Стучат клапана на VW GOLF 3 1,3 Заменили кольца, калапа, маслосъемные колпачки

  • Автор темы shalkar
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw golf 3

shalkar

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Казахстан, Актобе
Авто
VW Golf III 1.3 1994г
Заменили клапана, выставили зажигание, клапана все притерли, потому что все новые! После этого идет стук калапанов! На движении это не отражается, но звук плохой! Как можно отрегулировать компенсаторы
 
с каких пор на 3 гольф ставили 1.3 литра О_о
буквы мотора?
 
shalkar написал(а):
Буквы не знаю! Но 94 года!

Может быть 1.4 всеже?
Гидрокомпенсаторы могут стучать, если им балдерис. Проверить легко - прогреть мотор, снять клапанную крышку, надавить деревянной палочкой (бруском) на компенсатор и измерить зазор между распредвалом и компенсатором. Исправный компенсатор будет давать зазор до 0,1 мм, а изношенный больше. У меня зазор достигал 0,25-0,4 мм, пришлось купить новый комплект Ina. процедура диагностики описана в книжке "Golf III/Vento" издательства "Хаенс".
 
Не меняй компенсаторы, пока не прочтешь полностью раздел из книги! Опасно!
 
Возможно распредвал перескачил на один зуб, клапана бьют по поршням, гидрики смигчают удары. Было такое на 16V впускной провернулся на один оборот. Посмотри метки.
 
Стук может быть из-за прослабленных колодцев компенсаторов
 
и у меня появилась проблема с гидриками.Сначапо стучал 1,после прогрева,его поменял-стук пропал,но при пуске двигателя слышен стук в течении 5сек.потом постепенно пропадал.Вчера решился и купил еще 7 гидриков той же фирмы INA поставил завел немного пострекотали и тишина.А сегодня после каждого пуска ужасный стук который не прекращается пока не перегазуешь,попробовал поменять масло ,залил Mobil 2000,непомогло.
 
было низкое давление масла,залил более вязкое.В результате давление выросло и гидрики перестали тарахтеть.
 
Миниралку 20,но наверное достаточно было 15,а может и 10. Надо мереть давление масла.
 
Это не минералку надо лить, а мерить давление масла, и если всё плохо - вскрывать поддон
 
Клапана ты мог купить длиннее, чем родные. Если не измерял расстояние " А" сверху головки то в этом может быть причина стука на холодном и горячем.
Как это делать смотри здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143777 -особенно изучи ПУНКТ 31 .

Однозначно произошла ошибка в сборке, разбери частично голову, сними распредвал и проверь это расстояние.
 
Назад
Сверху Снизу