Eugenius
Мастер советчик
- Сообщения
- 192
- Реакции
- 9
- Город
- Ленинград
- Авто
- Passat B5+'01 1.8AWT, UAZ3741'01, Skoda Fabia'09 1.2BZG
Предыдущим владельцем машины была сломана ручка бардачка (без подушки). Ну, сломана и сломана - надо новую купить. Но оказалось это совсем не так просто сходу. Новой детальки на Венто больше никто не выпускает и даже оригинала за безумные деньги нигде нет. На разборках тоже не получилось найти - оказалось, дефицит. Или предлагают бардачок целиком за тысячу рублей. Что для починки ручки - бред полный.
Но тут подумал, что конструкция ручек Венты и Гольфа3 вполне возможно одна и та же. Различаются лишь накладки на бардачок: у Венты длинная, у Фольксваген Гольф 3 короткая. В ближайшем магазине предложили заказать только оригинал на Фольксваген Гольф почти за 750р. Другого ничего, сказали, нет. Посмотрел в экзисте - действительно, только оригинал. Смирился, что открывать мне теперь бардачок отвёрткой до конца жизни. Но оказалось, что просто пропустил в каталоге (на elcats) одну вкладку для позиции (их несколько для этого номера запчасти). И стоит эта деталь копейки.
Итак, для сломаного бардачка Венты отлично подходит ручка от Гольф3, стоимостью всего 70 рублей. Код оригинала: 1H6 857 147. Заменитель самый распространённый - Febi 23402. Мне привезли Topran 109 077.
Технология замены простая. Устройство:
1. Открыл бардачок по старинке, выкрутил из задней стороны крышки три самореза и вытащил механизм замка (11).
2. Отжал защёлки накладки (15) и вытащил её.
3. Взял свежекупленную ручку. Накладка не нужна. Поэтому выдавил, вытащил пассатижами металлический штифт на котором держится ручка из накладки, и вынул саму ручку.
4. Есть ещё пружинка, возвращающая ручку в исходное состояние. У меня на накладке был сломан штифт - крепление для неё. Прожёг в этом месте раскалённой проволочкой отверстие диаметром 2мм и ввернул саморез 3х12мм, на который и одел пружинку. Чтобы пружинка не отъезжала далеко подложил пару шайб. В выступе ручки, который упирается в пружинку, сделал паз чуть поглубже чтобы пружина лежала в нём и не выскакивала в крайнем положении.
5. Поставил в старую накладку новую ручку, зацепил пружинку, вставил металлический штифт в ручку. Проверил: в сборе всё работает, пружинка не соскакивает.
7. Поставил на место накладку бардачка и механизм. Проверил: руками подвинул защёлку замка (закрыл бардачок) дёрнул за ручку - открылось. Всё, можно закрывать бардачок.
На самом деле всего заняло минут 15-20 со снятием накладки, ремонтом дома, установкой на машину. Если бы не сломаный штифт, ещё раза в два быстрей обернулся.
Операция простая до безобразия, но радости почему-то доставила очень много. После столького времени с этим убогим крючком открывать бардачок ручкой, по человечески, жутко приятно.
Но тут подумал, что конструкция ручек Венты и Гольфа3 вполне возможно одна и та же. Различаются лишь накладки на бардачок: у Венты длинная, у Фольксваген Гольф 3 короткая. В ближайшем магазине предложили заказать только оригинал на Фольксваген Гольф почти за 750р. Другого ничего, сказали, нет. Посмотрел в экзисте - действительно, только оригинал. Смирился, что открывать мне теперь бардачок отвёрткой до конца жизни. Но оказалось, что просто пропустил в каталоге (на elcats) одну вкладку для позиции (их несколько для этого номера запчасти). И стоит эта деталь копейки.
Итак, для сломаного бардачка Венты отлично подходит ручка от Гольф3, стоимостью всего 70 рублей. Код оригинала: 1H6 857 147. Заменитель самый распространённый - Febi 23402. Мне привезли Topran 109 077.
Технология замены простая. Устройство:
1. Открыл бардачок по старинке, выкрутил из задней стороны крышки три самореза и вытащил механизм замка (11).
2. Отжал защёлки накладки (15) и вытащил её.
3. Взял свежекупленную ручку. Накладка не нужна. Поэтому выдавил, вытащил пассатижами металлический штифт на котором держится ручка из накладки, и вынул саму ручку.
4. Есть ещё пружинка, возвращающая ручку в исходное состояние. У меня на накладке был сломан штифт - крепление для неё. Прожёг в этом месте раскалённой проволочкой отверстие диаметром 2мм и ввернул саморез 3х12мм, на который и одел пружинку. Чтобы пружинка не отъезжала далеко подложил пару шайб. В выступе ручки, который упирается в пружинку, сделал паз чуть поглубже чтобы пружина лежала в нём и не выскакивала в крайнем положении.
5. Поставил в старую накладку новую ручку, зацепил пружинку, вставил металлический штифт в ручку. Проверил: в сборе всё работает, пружинка не соскакивает.
7. Поставил на место накладку бардачка и механизм. Проверил: руками подвинул защёлку замка (закрыл бардачок) дёрнул за ручку - открылось. Всё, можно закрывать бардачок.
На самом деле всего заняло минут 15-20 со снятием накладки, ремонтом дома, установкой на машину. Если бы не сломаный штифт, ещё раза в два быстрей обернулся.
Операция простая до безобразия, но радости почему-то доставила очень много. После столького времени с этим убогим крючком открывать бардачок ручкой, по человечески, жутко приятно.