Температура высока, винтилятор гудит и еще несколько проблем

  • Автор темы necboss
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

necboss

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Павлодар
Авто
VW Passat B3 2E 1991 г/в
Началось лето, начались новые проблемы.

1. Когда едешь температура 90, останавливаешься на минут 5 взлетает на 110. На 110 включается вентилятор и тут появляется вибрация, шум/гул, такой звук как будто там подшипники гремят.
Что тут делать? Думаю может маслом смазать или вд-шкой его побрызгать.

2. Вентилятор так и должен включатся на 110? помоему должен на 90 :unsure:.
Может датчик менять или на нем можно выставить порог температуры? Или термостат менять?

Зимой правда тоже пару раз было, после езды по городу на полчаса где то во дворе заведенную оставлял и температура поднималась аж антифриз вскипал и выбивал крышку расширительного бачка. Использую антифриз зеленый российский.
 
necboss написал(а):
2. Вентилятор так и должен включатся на 110? помоему должен на 90 :unsure:.
Может датчик менять или на нем можно выставить порог температуры? Или термостат менять?

Первая скорость должна включаться на 95гр., вторая-105.Проверить работу вентилятора замыканием контактов на разъёме датчика в радиаторе.(скорее всего его и менять).Термостат судя по всему исправен.
 
Вот тебе за зелёный российский антифриз ! :punish: Ты же денатурат не пьёшь,а машину жалеть не надо?!
Хочешь проблем -- пользуй ВДшку как смазку,гимор получишь ещё тот. :use_search:
Предполагаю так же,что от говёного антифриза подзабилась у тебя обратка. :use_search: :study:
 
а что скажете на счет шума от вентилятора?
 
necboss написал(а):
а что скажете на счет шума от вентилятора?

Плохо.Что здесь скажешь.Проверить лёгкость вращения лопастей, люфты, крепление кронштейна вентилятора.
 
А так же есть подозрение,что балансировку нарушили.Подумали что за проволоку какую-то понавешали на лопасти ? И выкинули её.
 
Назад
Сверху Снизу