Подмогните советом по ремонту Звук как от трактора

  • Автор темы AlexZW
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
AlexZW

AlexZW

Мастер советчик
Сообщения
395
Реакции
93
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 ADZ 1995
Недавно появился звук - машинко стал работать явно громче и как трактор..
Заехал на яму послушал внимательно "стетоскопом" из свернутой газеты - тарахтит соединение трубы с сеткой(это она называется гофрой? ) и ката.. при осмотре увидел шо сгнили болты соединяющие фланец ката и эту трубу(от 8мм осталось от силы 3-4)..
решил шо их поменяю, заодно немного подтяну и будет мне счастье.. но фиг там..
при смене сразу возник вопрос - как их контрить?
Самоконтрящиеся гайки они с пластик-вставкой, которая поплавится нафиг на этом узле.. купил гайки с юбкой и насечкой и поставил их на синюю контровочную жижу которая для суппортов.. пока полет нормальный.. вот только есть подозрения шо выгорит.. Как это обычно делается в этом месте? И шо делать гулким тарахтением?
 
нда..
подскажите хотя бы как гайки законтрить при температуре?
 
хм всмысле ?
как там с керном то подлезть?
Да и как гайки то керном? Я еще понимаю болты под потай в металле.. а тут куда - в грань гайки шоль?
 
Даненадо их контрить, неоткрутятся они если нормально зажал :drive:
 
Дык вот сомневаюсь я сильно - в етке написано шо гайки самоконтрящиеся должны быть.. но где взять с контровочной железкой хз.. а узел там весьма вибрирующий.. я когда первый болт поменял для пробы - дык на след день он уже без гайки там болтался..
 
гровер поставь и затяни нормально или закажи оригинальные болты и гайки
 
Купи оригинальные болты с гайками и не придумывай велосипед.
Гайки самоконтрящиеся с одной стороны овалом.

 
Может быть ты и прав, просто не хотелось за такой мелочевкой в экзист переть.. :)
А что с "трактором" делать? герметиком мазать или есть еще какие-то мысли?
 
Гайки именно такие и идут штатно, ещё и обмеднённые, чтоб меньше пригорали. Если сечёт газы между гофрой и трубой - однозначно менять (переваривать) гофру на новую. Герметик там не помошник.
 
AlexZW написал(а):
Может быть ты и прав, просто не хотелось за такой мелочевкой в экзист переть.. :)
А что с "трактором" делать? герметиком мазать или есть еще какие-то мысли?

Две гайки "одеть".
 
Еще нужно купить "кольцо" между катализатором и выпускной трубой.

FISCHER%20and%20PLATH_357253137A.jpg


p.s. когда болты у тебя открутились ты мог спокойно его потерять.
Без него будет работать как трактор.
 
не кольцо то на месте - открутился только один, остальные только ножевкой "откручивались".. дык вот сечет похоже как раз около этого кольца.. есть небольшое подозрение шо кольцо это я наоборот поставил(видел тут темку на этот счет) ибо оно выпрыгуло когда последний болт срезал.. :)
Купил в магазе некий герметик пиндосский для выхлопа, силикат натрия в составе - думаю им это колечко смазать когда гайки придут.. вот только один момент: написано - намазать и подождать 12 часов, не заводится... а ямы в гараже нет.. на эстакаде не останешься - не пробовал ктоньть обязательно 12 часов выдерживать? или ничего не будет если до гаража дорулить?
ps: а про 2 гайки это хорошая мысль кстати - шото я и забыл как то про такой способ контры..
 
Бодрого дня
купил на базаре обычные болты и обычные гайки, проездил 2 года, ничего не открутилось самостоятельно, не такие там уже и вибрации, сейчас заказал гайки и болты,
чисто медные пришли гайки феби 07190 желтые с юбкой, без всякой пласмаски, юбкой и контрится
и стального цвета болты босаловские 258-840, хотя босал предлагает 258-845, они 45мм, я взял 40 мм хватило, по ВАГу 42мм должны быть.

http://s.exist.ru/img.aspx?pid=83B002F6&imid=1271450

 
Да я уже заказал на экзисте родные - сегодня должны приехать и стоят дешевле чем обычная 8-ка в крепмаркете.. :)
А перекручивать похоже все равно придется шоб колечко это герметиком мазнуть..
 
кольцо конусное никакого герметика там не должно быть
 
AlexZW написал(а):
не кольцо то на месте - открутился только один, остальные только ножевкой "откручивались"..  дык вот сечет похоже как раз около этого кольца.. есть небольшое подозрение шо кольцо это я наоборот поставил(видел тут темку на этот счет) ибо оно выпрыгуло когда последний болт срезал.. :)
Купил в магазе некий герметик пиндосский для выхлопа, силикат натрия в составе - думаю им это колечко смазать когда гайки придут..   вот только один момент: написано - намазать и подождать 12 часов, не заводится...  а ямы в гараже нет.. на эстакаде не останешься - не пробовал ктоньть обязательно 12 часов выдерживать? или ничего не будет если до гаража дорулить?
ps: а про 2 гайки это хорошая мысль кстати - шото я и забыл как то про такой способ контры..

Такое кольцо ставится в шарнирное соединение, герметик на это соединение не мажут.
Само шарнирное соединение всегда должно быть подвижно, оно служит для того чтобы снять поступательно-маятниковые двидения с "кивков" двигателя, т.е. когда двигатель "кивает" на перегазовках, вместе с ним кивает вся выхлопная система, так вот это кольцо помогает гофре снимает нагрузку с фланцев, и развальцовок.
Если недотянуть кольцо, то будет сечь из под него, если перетянуть, то повреждается развальцовка и фланец, и тогда под замену. Все шарнирные соединения затягиваются особым моментом, просто тянуть ключём нерекомендуется.
Из опыта:
Почему наступает такая болезнь.
Подушки двигателя изнашиваются, двигатель начинает "кивать" ещё сильнее, шарнирное кольцо не справляется с нагрузкой, разбивается развальцовка, посадочное место для кольца становиться больше.
Если затянуть сильнее, то сломается фланец, если не затягивать будет сечь и при резкой перегазовке срежет шпильки.
Тему тёрли год назад.
Два варианта.
1. менять детали
2. либо вытачивать новое кольцо по своему посадочному месту. :drive:
Вот рисунок и размеры кольца

b8bec6aa8ee0.jpg


Входящий конус 45,5мм
Выходящий конус 41мм
Диаметр внешний 66,7мм
толщина 16мм

Для переточки нужно увеличивать толщину!!!
 
mishanka80 написал(а):
Даненадо их контрить, неоткрутятся они если нормально зажал :drive:

Присоединяюсь...
Я пару лет тому назад, тоже с этим же замарачивался, и поставил обычные болты с гайками и гроверами, правда оцинкованные (понравились, блестят). С откручиванием блотов и гаек, я на выпускной системе, не когда не замарачивался -- всегда под болгарку... Герметиком, для выхл. систем, не пользовался...
Заводишь машинку и под неё, и смотришь, и слушаешь, а потом устраняешь...
А сечёт, на соединении гофра-катализатор, потому что, износился или фланец (у меня было именно так), или кольцо, или когда зажимаешь, всё это соединение, под собственным весом опустилось и не до зажалось... Всё надо смотреть...
 
Aspee написал(а):
Все шарнирные соединения затягиваются особым моментом, просто тянуть ключём не рекомендуется.




 
Ксли на приёмной трубе №13, в соединении с катализатором разбита развальцовка, просто заменой кольца не обойтись, кольцо конусами садится в развальцованные посадочные места приёмной трубы и катализатора, именно эти места выходят из строя.


4de87ad48eb6.jpg
 
Назад
Сверху Снизу