Расход масла VW 1,6 AUS Повышенный расход масла

Andreika37

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Россия, Иваново
Авто
WV Golf IV 1.6 AUS 2000г
Авто WV Golf 4 двигатель AUS 1,6 16 клапанов. Очень много "жрет" масла. На 1000 км около литра а если нажимать на педаль, то и больше.
Нужен совет тех кто сталкивался с такими моторами или людей знающих про ремонт моторов серии AUS. Совеитов слышал много и разных...Кто говорит что это из-за маслосъемных колпачков и якобы их заменив проблемма решится. Были предложения поменять кольца (компрессия в цилиндрах от 16 и выше - это вроде как специфично для моторов AUS) есть ли смысл?
Так же хотелось бы знать возможность капитального ремонта с расточной цилиндров...слышал мнения что данный вид моторов AUS не подлежит капитальному ремонту.

Выскажите свои мнения по данной проблемме. Всем буду признателен.
 
Привет. Был у меня такой пепелац. Капиталить его можно. Растачивается. Поршни ремонтные есть. но это делать не нужно. Я делал после того, как поршни разломал...

Высокая компрессия - признак масла в цилиндрах, хотя, если верить ELSA на движках AUS оно возможно до 17 очков.
А так поменяй на нем поршневые кольца. Поставь номинальный размер, если он еще не капиталился и проблема ужера масла уйдет.
Вот мой отчет...
https://vwts.ru/forum/index.php?s...609&st=820#
 
Я читал что компрессия на этих моторах может доходить и до 21....
Подскажи пож есть ли смысл менять маслосъемные колпачки???
 
Хотя наверное если снимать башку то менять кольца и колпачки необходимо?!
 
я, уж коли мотор вскрыт менял все, помпа, ремень ГРМ, маслосъемники, сальники колена, сцепление, бо уже подходило, ну как-то так...

Просто добираясь до колец поршневых разбирается почти все..
 
А ты сам ремонт делал или в сервисе??? Сколько всего денег получилось вместе с работой.
 
ты по моей ссылке ходил?
Попутно были закуплены след. детали:

первая цифра количество, через пробел стоимость..

Ina 531 0339 10 Ролик ременя ГРМ межвального 1 865,85
Luk 532 0185 10 Ролик напрявляющий 1 533,32
Corteco 12018554 Сальник распредвала 2 268,10
Elring 403.730 Колпачок маслосъёмный 16 159,60
Elring 476.412 Прокладка головки блока 1 831,06
Gates 5516XS Ремень приводной межвальный 1 278,81
Gates 5565 XS Ремень поликлиновый 1 626,22
Ina 531 0317 10 Ролик натяжной ГРМ 1 978,50
Ina 532 0167 10 Ролик натяжителя 1 614,30
Luk 420 0086 10 Толкатель 16 2 639,17
Reinz 70-34206-00 Прокладка коллектора выпускного 1 79,80
Reinz 70-34219-00 Прокладка, впускной коллектор 1 101,69
VAG 036 103 384 E Болт крепления головки блока 10 106,56
VAG N90 344 501 Кольцо уплотнительное 2 95,85

Плюс заказаны кольца поршневые. 1950 рублей.
Плюс помпа Hepu. 1450 руб.
Плюс герметик, что идет вместо прокладки на крышку.
Вроде все.

Разбор проходил оч. увлекательно. Для того чтобы снять бошку необходимо снять все навесное, впускн и вып. коллекторы. Ньюансов особо никаких. Кроме снятия поддона. Это сцуко ребус. Там 2 болта в таком месте стоят, шо пипец. Делали спец инструмент длинный шестигранник обточли таким образом, чтобы образовался "шестигранный шарик" на одном из концов. Вот им-то все и открутили. По итогам. разбора. Двиг. Вымыт, вычищен, заменены поршневые кольца. Все 3. Гидрики, маслосьемники, все ремни, ролики, фильтры. Поставлена новая помпа, вычищена система вентиляции карт. газов.
Итог. На сегодняшний день пробег 2300 км. Из них 800 из Питера до Москвы. Масло на месте. По ощущениям машина, мягко говоря, стала откликаться на педаль быстрее, и вообще заметно резвее. и МАСЛО НЕ ЖРЕТ!!!!
Есть вопросы - спрашивайте. Потом как-нить фотки прибью.
Перед разборкой компрессия была 18-18-10-18 О как... По приезду в Питер, ориентировочно через 4 дня, померяем что получилось...

Делал с товарищем, который в движках разбирается. Отдал ему 8000 за все.
 
Пожалуйста.. :(
 
Не заходил сюда несколько дней!! Спасибо большое мне очень помогла данная информация. На следующей неделе буду менять. Результат напишу если кому то интересно будет.
Есть только опасения по поводу колец.....ведь те кольца которые сейчас стоят в определенной мере выработались и выработали под себя цилиндр.....при замене на новые размера номинал не произойдет падения компресии?
 
Да не должно ей компрессии упасть.. посмотри по верхней ссылке тему про движки 1,4. Народ там тоже номинал ставит и все пучком... 1,4 и 1,6 16 клапанные близнецы - братья, только материал изготовления блока разный... 1,6- чугуний, 1,4- люминь.
 
Завтра ставлю в сервис....Посмотрим что получится и что придется менять...
 
если уж движку вскрываешь, меняй по максимуму. ИМХО, конечно...
 
Вскрыли башку. Результат:
1. Напрвляющие клапанов менять
2. Сальники менять
3. Некоторые клапаны под замену
4. Вывести на плоскости
5. Пружины клапанов менять
В целом полный ремонт ГБЦ
Порадовало:
Цилиндры нормальные даже хон сохранился еще, т.е. износ минимальный, только кольца под замену.
А так же диск сцепления менять, помпу менять, ролики и ремень ГРМ.
 
ну вот. у меня только без переборки башки было. Хон присутствовал. .. Успехов.. :drinks:
 
ЭЭЭ... :))) надеюсь не опоздал
вобщем такой же двигатель.
такие же проблемы были с маслом..
Оказалось, что проблема была в убитом поршне, а поэтому остались родные кольца в упаковках (сначала думал на них, а так как делал у знакомого не в москве, то купил их заранее.. а потом пришлось докупать поршни, а они только с кольцами шли).

Вобщем маленько осталось запчастей (кольца, пару прокладок.. ), если надо, то могу отдать дешевле, чем в экзисте..дабы не пропадало добро
 
Andreika37 написал(а):
Что было с поршнем?

откололся кусочек перегородки.. и через образовавшуюся дыру масло лилось куда хотело, но совсем не туда, куда надо :)

А откололся он потому, что предыдущий хозяин лил 92 бензин (о чем он сам рассказал)... вобщем не надо жалеть денег на бензин для этого движка ) не любит он плохой бензинчик

расход масла на момент замены был где-то 1,2 литра на 1000 км..
 
Spaider написал(а):
откололся кусочек перегородки.. и через образовавшуюся дыру масло лилось куда хотело, но совсем не туда, куда надо :)

А откололся он потому, что предыдущий хозяин лил 92 бензин (о чем он сам рассказал)... вобщем не надо жалеть денег на бензин для этого движка ) не любит он плохой бензинчик

расход масла на момент замены был где-то 1,2 литра на 1000 км..

причиной детонации может быть не только бенз с низким ОЧ, но и общее состояние ЦПГ а также перегрев.
Да и могли просто под видом бенза наливать туда всё, что угодно. Левые колонки это практикуют :mad:
 
А прокладки и кольца я уже купил...((( Опоздал немного...))
 
Ну дык чё? Заремонтировал?
 
Назад
Сверху Снизу