Левая рулевая тяга Как заменить тягу на VW B3 без ГУРа?

  • Автор темы dozer
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

dozer

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Попытался заменить её самостоятельно для того, чтобы можно было менять только наконечники. Пыльник снял а открутить контрагайку невозможно т.к. не подлезть ключами. Как я только не извращался нихрена не получается. В итоге новая тяга лежит, а поставить немогу. Как их раскручивают и чем, как подлазиют ума не приложу. Помогите кто нибудь советом или ссылкой где есть описание съема передней левой рулевой тяги на VW Passat B3 без ГУРа :huh:
 
Вытаскивай рейку и не парься - будет быстрее и целее (из личного опыта).
 
А как её грамотно вытащить, да так чтобы эксклюзивного инструмента не понадобилось???
 
Кроме всего прочего там еще и резьба на герметик посажена
 
:o Мне меняли в сервисе. В детали не вдавался, :blink: но рейку точно не снимали. Вся операция длилась 1-1,5 ч., с перекуром. :)
 
ИнфаПросмотри это, поможет B)
 
dozer написал(а):
Попытался заменить её самостоятельно... Пыльник снял а открутить контрагайку невозможно т.к. не подлезть ключами...

У меня, правда, есть ГУР, но конструкция похожа.

Мне меняли тягу на сервисе. Они использовали самодельную приспособу.

К одному концу толстого металлического штыря перпендикулярно приварено что-то вроде рабочей части рожкового ключа, а с другой - ручка для вращения. Снимается колесо. Залезают вдоль рулевой тяги.
 
Я когда раскручивал контрогайки на тягах рейки, лежащей на верстаке, ипользовал "добрые" ражковые ключи (ну очень большие), срывал с большим трудом :love:, т.к. как оказалось гайки были посажены на контрящий клей (бюргерский приём на всех ответственных местах)
 
однозначно только снимать. Операция заняла 1,5 часа. Перед этим пытался поменять не снимая - потерял пол дня.
 
Назад
Сверху Снизу