Стартер щелкает и не крутит на горячую Стартер щелкает и не крутит на горячую

desbiger

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
golf II
Всем, привет. Проблема эта у меня уже 2 й год.... честно сказать замучался.

Подробнее:
Гольф 2 АКПП 1990 г. Проблема началась давно и начиналось все только когда ехал куда нибудь очень далеко. Первый раз случилось когда ехал из Курска в Москву. Где то километрах в 50 после Тулы остановился что бы мама нарвала каких то полевых цветов которые увидела на обочине. Естественно заглушил машину, а завестись потом так и не смог. В результате попал на эвакуатор до Тулы. Там нашел первый круглосуточный сервис в котором мне сказали(не глядя на стартер) что у меня просто сел аккумулятор и его надо зарядить... Зарядил и он действительно заработал. Но оказалось что это просто совпадение. Стартер за это время остыл, плюс потрясло его на эвакуаторе. Потом этот же случай повторился не скоро, но в последствии это происходило все чаще. и в данный момент достаточно проехать 5 - 10 км и он уже не крутит. Постояв 20 - 30 минут с открытым капотом решает проблему.. но каждый раз это делать невозможно.

Месяца 2 назад поменял втягивающее, как посоветовали в сервисе - вообще результата не дало. Сегодня решил все, еду сдаваться в сервис стартеров и генераторов что на Каширке 41. Парням спасибо за упорство и доброжелательность. Поменяли бендикс, щеточную группу всю, и дополнительно подшаманили мне все провода подходящие к генератору. Результат - доехал до люберец и опять все то же самое, как буд-то ни чего ни менял. Люди может кто сталкивался с подобной ситуевиной, что делать, к каким шаманам бежать, и где бубны взять?? Новый покупать накладно, да и редкие они. Большенство людей не возят их...
 
Может проблема в реле блокировки стартера, контактная група, проводка,рычаг переключения передач(точнее селектор переключения передач помоему) :unknw:
 
Была похожая ситуация (крутился только один раз после сборки). Лечили проточкой коллектора, и естественно заменой всех втулок. Делали Ленинский пр-т дом6 (здание горного института). Пока работает...
П.С. До этого на Каширке тоже "делали", но хватило только на раз...
 
mishanka80 написал(а):
Может проблема в реле блокировки стартера, контактная група, проводка,рычаг переключения передач(точнее селектор переключения передач помоему) :unknw:

проблема точно в стартере, потому что когда поймал момент нерабочки, вытащил стартер сам(это отдельная история) попробовал на аккумуляторе - так же клинил. вручную потащив на себя бендикс привел в рабочее состояние. В целом я наверно уже созрел на покупку нового, но блин до безумия интересно что жэ это такое может быть... скланяюсь что это недоработка производителя, так как стартер находится в 5 см от выпускного коллектора.

А по поводу как его вытащить, читал кучу вариантов в интернете. Поделюсь своим опытом
опишу несколько способов, еще раз повторюсь речь идет о двигателе RP и коробке АКПП. производитель рекомендует повернуть руль в крайнее правое положение и снять правую полуось, что сами понимаете влечет куча гемороев и затрат времени. я нашел для себя 2 способа. Оба требую немного пространственного мышления но однако при небольшой практике и наличии ямы у вас это займет не больше 10 минут.
1 Способ - снять выпускной коллектор сняв скобы. Сразу скажу для того что бы их одеть обратно придется напрячься либо с помощью стальной проволоки и монтировки что бы их наятнуть сверху вниз, либо взять обратные пасатижы и поставить их легко. Далее, выпускной коллектор оттягивается на максимальное левое положение относительно двигателя и покрутив в небольшом пространстве стартер его можно вытащить между полуосью и впускным коллектором.

2 способ - открыл буквально недавно. Нужно снять патрубок от инжектора к воздушному фильтру, открутить и отсоединить стартер. сдвинуть стартер в максимально правое положение (ближе к пассажирскому сидению) и поворочав его там вытащить вверх в образовавшееся пространство между инжектором и воздушным фильтром. Этот способ лучше применять вдвоем - один внизу, другой вверху.
 
Мне достался проводок от прежнего хозяина,для заводки на прямую от акку.Хорошо подумав,поставил реле разгрузочное вместо волшебного проводка,и забыл о проблеме.
 
Basil 39 написал(а):
Мне достался проводок от прежнего хозяина,для заводки на прямую от акку.Хорошо подумав,поставил реле разгрузочное вместо волшебного проводка,и забыл о проблеме.

а можно поподробнее, что значит разгрузочное реле и что за волшебный проводок???
 
прочитал тока название темы .... Ставлю на Щетки )))) если Щелкает стартер то с управлением на него ВСЕ ОК ... или нет силовго + или массы или что в 95% щетки ))) как раз таки изза расширения метала на горячую и не будет работатть)
 
Как я понял,изучая форум в свое время,это типовой косяк.Замена контактной группы замка зажигания не помогает.Вместе с пучком проводов в моторный отсек выходят два толстых провода,один идет на подогрев впускного коллектора,другой идет на стартер и имеет одинарный разьем,желтого цвета,его разьединяешь,и на участок,идуший к стартеру,подаешь плюс с аккумулятора.Это и есть волшебный проводок.Все это при включенном зажигании.Это ,чтобы,завести авто в момент отказа.Попробуй,если это помогает,следующий шаг будет-установка реле.Это способ заводки на прямую,минуя контактную группу и селектор выбора передач.
 
следующий шаг будет-установка реле.Это способ заводки на прямую,минуя контактную группу и селектор выбора передач.
А зачем минуя можно поставить реле как разгрузочное в этой цепи при этом контактная группа замка зажигания станет почти вечной.
 
Я писал про провод,как способ проверки,если с проводом прокатит,значит,надо ставить реле.Причина в этом случае-просадка напряжения из-за возраста авто.
 
Назад
Сверху Снизу