Компресор кондиционера Проблема с эл. муфтой

  • Автор темы Gendos37
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Gendos37

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Moldova, Tiraspol
Авто
Ford Galaxi 2.0i NSESM 1995г
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность эл. муфты копресора кондиционера, пробовал подавать питание напрямую муфта не срабатывает. Она ремонтируется (перемотать можно) или только замена и как до неё добраться?
 
Gendos37 написал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность эл. муфты копресора кондиционера, пробовал подавать питание напрямую муфта не срабатывает. Она ремонтируется (перемотать можно) или только замена и как до неё добраться?

Все зависит от способностей. если они есть, то можно перемотать.

А вообще при прямой подаче питания на на муфту, она должна включится и как любая катушка электромагнита имеет сопротивление которое можно проверить ометром :hat:.
 
На панели управления есть принудительный выключатель самодельно установленный, от которого провод идёт прямо к разъёму муфты, видать плюс подавали на прямую, а теперь муфта вообще не срабатывает. Хочу попробовать запустить компресор так как хладагент вроде-бы есть, нажимал на шарик в заправочном штуцере, выходит газ. Если решу проблему с муфтой буду смотреть дальше. Очень хочется запустить кондиционер.
 
Gendos37 написал(а):
На панели управления есть принудительный выключатель самодельно установленный, от которого провод идёт прямо к разъёму муфты, видать плюс подавали на прямую, а теперь муфта вообще не срабатывает. Хочу попробовать запустить компресор так как хладагент вроде-бы есть, нажимал на шарик в заправочном штуцере, выходит газ. Если решу проблему с муфтой буду смотреть дальше. Очень хочется запустить кондиционер.

Только ненормальный может эксплуатировать кондиционер без датчиков защиты. кроме того, не факт что провод идет на муфту и действительно 12 вольт туда подает. надо мерять напряжение на муфте, и контакт муфты с корпусом. А так же проверить сопротивление муфты, что я уже сказал выше.

проверять наличие фреона в контуре методом нажимания на золотник мягко говоря неправильно, потоому что можно обморозить руку или еще чего...
 
Gendos37 написал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность эл. муфты копресора кондиционера, пробовал подавать питание напрямую муфта не срабатывает. Она ремонтируется (перемотать можно) или только замена и как до неё добраться?

у меня была такая проблема решил её менее недели назад! Перемотали муфту зали её бакситкой поставил, работает, но ток напрямую от "+" АКБ а при подключении в цепь не фурычет! ((
Подезжал к электрикам говорят проверить давление фриона в системе... завтра поеду потом раскажу!
Ф ущё када зажигание включаю почемуто клима мигает всеми симвалами чё за х-ня подскажите кто нить??
 
клима моргает когда ошибки есть
 
shurik_1985.12@mail.ru написал(а):
у меня была такая проблема решил её менее недели назад! Перемотали муфту зали её бакситкой поставил, работает, но ток напрямую от "+" АКБ а при подключении в цепь не фурычет! ((
Подезжал к электрикам говорят проверить давление фриона в системе... завтра поеду потом раскажу!
Ф ущё када зажигание включаю почемуто клима мигает всеми симвалами чё за х-ня подскажите кто нить??

Быстрей всего в системе нет фреона.

А что такое "бокситка" o_O
 
Ребят, подскажите, у меня нет плюса на насосе кондея. У меня клима. По климе ошибок нет, в системе давление 5 атм достаточное для запуска, а насос и вентиляторы не срабатывают. Где находиться предохранитель на насос и вентилятор.
 
KulSV написал(а):
Ребят, подскажите, у меня нет плюса на насосе кондея. У меня клима. По климе ошибок нет, в системе давление 5 атм достаточное для запуска, а насос и вентиляторы не срабатывают. Где находиться предохранитель на насос и вентилятор.

От тута --->
 
Нет у меня рядом с БУВ ничего. Проводка штатная, не переделанная. Вот от сюда и вопрос! :clapping:
 
KulSV написал(а):
Нет у меня рядом с БУВ ничего. Проводка штатная, не переделанная. Вот от сюда и вопрос! :clapping:

Если тебе это чем-то поможет, вот цитата из "мурзилки": :hat:

Глава "Вентилятор. Проверка исправности."
На некоторых моделях электропитание к вентилятору подаётся через выключатель зажигания, плавкий предохранитель и термовыключатель, который установлен в левой части радиатора. Ев других моделях работа вентилятора управляется отдельным электронным модулем, установленным в переднем левом углу моторного отсека. На остальных моделях мотор вентилятора управляется двумя реле (каждое отвечает за один из скоростных режимов вращения вентилятора). Реле связаны с блоком управления двигателем, который получает сигналы от датчика температуры ОЖ. На некоторых моделях реле вентилятора используется для управления вентиляторм после выключения двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу