Не работает подогрев лямбда-зонда Датчик в помойку или возможно реанимировать?

andrew_andrew85

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
0
Город
Казахстан г. Балхаш
Авто
Passat B3 2.0 2E 1993г. бешеный сарайчик))) продан((( VW Golf 3 1.8 ААМ
Всем здрасьте) Последнее время жутко увеличился расход топлива гдето 15-18 по городу. Добрался до лямбда-зонда, он у меня четырехпроводный, и пришел к выводу, что не работает подогрев лямбды, т.к. тестером подогрев по сопротивлению не звонится, т.е. показывает обрыв, и на заведеном двиге лямбда выдает постоянно 0.1 на холостых и низких оборотах, при повышении оборотов примерно до 3000 датчик прогревается и начинает стабильно выдавать значения от 0.1 до 0.9, т.е. сам датчик работает, но только на повышенных оборотах... и толку от этого никакого.
Подскажите, может кто нибудь восстанавливал каким либо образом подогрев, или колхозил новый))) а может есть другие способы побюджетнее, может лямбду поближе переставить как нибудь? А то 100 бакинских лишних нет, поэтому замена лямбды в крайнем случае :hat:
 
Только замена, подогревы не восстанавливают. Использывать данный датчик без подогрева нежелательно, ты и сам понял уже.
 
andrew_andrew85 написал(а):
Всем здрасьте) Последнее время жутко увеличился расход топлива гдето 15-18 по городу. Добрался до лямбда-зонда, он у меня четырехпроводный, и пришел к выводу, что не работает подогрев лямбды, т.к. тестером подогрев по сопротивлению не звонится, т.е. показывает обрыв, и на заведеном двиге лямбда выдает постоянно 0.1 на холостых и низких оборотах, при повышении оборотов примерно до 3000 датчик прогревается и начинает стабильно выдавать значения от 0.1 до 0.9, т.е. сам датчик работает, но только на повышенных оборотах... и толку от этого никакого.
Подскажите, может кто нибудь восстанавливал каким либо образом подогрев, или колхозил новый))) а может есть другие способы побюджетнее, может лямбду поближе переставить как нибудь? А то 100 бакинских лишних нет, поэтому замена лямбды в крайнем случае  :hat:

А если не исправен Л.З,. лампочка Чек энжин не загорается? :drive:
0.1 до 0.9, т.е. сам датчик работает, но только на повышенных оборотах

а 0,1 на холостых это тоже в пределах дельты.
Вообще лучше проверить осцилографом, но это проблемотично.
Возможно не в датчике дело, хотя его нужно менять хотябы раз в 10 лет, поскольку он становиться "ленивым" хоть и показывает днльту 0.1 до 0.9. выяснить, как уже и писал -осцелографом.
забитый катализатор - тоже может стать причиной повышенного расхода.
 
Смотря где.
 
Aspee написал(а):
А если не исправен Л.З,. лампочка Чек энжин не загорается? :drive:

а 0,1 на холостых это тоже в пределах дельты.

Эт какая такая лампочка? Я у себя такой не видел...


в смысле 0.1 тоже в пределах дельты??? o_O
Насколько я понял, напряжение должно скакать от 0.1 до 0.9 с определенной частотой, вокруг опорных 0.45, а не быть постоянно около 0.1

1. при значении Лямбда=0,9 (обогащенная горючая смесь) напряжение
на сигнальном проводе должно быть не менее 0,65 В;
2. при значении лямбда=1,1 (обедненная горючая смесь) напряжение
на сигнальном выводе должно быть не более 0,25 В;
3. время срабатывания при обедненной горючей смеси - не более 250 мс;
4. время срабатывания при обогащенной горючей смеси - не более 450 мс;
5. сопротивление при температуре 350 + 50 "С не более 10кОм

т.е. получается датчик дает сигнал ЭБУ о обедненной смеси и ЭБУ обогащает смесь и идет такой расход :rolleyes: или я не прав?
 
TPN написал(а):
Только замена, подогревы не восстанавливают. Использывать данный датчик без подогрева нежелательно, ты и сам понял уже.

Понял то понял, на 95% был уверен))) А как по поводу переноса датчика от ката ближе, ну типа на коллектор от другого двига поставить, на котором лямбда-зонд без подогрева был? По идее должен прогреваться и более менее работать... Или нет такой возможности? :unsure:
 
andrew_andrew85 написал(а):
А как по поводу переноса датчика от ката ближе, ну типа на коллектор от другого двига поставить

И как это представляется? На коллекторе много мест, где можно просверлить и нарезать резьбу М18?
 
Он во всех местах такой толстый ? Ещё ж ровная площадка под прокладку нужна.
 
Вот и я о том же. Идея, мягко сказать, неудачная.
 
TPN написал(а):
Вот и я о том же. Идея, мягко сказать, неудачная.

я не о том спрашиваю!!! Про резьбу нарезать и усе такое и слова не было... ;) Я спрашиваю выпускной коллектор от какого нибудь другого двигателя подойдет??? В котором стоял датчик без подогрева, т.е. в самом коллекторе а не в катализаторе... Коллектор заменить и датчик свой в него поставить???
 
andrew_andrew85 написал(а):
я не о том спрашиваю!!! Про резьбу нарезать и усе такое и слова не было... ;) Я спрашиваю выпускной коллектор от какого нибудь другого двигателя подойдет??? В котором стоял датчик без подогрева, т.е. в самом коллекторе а не в катализаторе... Коллектор заменить и датчик свой в него поставить???

новый лз не дешевле будет купить?
 
andrew_andrew85 написал(а):
Коллектор заменить и датчик свой в него поставить???

Из-за разницы в стоимости датчиков 700 рублей???
 
MSTRKRFT написал(а):
новый лз не дешевле будет купить?

Не знаю дешевле или нет, поэтому и поставил такой вопрос, но Бошевский ЛЗ у нас стоит около 100 баксов.
 
Так купи с десятки с подогревом так все делают...работает без проблем, уж лучше чем убитый... ну либо отключи его

Датчики, что с подогревом что без одинаковые по резьбе.....

ДК без подогрева по цене как 10 бош с подогревом
 
TPN написал(а):
Из-за разницы в стоимости датчиков 700 рублей???

Похоже вы никак не поймете меня, я имею ввиду не покупая новый ЛЗ, использовать свой старый с нерабочим подогревом в качестве ЛЗ-а без подогрева, поэтому встал вопрос, а не проще ли заменить коллектор, если коллектор подойдет, и если старый ЛЗ подойдет по диаметру и шагу резьбы и т.д. и поставить ЕГО же просто БЛИЖЕ к двигателю, чтобы прогревался без подогрева!!! :hat:
 
Резьбы на ЛЗ одинаковые, за это не переживай. Про то, что с другим коллектором другая приёмная труба нужна не думал?
П.С. понять немогу, потому что первый раз такое встретил - из-за полудохлого зонда менять коллектор. Неординарное решение.
 
Dimidroll написал(а):
Так купи с десятки с подогревом так все делают...работает без проблем, уж лучше чем убитый... ну либо отключи его

Датчики, что с подогревом что без одинаковые по резьбе.....

ДК без подогрева по цене как 10 бош с подогревом

Читал на форуме кто-то писал, что на 93г.в. жигулевский ЛЗ корректно работать не будет, поэтому и не ставлю! А если отключить ЭБУ работает в усредненном режиме, опираясь на другие датчики, и я думаю расход будет далек от идеала...
И я уже писал, что работает он нормально при оборотах около 3000 т.е. когда хорошо прогревается...
 
TPN написал(а):
Про то, что с другим коллектором другая приёмная труба нужна не думал?

Вот вот! что меня и интересовало... :clapping: Взаимозаменяемость этих частей от других двигателей... Теперь усе понятно, значит получается проблематично... А по поводу 10шного Боша сомнения, т.к. на форуме писали и так, и так - у кого-то работает, у кого-то нет B)
 
andrew_andrew85 написал(а):
Читал на форуме кто-то писал, что на 93г.в. жигулевский ЛЗ корректно работать не будет, поэтому и не ставлю! А если отключить ЭБУ работает в усредненном режиме, опираясь на другие датчики, и я думаю расход будет далек от идеала...
И я уже писал, что работает он нормально при оборотах около 3000 т.е. когда хорошо прогревается...

Всё работает отлично при наличии прямых рук! Вы не думали у кого весь впрыск слямзин на наши тазы?

А расход будет близок к идеалу при усаженном лямбдозонде!
 
Назад
Сверху Снизу