Сопротивление ДТОЖ на приборку, Ауди 80 PM RP

NoAccess

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Ауди 80 1.8 PM 89г.
При прогретом движке ДТОЖ на приборку выдает около 170-180 Ом между контактом и массой. Какой температуре это соответствует, подскажите, плз?
 
Между каким контактом и массой? Не проще ли (и точнее) померять просто сопротивление датчика, сняв разъём?
Вот что даёт Hella:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=33202392
Это более или менеее на холодную, градусов 15-20...
 
он вкручивается, там снимать нечего...


0_410b4_84b703e6_L.jpg
 
Я про то, что разъём-то снимается. Датчик двух-контактный?
Есть ещё вот такой:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=C2402BAD
Но судя по сопротивленю (2 килоома) - это сигнал на мозги. А на приборку, по идее, тоже должно быть в районе КилоОма...
 
на том, который на приборку, нет разъема. клеммы прямо на датчик под резинкой кинуты. на том, который снизу на мозги, разъем есть, да =) но щаз не про него
 
Но он двухвыводной? Одноконтактные они как-то помельче выглядят...
И потом, соединение, поди, всё одно разъёмное. Не на пайке ведь...
 
Понятно. Либо датчик врет, либо термостат менять. Но вентилятор под капотом включается, значит, все-таки датчик.
 
А настолько ли это критично, показания приборки? Всё в этом мире относительно...
У меня тоже при срабатывании вентилятора до половины шкалы не добирает. Подрубил вчера ради интереса реостат вместо датчика, выставил показания, которые бывают, на шкале. Затем замерил сопротивление - где-то 90 ом. Ну, почти по таблице, котрая выше. Похоже, что приборка не те миллиамперы показывает.
Интересно ещё, что показания при заглушенном двигателе и при работающем малость разнятся. Хотя... вроде бы и этому есть объяснение...
 
Можно ли ездить со сдернутой фишкой ДТОЖ? Просто ХХ ровнее становиться
 
Назад
Сверху Снизу