АУДИ АКПП ANZ толчки при переключении

  • Автор темы zeliboba_audi
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

zeliboba_audi

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Саратов
Авто
AUDI-100\45 AAR-2,3 KE3-JET АКПП ANZ
Дарова мужики. Я с audi-club. Надеюсь на вашу помощь. Ситуация: авто и коробка в профиле ANZ. Присутствуют толчки при переключении и на повышеные и на пониженые передачи, особенно резкий толчек с 2 на 3 и резкий "тормоз" с 4 на 3. Почитал по форумам, ответ в основном один - СТО. А вот живу в такой дыре, что нет нормальных спецов. По этому буду пробывать разбираться сам. Сейчас езжу по городу при включенном режиме SPORT, для того что бы при 55-60 коробка не брыкалась с 3 на 4 и обратно. Еще проделываю следующую манипуляцию для избежания толчка с 2 на 3 - при достижении на спиде 25-28 км\ч отпускаю газ и коробочка моя переключается вообще не заметно. Это так для сведения, мож это о чем то конкретном может сказать. Задавал вопросы на разных форумах. Есть мнения: заменить все соленоиды и масло. Где они стоят я примерно понял (под поддоном видно будет) а вот где их взять и как менять вот за этим и приперся. Скажу сразу: Фильтр менял сам, но дальше ничего не делал. Только не нужно говорить, что типа если не шаришь и не лезь! Двигло перебирал полностью и сам, по этому если наберетесь терпения и расскажите все по шагам, обещаю со своей стороны быть прилежным учеником )))
 
Коробка у вас 097. по внутренностям один в один 096. Рассказывать про ремонт дело не благодарное и обязательно что нибуть упустишь.
Для идентификации проблемы ответьте на вопросы. В дополнение опишите подробнее толчек, что в этом случае с оборотами и скоростью. Как переключается на повышенных оборотах?
Документация по ремонту (095, 096, 097) тут Для начала скачайте ATSG. Там есть и про соленоиды.
 
1. Общий пробег по одометру автомобиля-км - 300 000
2. Сколько времени у вас эта коробка и откуда она - машина у меня 2 года, толчки эти уже были.
3. Сколько километров/миль вы проехали на этой коробке 60-80 т.км
4. Когда заметили симптомы о которых сообщаете, и прогрессируют ли они? - были при покупке, не прогресируют
5. Уровень масла в коробке между двумя точками на щупе
6. Состояние масла (цвет, примеси, запах) (АКПП) - темно-бордовое, запах гари присутствует.
7. Когда меняли масло последний раз (время и километры) и что заливали.(АКПП) - лично я полной замены не делал. 50 000 (год назад) назад менял фильтр и заменил 3-4л вытекшего масла на новое ZIС Dexron IID.

Толчки без хруста, шума т.е. без каких либо то посторонних звуков. И главное если давить на газ более интенсивно, то толчки при переключении на повышеные почти не ощущаются, а если плавно набирать, то и толчки сильнее. Особенно с 4 на 3, такое ощущение как будто трогаешся с автомобилем на прицепе.
С оборотами во время переключение как обычно: доходят до 2800-3000 толчек, переключение и обороты падают до 2200-2500. Пробуксовок коробки в момент переключения нету. т.е. все как на механике, дальше набирает скорость.
 
Мужики, а нет никого из Саратова (области) кто бы смог хотябы визуально помочь провести диагностику АКПП ?
 
По хорошему необходимо замерить давление на горячую со снятым и установленным круглым разъемом. Кроме того для начала поменяйте 6 соленоид (EPC) и промойте гидроплиту.
Для замены соленоида, без съема гидроплиты, необходимо снять шлейф с 6 и 7 соленоидов(очень осторожно, медленно покачивая, брызгая керосином или vd40). Открутить торксом два винта и вытащить соленоид, тоже возможны проблемы (закисает).
 
Сори, но я пока не знаю как мерить давление и как промыть гидравлику. Скачал только мануал на англ и вечерами его перевожу частями.
На АКПП два разъема: 1 позле шупа, 2- сзади. Какой из них снимать?
Где можно купить солиноиды? В Exist не нашел. Подскажите коды, если есть.
 
Снимать 1 - круглый.
смотри здесь
Передача_TEST CONDITION_____Давление (psi)__BARS_____АТМ
D________ХХ_Разъем одет_______49-55________3.4-3.8___3,3- 3,7
R________ХХ_Разъем одет_______94- 109_______6.5 - 7.5__6,4 – 7,4
D________2000 обор.Разъем снят_146- 164_____10.1 - 11.3_9,9 – 11,2
R________2000 обор.Разъем снят_333-349_______23-2422__7 – 23,7
купить ищи поиском, на форуме были ссылки.
 
Ситуация: если машина прогрета до 80 и выше гр, то динамика как у мопеда, что бы обогнать целая проблема, приходится использовать кик-даун или педаль на 2\3 от пола.Если еду онит еще куда не шло, а если в салоне 2-3 взрослых человека, такое ощущение что еще 2 тонны привязаля. Нормальная динамика начинает проявляться если обороты выше 3000.
А вот если машина прогрелась до 50-60 гр и я поехал, меня даже на 3 в кресло вдавливает! И это даже если использовать спокойный стиль езды! И только проеду немного, температура до 80-90 и куда она девалась эта мощность в 130 л.с.
Менял кольца, компрессия около 13, одинаковая почти на всех 5 ц. Разница компрессии на холодной и горячей почти нет. Ну в пол очка если только.

Вопрос - это возможно из-за коробки? Хотя она не пробуксовывает и ничего лишнего не делает кроме этих толчков.
 
Если нет пробуксовок, то не может.
По поводу динамики, сударь, у вас же jetronik. посмотрите на каких оборотах максимальный крутящий момент, выше 3000... И лошади тут не причем...
 
KE3 Jetronik на Механике гораздо резвее. Акпп по плавнее. и самое не маловажное выставить после смены грм. зажигание. с отключением датчика детонации. мануалы вам в помощь.
 
Назад
Сверху Снизу