Гул в коробке не пропал! Замена подшипников не помогла

  • Автор темы Alex 82
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Alex 82

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия,Калининград
Авто
VW Transporter T5 1.9 2004г
Ребята,помогите,кто разбирается! У меня постепенно появился гул в коробке передач,с третей до пятой передачи по нарастающей,показал мастеру,он сказал что подшипники на замену,после разборки дефектовал 6 подшипников и 3 сальника,заменили все на новые,после сборки гул не прекратился! :( ,говорит, первый раз такое,что делать теперь не знаю :unknw:
 
масло в КПП какое залито?
 
не отрегулировано "пятно контакта" главной пары, или "мастер" ошибся в дефектовке-т.е. не увидел причину несиправности.
ЗЫ. а может у тебя радиальная резина гудит? B)
 
Мастер когда собирал все зазоры выставил по норме.С его слов коробки перетряхивал не раз,но с таким результатом столкнулся впервые.А на счет регулировки пятна контакта, то вполне может быть,только каким образом оно регулируется? Гул стоит страшный!
А масло залил синтетику Кастрол 75w90
 
[/QUOTE а может у тебя радиальная резина гудит?]
Резина исключено,уж это я различаю.Когда на скорости сбрасываешь педаль газа-гул пропадает,нажимаешь-появляется,т.е гудит под нагрузкой.
 
Alex 82 написал(а):
Когда на скорости сбрасываешь педаль газа-гул пропадает,нажимаешь-появляется,т.е гудит под нагрузкой.

100% или не отрегулированная, или изношенная главная пара
 
Говорит все шестерни хорошие,наверное все-таки неправильно отрегулировал!Согласен с вами,если еше подскажете как правильно это сделать буду вообще безмерно благодарен :thankyou2:
 
Alex 82 написал(а):
Говорит все шестерни хорошие,наверное все-таки неправильно отрегулировал!Согласен с вами,если еше подскажете как правильно это сделать буду вообще безмерно благодарен :thankyou2:

это нужно учебник по ТММ пересказать)
-------------
поищи в документации - должна быть инфа по параметрам и величинам регулировки главной пары
:hat:
 
Alex 82 написал(а):
если еше подскажете как правильно это сделать буду вообще безмерно благодарен :thankyou2:

На пальцах, зацепление зубьев соседних шестерён должно быть по центру. Какие сейчас есть современные способы проверки не подскажу, а до 1917-го мазали чем-нибудь подходящим зубья и прокручивали.По стёртому следу видно пятно контакта.
 
какова история КПП - каков пробег, какое было масло, когда менялось?
 
Когда менял сцепление и маховик попросил проверить и уровень масла в коробке.Уровень был ниже и долили 75w90,а потом я заметил что скорости стали переключаться с трудом и стал появляться гул и все сильнее,я грешу на то,что подлили не то масло,синтетику,а там возможно был Декстрон,не это ли причина быстрого износа?Как думаете?
 
И еще вопрос: Возможно ли теперь реанимировать главную пару добавлением присадки в коробку? "Ресурс",например?
 
Alex 82 написал(а):
И еще вопрос: Возможно ли теперь реанимировать главную пару добавлением присадки в коробку? "Ресурс",например?

Для начало нужно сменить масло .
Если не поможет тогда уж присадки. Хотя присадки это дело темное и то что поможет шансов немного. Я так понимаю, машина рабочая и нужна постоянно поэтому попробуй. А мастер таки наверно ошибся не все разглядел.
 
Alex 82 написал(а):
Когда менял сцепление и маховик попросил проверить и уровень масла в коробке.Уровень был ниже и долили 75w90,а потом я заметил что скорости стали переключаться с трудом и стал появляться гул и все сильнее,я грешу на то,что подлили не то масло,синтетику,а там возможно был Декстрон,не это ли причина быстрого износа?Как думаете?

Декстрона в механических коробках не бывает. Если уровня нехватало, то масло кудато уходило.

А долили быстрей всего миниральное масло 75W90 в синтетическое. Из того, что можно сделать, это вскрыть коробку снова и выяснить как выставленно зацепление главной пары и оценить ее состояние. :hat:

Присадки действительно темное дело, может помочь а может ухудшить. тут решать вам.
 
Теперь можно только гадать,наверное с маслом ошиблись,а пятно контакта на Т5 не регулируется,как я выяснил.После переборки в пустую коробку залита синтетика 75w90,какое масло предпочтительнее в моем случае чтоб уменьшить шум?Заранее спасибо за ответы! :thankyou2:
 
Alex 82 написал(а):
Теперь можно только гадать,наверное с маслом ошиблись,а пятно контакта на Т5 не регулируется,как я выяснил.После переборки в пустую коробку залита синтетика 75w90,какое масло предпочтительнее в моем случае чтоб уменьшить шум?Заранее спасибо за ответы!  :thankyou2:

Залито как раз то, что надо. А шум можно уменьшить с помощью присадок с мелкодисперсной медной стружкой. Но мне кажется это путь не туда, хотя как я понял вам уже терять нечего. сейчас подзабыл как эта присадка называется, но она реально снижает шум. вспомню напишу. :hat:

Кстати говоря, пятно контакта может и не регулируется, а натяг точно регулируется. хотя если выработка на шестернях началась то уже только замена поможет.
 
zsv-ann написал(а):
Залито как раз то, что надо. А шум можно уменьшить с помощью присадок с мелкодисперсной медной стружкой. Но мне кажется это путь не туда, хотя как я понял вам уже терять нечего. сейчас подзабыл как эта присадка называется, но она реально снижает шум. вспомню напишу. :hat:

Кстати говоря, пятно контакта может и не регулируется, а натяг точно регулируется. хотя если выработка на шестернях началась то уже только замена поможет.

Как раз мне есть чего терять,в коробке после переборки стоят новые подшипники и новые синхроны все!Переборка обошлась в 23000,теперь боюсь что попало лить! И что дает регулировка натяга?
 
Кстати,какой тип масла заливают в оригинале?Звонил диллеру,говорят нам нельзя давать такую инфу,вот в наличии имееся на вашу машину(по вину) 600р за литр.Что это за масло?Ориг.номер G052512A2
 
Alex 82 написал(а):
Кстати,какой тип масла заливают в оригинале?Звонил диллеру,говорят нам нельзя давать такую инфу,вот в наличии имееся на вашу машину(по вину) 600р за литр.Что это за масло?Ориг.номер G052512A2

где вы такой номер взяли?

я вижу для 5ст коробки G052178A2
и для 6ст коробки G052171A2


а вообще если не родное то 75W :hat:

А регулировка натяга дает правильное прилегание шестерен главной пары и вместе с ним правильную работу подшипников на которых весит ведомая шестерня главной передачи.
 
Назад
Сверху Снизу