Подогрев впускного коллектора на моновпрыске Как должен работать?

TheTERMINATOR

TheTERMINATOR

Сам себе электрик
Сообщения
1 053
Реакции
15
Город
None
Случайно обнаружил горячий провод идущий к "ежику". Лето, двигатель теплый, подогрев всегда что-ли включен?!
 
Напряжение на ежик подается до температуры ОЖ +36...+38 градусов, далее - отключается. Провод горячий - возможно это тепло от двигателя, возможно это неисправен датчик температуры соответствующий.
 
Golfstranger написал(а):
Напряжение на ежик подается до температуры ОЖ +36...+38 градусов, далее - отключается. Провод горячий - возможно это тепло от двигателя, возможно это неисправен датчик температуры соответствующий.

читал до 55 град.
 
Какой датчик отвечает за отключение ежика? Где расположен?
 
TheTERMINATOR написал(а):
Какой датчик отвечает за отключение ежика? Где расположен?

датчик температуры двигателя
 
ten70 написал(а):
датчик температуры двигателя

там их три.
один на мозг, второй на стрелку, третий на подогрев
 
На мозги и стрелку один двойной знаю, а для ежика где?
 
TheTERMINATOR написал(а):
На мозги и стрелку один двойной знаю, а для ежика где?

он же туда же, в ЭБУ. А ЭБУ и управляет
 
TheTERMINATOR написал(а):
На мозги и стрелку один двойной знаю, а для ежика где?

На RP стоял отдельный красный датчик (выключатель). А вот где на ABS - не знаю.
 
На RP стоял отдельный красный датчик (выключатель). А вот где на ABS - не знаю.

А если у меня на RP не стоит красного датчика, а ежик есть? Как он тогда работает?
 
Sergey_S написал(а):
На RP стоял отдельный красный датчик (выключатель). А вот где на ABS - не знаю.

А если у меня на RP не стоит красного датчика, а ежик есть? Как он тогда работает?

не может быть.

В машине есть 2 датчика температуры синий и красный. Иногда конструктивно они сдвоенные, но с фишки идет 4 провода. Один из них работает на стрелку приборки, другой для ЭБУ.
На показаниях этого датчика ЭБУ и управляет всеми системами в двигателе.
 
Sergey_S написал(а):
На RP стоял отдельный красный датчик (выключатель). А вот где на ABS - не знаю.

А если у меня на RP не стоит красного датчика, а ежик есть? Как он тогда работает?

Я снял у себя красный датчик. Особой разницы в запуске не заметил....
Для успокоения души приклеил его к ГБЦ, срабатывает нормально.
Почему к ГБЦ- купил тройник с двумя дырками под датчики, менять синий и черный на сдвоеный не стал.
 
Я снял у себя красный датчик. Особой разницы в запуске не заметил....
Для успокоения души приклеил его к ГБЦ, срабатывает нормально.
Почему к ГБЦ- купил тройник с двумя дырками под датчики, менять синий и черный на сдвоеный не стал.


Я имею в виду, от чего происходит включение, если нет датчика. Он, получается, всегда включен? У меня тройник под 3 датчика. Снизу установлен какой-то, но не красный, но никаких проводов от него не идет.
он же туда же, в ЭБУ. А ЭБУ и управляет

Я так понимаю, что у меня ежиком управляют мозги, основываясь на показаниях синего датчика температуры?
Если честно, я не понимаю, зачем столько датчиков городить? Для надежности что ли?
 
Sergey_S написал(а):
Я имею в виду, от чего происходит включение, если нет датчика. Он, получается, всегда включен? У меня тройник под 3 датчика. Снизу установлен какой-то, но не красный, но никаких проводов от него не идет.
он же туда же, в ЭБУ. А ЭБУ и управляет

Я так понимаю, что у меня ежиком управляют мозги, основываясь на показаниях синего датчика температуры?
Если честно, я не понимаю, зачем столько датчиков городить? Для надежности что ли?

Снизу обычно стоИт черный- на стрелку приборки.
Просто у тебя кто то резанул провода, и скрутил их- датчик этот просто термовыключатель. Управляет релюхой в предохранительной коробке (номер не помню), ну а оно уже "ёжиком".

Зачем столько датчиков- ну тут много объяснений... Вот смотри, красный стОит около 120 Рэ, синий- около 320, черный- где то 200.... А "все в одном" стОило бы около 500. из за 120 пришлось бы выкладывать 500....

Хотя согласен с тобой- можно было бы поставит один....
А датчиков температуры четыре- четвертый на радиаторе :)
 
Назад
Сверху Снизу