Замена прокладки блока цилиндров прокладка Гольф3 1,6

слить антифриз
отсоеденить приемную трубу от выпускного коллектора
отсоеденить топливо подачу от впрыска, либо открутить впрыск от впускного коллектора
снять ремень ГРМ
открутить клапанную крышку
открутить 10 болтов ГБЦ
снять гбц
заменить прокладку
дальше в обратном порядке

:use_search:
 
Перед тем, как ставить назад, нужно проверить плоскостность головки блока по двум направлениям. Иначе замена прокладки может не принести эффекта. Допустимая неплоскостность 0,05 мм вроде.
 
daxx написал(а):
слить антифриз
отсоеденить приемную трубу от выпускного коллектора
отсоеденить топливо подачу от впрыска, либо открутить впрыск от впускного коллектора
снять ремень ГРМ
открутить клапанную крышку
открутить 10 болтов ГБЦ
снять гбц
заменить прокладку
дальше в обратном порядке

:use_search:

коротко и ястно,спасибо
 
А что по внешнему виду не понять ?
 
старую прокладку не выбрасываем. покупаем новую держа в руках старую. надо сравнить их. очень часто бывают незначительные на первый взгляд отличия. но значительные в дальнейшем. даже при покупке комплекта сальников и прокладок. B)
 
tipa_nemo написал(а):
старую прокладку не выбрасываем. покупаем новую держа в руках старую. надо сравнить их. очень часто бывают незначительные на первый взгляд отличия. но значительные в дальнейшем. даже при покупке комплекта сальников и прокладок. B)

я так понимаю они даже по толщине отличаются

p.s. если внимательно рассмотрел, у меня стоит какая-то меналлическая
 
новая всегда чуть толще. неуспела сжатся :blum:
 
alx75 написал(а):
я так понимаю они даже по толщине отличаются

p.s. если внимательно рассмотрел, у меня стоит какая-то меналлическая

есть прокладки для ремонта гбц который включает в себя шлифовку плоскости прилегания к блоку, от этого и толщина разная, а так на моторы 1.6-2.0 8-ми клапанные имеют одинаковую прокладку, исключая моторы до 1985 года выпуска без гидрокомпенсаторов
 
biturbo420 написал(а):
есть прокладки для ремонта гбц который включает в себя шлифовку плоскости прилегания к блоку, от этого и толщина разная, а так на моторы 1.6-2.0 8-ми клапанные имеют одинаковую прокладку, исключая моторы до 1985 года выпуска без гидрокомпенсаторов

У меня 1.6 AEA и стоит металлическая прокладка
 
я тебе говорю про толщину, а не про материал, даже если металлическая то все равно должна быть номинальная и ремонтная, посмотри на экзисте
 
biturbo420 написал(а):
я тебе говорю про толщину, а не про материал, даже если металлическая то все равно должна быть номинальная и ремонтная, посмотри на экзисте

спасибо,будем иметь ввиду :good:
 
good luck!!!
 
biturbo420 написал(а):
я тебе говорю про толщину, а не про материал, даже если металлическая то все равно должна быть номинальная и ремонтная, посмотри на экзисте

Ага! Ремпрокладка кароче типа толще судя по всему?, типа башню нах всю зашлифовали :drive:
 
Назад
Сверху Снизу