Появился удар в коробке, когда едешь в ручном режиме накатом

  • Автор темы Garik537
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 12К

Garik537

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
WV PASSAT 1.8 T американец
Привет!!! Появился удар в коробке, когда едешь на ручном режиме между первой и второй накатом! Сделал диагностику ошибки по каробке 18265, и вылезли ошибки в тормозах 01119 и 18265. В двигателе ошибок нет!
 
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

эта ошибка обычно появляется при некорректном сигнале ДМРВ (расходомера)...стереть..пару дней покататься..считать снова...появится - проверять расходомер...заменить на заведомо исправный..проверить...

01119 - Signal fur Gangerkennung


сигнал определения передачи, как вариант глючит F125-Датчик включенной передачи
 
Спасибо!!! А как проверить ДВРМ в полевых условиях?
 
Garik537 написал(а):
Спасибо!!! А как проверить ДВРМ в полевых условиях?

Ты для начала сотри ошибку-покатайся пару дней,потом опять посмотри,возникла ли эта же ошибка.......начинай с легкого,к трудному всегда успеешь перейти.
З.Ы.И кнопуля "Спасибо" есть в сообщении,если уж так сильно хочется поблагодарить :hat:
 
Я стирал, ездил. Она возникает только после удара!
 
Только не пойму, когда на драйве, то всё нормально, а как переходишь на ручку и ногда гдето между второй и первой происходит удар"!!!!!! :(
 
Страница не открывается!!!
 
Garik537 написал(а):
Страница не открывается!!!

всё нормально открывается,мож у тебя что то с браузером?
 
Открывается только первая страница и всё
 
а тебе 150 страниц надо?там достаточно информации написано о том,как проверить расходомер на В5
 
У меня двигатель AWM, и там всё не очень понятно.
 
.

на AWM в группе 211 видно расчетные значения кол-ва воздуха и значения по расходомеру.

Смотреть лучше под нагрузкой - в процессе езды.

Ну и адаптации тоже глянуть, лямбды и тд.

В нормальном сервисе это должны знать.
ДМРВ тестируется ВАГкомом только в движении,иначе трудно его определить,опресовку делал?ДЗ мыл?фильтр воздушный/топливный менял,топливное давление мерял????угол дросельной заслонки смотрел?-просто не совсем факт что ДМРВ-хотя он капризный на твоем движке....самый правильный вариант-взять заведомо рабочий и поставить протестировать к себе-тогда точно поймешь что ДМРВ
 
Тоесть в 211 группе значения должны быть одинаковые?
 
Когда расчетное значение сильно превышает фактическое -такое рассогласование как раз очень характерна для неисправного расходомера
на AWM - в 211: сначала идет фактическое, потом расчетное.
 
Для начала посмотрю на холостых, а потом под нагрузкой. А не вкурсе кокое должно быть значение не холостых и под нагрузкой? И какая нагрузка?
 
обнуляем ошибки и делаем следующие измерения(понадобится помошник). греем авто до рабочей температуры, и производим измерения значений 99 и 211 групп.
в 99 группе нас интересуют мгновенное значение лямбды зонда, трогаемся, и едем на 3-4 передаче на оборотах 3-4 тыс. если мгновенное значение уходит в плюс далеко от 0%, и тем более показывает предельные 25% - сдохший расходомер, как подсмотрел в одном форуме - это аксиома, 25% - дохлый расходомер. при значениях 10-15-20% чек не загорается, но жор бензина присутствует, чем больше значение лямбда коррекции, тем больше времени контроллер держит форсунки открытыми.

в качестве дополнительной уверенности можно посмотреть что нам показывает 211 блок, там два значения, первое значение - то что нам показывает расходомер, второе - расчетное. данные не сильно должны различаться.
ок. провели измерения, видим какие то данные, делаем следующее, снимаем разьем с расходомера, контроллер начинает работать по расчетным значениям потребления воздуха, производим снова измерения показаний лямбда коррекции 99 группы. при дохлом расходомере показания без расходомера, сильно отличаются от показаний с включенным. делаем выводы.
 
Огромное спасибо!!!!!!!!! Как только проверю отпишусь.
 
Garik537 написал(а):
Огромное спасибо!!!!!!!!! Как только проверю отпишусь.

А вообще инет рулит,равно как и сайт Пассат В5 клуб,в большинстве вся эта инфа там есть,главное не лениться найти :hat:
 
Привет! Посмотрел значения в 211 группе, они такие на холостом ходу
760 RPM
0000,00%
0001,17%
00980,0mbar
 
Назад
Сверху Снизу