера ЭБУ. Я же давал ссылку на схемы, или мне надо скачать их? :)На мой взгляд, все возможные версии влияния замены приборки на работу двигателя(расход бензина) уже высказаны.Осталось выбрать правильную.Если в самом деле работа двигателя изменилась(хотя всё субъективно), то логично всётаки грешить на изменение напряжения в бортсети, т.к больше не на что.
 
sh_alexsey написал(а):
Уважаемые господа гуру, если есть возможность поделитесь эл. схемой приборки и ЭБУ. суть проблемы в след: года два не мог найти причину троения движка и расхода топлива до 20 литров в городе, перерыл все датчики, на диагностике ни одной ошибки не находили, недавно махнулся панелью приборов все пришло в норму!? :wall: или объясните при чем тут приборная панель и как она связана с данным глюком, я в шоке. P.S. в поиск не отправляйте ни чего подобного не нашел.

Поставь приборку обратно и убедись, что расход все равно маленький остался. :)
Где-то контакт появился, пока проводку шевелил...
 
Назад
Сверху Снизу