Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Никто не сталкивался необходимостью снятия жгута проводов к двигателю AEE GOLF3? Там стоит цилиндрический разъем (15-ти штеккерный по-моему). От него жгут проводов (на форсунки, на датчики и т.д.). Так вот, сегодня пытался снять жгут. Разъем разобрать не получилось. Может кто этот разъем разбирал?
для Фольксваген Гольф 4 в мануале есть такая инфа, х.з. в тему или нет...
Вторичная блокировка корпуса разъёма
Вторичное крепление - это фиксация в корпусе разъема (вторая блокировка), при которой все провода фиксируются в корпусе разъема. Если корпус разъема имеет вторичное крепление, то перед разблокировкой и извлечением отдельных контактов его необходимо вскрыть или удалить с помощью специального инструмента-отмычки.
Вторичное крепление выделяется на корпусе разъема другим цветом. Это облегчает распознавание вторичного крепления и уточняет принцип его действия.
Изображенные здесь формы корпусов разъемов являются не единственными во всем их ассортименте, они лишь наглядно демонстрируют различные принципы действия вторичных креплений.
Пример 1:
Фиксатор корпуса необходимо разблокировать, удалив „гребешок“-стрелка-.