Замена масла через щуп в акпп

Demolition_Men

Demolition_Men

GОLьFоVWод
Сообщения
348
Реакции
32
Город
Целиноград
Авто
Volkswagen Golf III, 2.0L ADY, АКПП, 1995г.в.
Приветствую! :) Есть такая тема B), нужно менять масло в коробке, но денег на сто нет... ибо у нас за смену масла в акпп берут столько, будто кап ремонт всей машины делают :mad:, гаража с ямой и эстокады в наличии тоже не имеется :( Но есть идея! :think: отсосать по максимуму старое масло через маслянный щуп (коробка 096 со щупом), думаю литра три а то и более можно выжать :umnik:, устройство для отсоса масла уже смастерил ;) Ну а потом сколько сольется столькоже и долить свеженького маслица :drive: Знаю что хорошо бы поддон помыть и фильтр сменить, но за неимением лучшего можно ведь так сделать? Как думаете??? :hat:
З.Ы. Интересно как лучше откачивать масло, на холодную? или прогреть до рабочей температуры? При каких условиях масла откачается больше, на холодную или на горячую???
 
Demolition_Men написал(а):

Не та экономия, чтобы оправдать такой подход.

Неделю назад поменял масло в АКПП 01M и в планетарке, и в дифференциале.
Из дифференциала так и скачивал, как ты написал. А в планетарке все по полному: фильтр MANN (в комплекте фильтр с кольцом и прокладкой поддона) 770р. (был в наличии в экзисте), масло ESSO LT 450р. (x 3 литра).
Считаю, что лучше подкопи, но поменяй масло с фильтром, а заодно и магнит почистишь.
 
SkazochNik написал(а):
Из дифференциала так и скачивал, как ты написал.

К стати где находится этот дифферинциал??? и как в нём масло поменять??? Много раз слышал про него но где он сам и как в нем масло менять незнаю, у кого не спрашу все руками разводят :wall:
 
Demolition_Men написал(а):
К стати где находится этот дифферинциал??? и как в нём масло поменять??? Много раз слышал про него но где он сам и как в нем масло менять незнаю, у кого не спрашу все руками разводят :wall:

Вообще там масло на весь срок службы и доливается при необходимости (например, при замене сальников приводов). Я решил у себя поменять, т.к. просто менял масло везде. :)

Проверке уровня масла в дифференциале:
.
 
по первому посту скажу кратко-то что аффтар хочет замутить называеца онанизьм! :sick: :sick: :sick:
там работы то на 20 минут. поддон на 4 болтиках. имхо проще их открутить чем изобретать маслоотсос какой то.....а фильтр в нее стоит 350 руб всего. или аффтару хочется из экономии 10 евро потом коробку перебрать?
 
антон48 написал(а):
по первому посту скажу кратко-то что аффтар хочет замутить называеца онанизьм! :sick:  :sick:  :sick:
там работы то на 20 минут. поддон на 4 болтиках. имхо проще их открутить чем изобретать маслоотсос какой то.....а фильтр в нее стоит 350 руб всего. или аффтару хочется из экономии 10 евро потом коробку перебрать?

То что афтар хочет замутить называется денег нехватает... а про 20 минут и четыре болтика... читай внимательней :fool:
З.Ы. SkazochNik пасиб ;)
 
По существу вопроса.... Ктонибудь такое проделовал? :)
 
Лучше на горячую. С ямой конечно лучше. Можно просто шланг вставить и опустить ниже поддона. Качнуть и польется само. Достаточно литр слить, а потом открутить винты и снять поддон. Посмотреть что же там за залежи.
 
Demolition_Men написал(а):
То что афтар хочет замутить называется денег нехватает... а про 20 минут и четыре болтика... читай внимательней :fool:
З.Ы. SkazochNik пасиб ;)

да умею я читать....
домкратом поднял ее и снял с коробки защиту а потом поддон-легче по моему нигде не меняется. как говориться было бы желание..... реально снять поддон минут 20. из инструментов только ключ на 17 (плуг откручивать) и махонькая головка на 10 с удлинителем и трещеткой (снять сам поддон). никаких проблем не вижу. аффтар изобретал отсос дольше чем поменял бы масло на трех машинах....
хотя пусть меняет так как хочет....тока потом не нужно писать что у него рывки пробуксовки и стуки в акпп-типа помогите ;)
 
Снимай поддон, ничего сложного и страшного в этом нет, заодно и внутренности глянешь для спокойствия))) Главное герметиком запасись :clapping:
 
kirill_001 написал(а):
Снимай поддон, ничего сложного и страшного в этом нет, заодно и внутренности глянешь для спокойствия))) Главное герметиком запасись :clapping:

вот как раз герметик там не нужен. нужна просто новая прокладка (можно китайскую)- и все будет гут
 
антон48 написал(а):
вот как раз герметик там не нужен. нужна просто новая прокладка (можно китайскую)- и все будет гут

Если прокладка родная то лучше оставить ее. Китайская, как правило чуть меньше по размеру и жёстче.
 
Назад
Сверху Снизу