desbiger
Просто заглянул
Всем, привет. Проблема эта у меня уже 2 й год.... честно сказать замучался.
Подробнее:
Гольф 2 АКПП 1990 г. Проблема началась давно и начиналось все только когда ехал куда нибудь очень далеко. Первый раз случилось когда ехал из Курска в Москву. Где то километрах в 50 после Тулы остановился что бы мама нарвала каких то полевых цветов которые увидела на обочине. Естественно заглушил машину, а завестись потом так и не смог. В результате попал на эвакуатор до Тулы. Там нашел первый круглосуточный сервис в котором мне сказали(не глядя на стартер) что у меня просто сел аккумулятор и его надо зарядить... Зарядил и он действительно заработал. Но оказалось что это просто совпадение. Стартер за это время остыл, плюс потрясло его на эвакуаторе. Потом этот же случай повторился не скоро, но в последствии это происходило все чаще. и в данный момент достаточно проехать 5 - 10 км и он уже не крутит. Постояв 20 - 30 минут с открытым капотом решает проблему.. но каждый раз это делать невозможно.
Месяца 2 назад поменял втягивающее, как посоветовали в сервисе - вообще результата не дало. Сегодня решил все, еду сдаваться в сервис стартеров и генераторов что на Каширке 41. Парням спасибо за упорство и доброжелательность. Поменяли бендикс, щеточную группу всю, и дополнительно подшаманили мне все провода подходящие к генератору. Результат - доехал до люберец и опять все то же самое, как буд-то ни чего ни менял. Люди может кто сталкивался с подобной ситуевиной, что делать, к каким шаманам бежать, и где бубны взять?? Новый покупать накладно, да и редкие они. Большенство людей не возят их...
Подробнее:
Гольф 2 АКПП 1990 г. Проблема началась давно и начиналось все только когда ехал куда нибудь очень далеко. Первый раз случилось когда ехал из Курска в Москву. Где то километрах в 50 после Тулы остановился что бы мама нарвала каких то полевых цветов которые увидела на обочине. Естественно заглушил машину, а завестись потом так и не смог. В результате попал на эвакуатор до Тулы. Там нашел первый круглосуточный сервис в котором мне сказали(не глядя на стартер) что у меня просто сел аккумулятор и его надо зарядить... Зарядил и он действительно заработал. Но оказалось что это просто совпадение. Стартер за это время остыл, плюс потрясло его на эвакуаторе. Потом этот же случай повторился не скоро, но в последствии это происходило все чаще. и в данный момент достаточно проехать 5 - 10 км и он уже не крутит. Постояв 20 - 30 минут с открытым капотом решает проблему.. но каждый раз это делать невозможно.
Месяца 2 назад поменял втягивающее, как посоветовали в сервисе - вообще результата не дало. Сегодня решил все, еду сдаваться в сервис стартеров и генераторов что на Каширке 41. Парням спасибо за упорство и доброжелательность. Поменяли бендикс, щеточную группу всю, и дополнительно подшаманили мне все провода подходящие к генератору. Результат - доехал до люберец и опять все то же самое, как буд-то ни чего ни менял. Люди может кто сталкивался с подобной ситуевиной, что делать, к каким шаманам бежать, и где бубны взять?? Новый покупать накладно, да и редкие они. Большенство людей не возят их...