Очень часто включается вентилятор

  • Автор темы Maksim
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 10К

Maksim

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте.
Купил себе Пассат Б4 1994г. Двигатель 2Е. (до этого ездил на БМВ)
Машина очень долго греется. А как тоько прогревается, через КАЖДУЮ минуту включается вентилятор и охлаждает до нормы, причём в любую погоду, даже в холодную и по городу в отсутствие пробок. Иногда включается и по трассе на скорости 60.

В чём тут может быть проблема?
 
Охлаждающую жидкость ещё не менял. Уровень в норме.
 
До какой величины опускается t ОЖ при длительном равномерном движении?
 
Опускается примерно до 86-87.

И ещё вопрос: Если смотреть спереди автомобиля, ч-з решётку, то прямо перед основным радиатором стоит ещё один радиатор поменьше размером с дополнительным вентилятором (весь в грязи и мошках), это радиатор кондишки? Может это он не даёт встречному потоку воздуха полностью доходить до основного радиатора?


 
Maksim написал(а):
А как только прогревается, через КАЖДУЮ минуту включается вентилятор и охлаждает до нормы, причём в любую погоду, даже в холодную  и по городу в отсутствие пробок. Иногда включается и по трассе на скорости 60.

В чём тут может быть проблема?

Проблемы, может, и нет никакой.

Включением вентилятора управляет 2-х ступенчатый датчик, ввинченый в радиатор. Этот датчик имеет гистерезис включения-выключения по каждой ступени. Например, 1 скорость включается примерно на 95 град, а выключается на 88 град. На приборке в эти моменты показания всегда несколько больше, т.к. датчик t на приборку стоит после того, как ОЖ прошла через двигатель и подогрелась.

Частота вкл-выкл - это не показатель. Главное, должна быть разница в 7-10 град. между вкл-выкл. Если это не соблюдается, возможно, надо заменить этот датчик включения.
 
У меня было нечто подобное.

Попробуй промыть радиатор аппаратом высокого давления.
Только это нужно делать аккуратно, чтобы его не погнуть.
 
Что то не стыкуется, долго греется, а потом часто охлаждается.
Если долго греется, то не работает термостат, крутит ОЖ по большому кругу.
Если часто охлаждается, то не работает термостат, крутит ОЖ по малому кругу.

Может быть термостат стоит инверсный?
 
Вообще-то частое включение - это уже не нормально, тем более в движении. И не надо себя успокаивать.

В каком положении обычно находиться стрелка температуры ОЖ?
Вентилятор 2-х скоростной? В каком режиме включается?
Датчик в радиаторе родной (трехконтактный)?
 
Кондей на сколько я понял у тебя есть, а может климат стоит? Ежли стоит, то когда он включает кондей вместе с ним включается и первая скорость вентилятора. Впрочем даже если нет климата всё равно при включении кондея вентилятор будет работать на первой скорости.
Потом из твоего вопроса не понятно на какую скорость включается вентилятор 1-ю или 2-ю.

З.Ы. А радиатор надо промыть!
З.З.Ы. Да, при долгой работе кондея, когда давление в магистрали начинает превышать норму, может включиться и вторая скорость вентилятора...
 
Назад
Сверху Снизу