Акпп 01м при переводе в D пауза 3-4сек Сервисмен поставил диагноз

vit_gx

vit_gx

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Россия, СПб
Авто
Golf II 1.8 GX 88г. k-jetronic
Акпп 01м при переводе в D пауза 3-4сек потом начинает ехать, если перевести в D и сразу нажать на газ происходит сильный удар.
Сервисмен проехался со сканером, ошибок нет ни по коробке ни по мотору.
Из слов сервисмена понял: замена гидроблока или износилась резиночка какого-то поршня отвечающего за линейное давление. Уровень масла в норме Вообщем работы +запчасти сказал на 56 тыщ ру.
Что скажете верный диагноз?
 
дароф!!
есть денги, мож и в ремонт, у меня такая беда 3 года-пока без прогресса, ну не совсем 3-4 сек, но 2 точно будет.там чота говорят ГТ либо плохо качает либо где-то внутри коробки масло не санкционированно не известно как до места не доходит, на скорость не влияет, так шо забей и езди не как "реальный пацан", и коробень твоя ещё поживет( для справки у меня 096, так шо разница не большая)
 
biturbo420 написал(а):
дароф!!
есть денги, мож и в ремонт, у меня такая беда 3 года-пока без прогресса, ну не совсем 3-4 сек, но 2 точно будет.там чота говорят ГТ либо плохо качает либо где-то внутри коробки масло не санкционированно не известно как до места не доходит, на скорость не влияет, так шо забей и езди не как "реальный пацан", и коробень твоя ещё поживет( для справки у меня 096, так шо разница не большая)

А если при включении D резко нажать на газ удар есть?
 
vit_gx написал(а):
Акпп 01м при переводе в D пауза 3-4сек потом начинает ехать, если перевести в D и сразу нажать на газ происходит сильный удар.
Сервисмен проехался со сканером, ошибок нет ни по коробке ни по мотору.
Из слов сервисмена понял: замена гидроблока или износилась резиночка какого-то поршня отвечающего за линейное давление. Уровень масла в норме Вообщем работы +запчасти сказал на 56 тыщ ру.
Что скажете верный диагноз?

А давление померить? У сервисмена перчаток не оказалось.... :LOL:
На холодную лучше?
Если тройку секунд подержать в N а потом в D, также?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
А давление померить? У сервисмена перчаток не оказалось....  :LOL:
На холодную лучше?
Если тройку секунд подержать в N а потом в D, также?

Без разницы нейтраль или паркинг потом D и пауза.(
И на холодную и на горячию одинаково

 
Мерить давление по инструкции с подключенным и отключенным контроллером. По результатам регулировать.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Мерить давление по инструкции с подключенным и отключенным контроллером. По результатам регулировать.

Спасибо за рекомендации, буду искать сервис с манометром.
А еще такой вопрос может быть такая ситуация, что это все из-за забитого масленного фильтра?
Забыл сказать машина стояла полгода, до стоянки поменяли масло в коробке и сорвали болт поддона и масло потихоньку вытекало через уплотнение, при этом как сказал предыдущий хозяин акпп работала нормально, потом встала в аварийный режим и все он больше на ней не ездил. Потом через полгода я протестил сканером были только 2 ошибки:
00281 - Датчик скорости движения-G68
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Я их стер, машина вышла из аварийки, поддон отремонтировал - масло долил.
И вот стали такие проблемы. И еще при резком брасании газа с кикдаун по передачам с 4 по 1 -переключение сопровождается рывками.
 
vit_gx написал(а):
А если при включении D резко нажать на газ удар есть?

если включить драйв и сразу же нажать сильно газ то будет удар, но я жду до момента включения передачи на тормозе а уж потом газую.
 
vit_gx написал(а):
Акпп 01м при переводе в D пауза 3-4сек потом начинает ехать, если перевести в D и сразу нажать на газ происходит сильный удар.

Привет,разбирать однозначно и смотреть муфту К1 и её поршень.Промывать гидроплиту.Ну и всё остальное за одно уж
 
Pipi написал(а):
Привет,разбирать однозначно и смотреть муфту К1 и её поршень.Промывать гидроплиту.Ну и всё остальное за одно уж

А что с этой муфтой может быть К1?
А мыть там что все чистое, там же маслом омывается - а если иснос в паре клапан-плита то там уже нечего непоможет, клапан подклинивать будет(
 
vit_gx написал(а):
А еще такой вопрос может быть такая ситуация, что это все из-за забитого масленного фильтра?

Недостаток давления может быть вызван и забитым фильтром.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Недостаток давления может быть вызван и забитым фильтром.

А вообще кто-нибудь сам мыл гидроплиту? Помогло? Чем мыли и есть ли нюансы по снятию плиты и разборке?
 
Мыть можно обыкновенным керосином. Суть не в отмывании грязи а в "разкисливании" возможно заклинивших плунжеров.
Нюьансов море. Не сломать\порвать шлейф, трещетку, болты. Собрать в том же порядке, правильно установить ручной клапан, не перетянуть. Особое внимение обратить на цепь управления давлением. плунжеры рядом с трещеткой. Трещетку завернуть в то-же положение.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Мыть можно обыкновенным керосином. Суть не в отмывании грязи а в "разкисливании" возможно заклинивших плунжеров.
Нюьансов море. Не сломать\порвать шлейф, трещетку, болты. Собрать в том же порядке, правильно установить ручной клапан, не перетянуть. Особое внимение обратить на цепь управления давлением. плунжеры рядом с трещеткой. Трещетку завернуть в то-же положение.

А какой прикупить надо номер биты торкс для снятия плиты(там как по схеме понял 13 болтов)?
 
vit_gx написал(а):
Акпп 01м при переводе в D пауза 3-4сек потом начинает ехать, если перевести в D и сразу нажать на газ происходит сильный удар.
Сервисмен проехался со сканером, ошибок нет ни по коробке ни по мотору.
Из слов сервисмена понял: замена гидроблока или износилась резиночка какого-то поршня отвечающего за линейное давление. Уровень масла в норме Вообщем работы +запчасти сказал на 56 тыщ ру.
Что скажете верный диагноз?

Причина была в убитом цилиндре первого и третьего(вроде) пакета. Пропускал масло
 
У меня такая же проблема на Джетте. Поподробнее не расскажешь как и что делал?
 
vit_gx написал(а):
Причина была в убитом цилиндре первого и третьего(вроде) пакета. Пропускал масло

Что за цилиндр?соленоид?
 
Inning написал(а):
Что за цилиндр?соленоид?

нет не соленойд, гидроблок в порядке. Именно цилиндр, коробку надо разберать полностью
 
там нет цилиндров.
скорее всего поршень к1 имели в виду.
только там ещё кроме поршня есть много через чего масло перепускать...
 
Назад
Сверху Снизу