W джетта 87г.

  • Автор темы fano2009
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

fano2009

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
россия кадуй вологодская
Авто
VW PASSAT B3 1.8 ABS 1994г
Уважаемые посоветуйте, имею ВАЗ2111, хочу взять Джетту 87г в дизель, коробка автомат в прилчном состоянии .Хочется услышать мнение бывалых.
 
fano2009 написал(а):
Уважаемые посоветуйте, имею ВАЗ2111, хочу взять Джетту 87г в дизель, коробка автомат в прилчном состоянии .Хочется услышать мнение бывалых.

а по-свежее ничего нет на примете?
 
Дизел+ автомат+87г= не совместимые вещи! Машина нормальная и недорогая в обслуживании, но только на механике.
 
Может и есть посвежее, просто у соседей хозяин умер, а он за ней как за женщиной ухаживал.А почему не совместимы автомат и дизель?
 
мотор уже в годах, и при морозе есть большая вероятность что с стартера не заведется, а с толчка самый раз. :drive:А впринципе потом поменяш на механку и все будет гуд :drive:
 
fano2009 написал(а):
Может и есть посвежее, просто у соседей хозяин умер, а он за ней как за женщиной ухаживал.А почему не совместимы автомат и дизель?

ну по мнению некоторых оно не едет.....хотя кому как.....
если живая-бери и не раздумывай. поверь оно гораздо лучше чем новая приора (или КАЛ-ина).
в эксплуатации дешево и сердито. простая как грабли.
 
А вот слышал для нормального пуска в зимнее время в бак ставят какую то байду для подогрева дизтоплива?
 
fano2009 написал(а):
А вот слышал для нормального пуска в зимнее время в бак ставят какую то байду для подогрева дизтоплива?

Ето чтоб соляра не мерзла, а на пуск оно не повлияет, соляра в топливной апаратуре и фильтре подмерзнет.
 
Выход - качественная зимняя соляра и/ или антигелевые (или как их там) присадки.
В Киеве в -30 исправные дизеля заводятся аж бегом, лишь бы АКБ хватило сначала свечи накала погреть, а потом стартером покрутить
 
Просто сколько не сталкивался с гольфами(джета тоже самое)на АКП у всех проблема с стартером,стоит он там ну в очень геморойном месте и на розборках тоже маловато.А для дизеля самое важное ето рывок при старте, и если стартер еле крутит мотор то никогда не заведет его.На механике здесь выход простой- с толчка, а с автоматом все гораздо сложней.Но переделать на механику ничего сложного нет,думаю в 500-600уе влезеш(коробка,полуося,сцепление взборе,кулиса,блок педалей и стартер)Но если авто нормально заводится и акп работает без рывков(и цена конечно сладкая) то можно брать. :drive:
 
Ездил на джете с автоматом всё отлично,но переключение мягко говоря не к чёрту,рывок сильный особенно если на обгонах когда мотор крутишь,не много не доделанный автомат так сказать.ИМХО
Дизель тока одним смущает в мороз,был паджерик дизельный 91г,1 рас тока проблема была с запуском зимой,солярки хорошей нет однозначно, в бак зимой и летом лились присадки проблем не было :)
За 2 года тока 1 рас регулировался н.в.д. и менялась 1 фарсунка.
Дизиля боятся нечего,жрёт мало,не привередлив,и прост до ужаса :)
 
У меня тоже были проблемы,пока не залил масло полусинтетику,акб 75ампер 750пусковая мощность против старого56а 500))) и солярку тока на ПТК либо Лукойле заправлял. и заводилась на ура при -30 практически
 
Назад
Сверху Снизу