Прокладка под Всасывающим коллектором Тасол фонтаном :

  • Автор темы Morfey
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Morfey

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
г.Орёл
Авто
VW Jetta, GU 1.8, 1987г
Привет всем.
Пробила прокладку под всасывающим коллектором на VW джете GU 1.8.
Собственно есть пару вопросов.
1)На вид вроде он крепится на 3х болтах,по середине вроде нет болта,ибо туда не за лесть. так ли?
2) прокладка на всасывающим и выхлопном коллекторе сдвоена или разные стоят?

Подскажите
 
впускной коллектор "сидит"на -6- болтах,
прокладки впуска и выпуска разные :hat:
 
прокладки впуска и выпуска разные

Спс,это как я понел не придётся снимать выпускной коллектор.

впускной коллектор "сидит"на -6- болтах,


0_о где ещё 3 болта?)
Так особо не смотрел ещё снял только карбюр,но на первый взгяд нашол только 3 болта,и он вроде плотно весит с выпускным коллектором.
Случием нет картинки или фоки с всасывающим коллекторам?)
 
болты ищи не только сверху коллектора, а и снизу коллектора в сааааамой заднице. :) вообще увидеть их там довольно проблематично, поэтому откручивать придётся на осщупь. и лучше это делать хорошим инструментом, иначе, если слижешь грани в болтах, тогда их ещё труднее будет открутить.
Кстати под впускным коллектором, помимо прокладки, есть ещё резиновое уплотнительное кольцо.
 
Мдя короче попал :(
Чем идти покупать прокладку,легче купить верёвку и мыло :)

Шестигранник лучше купить на пружинки или обычный длинный?)
Щас пошол с фанариком посветил с зеркальцем, нашол 5,понел где 6ой находится,но как туда полазить...

Завтро буду кумекать :0

Спс большое)
 
Скорее всего порвало резиновое уплотнение (кольцо), между ГБЦ и коллектором. Глянь здесь.
 
шестигранник лучше взять нормальный длинный и желательно что-нибудь из профинструмента, а не фуфло китайское
 
Morfey написал(а):
Чем идти покупать прокладку,легче купить верёвку и мыло :)

Шестигранник лучше купить на пружинки или обычный длинный?)
Щас пошол с фанариком посветил с зеркальцем, нашол 5,понел где 6ой находится,но как туда полазить...

да ты особо не боись, это только на первый раз кажется, что сложно. :LOL:
я первый раз снимал коллектора на своей, тоже прих@уел немного от увиденного, но так как тогда спросить вообще не у кого было, пришлось несколько часов с этим коллектором возиться :lol2:
 
Всем спс за советы:)
Порвано кольцо уплотняющие было ;(

Снимал около часа,поставил за 15минут :)
Делов реально не много главное инструмент хороший :)
 
Назад
Сверху Снизу