
biturbo420
Вношу изменения в автомобиль.
- Сообщения
- 3 673
- Реакции
- 791
- Авто
- 35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
дароф всем!!!
в субботу поменял рейку на своем машине,
поставил от Фольксваген Гольф 3, заметил разницу в длине самой рейки --548мм против 556 мм у пассата, и на корпусе рейки у Фольксваген Гольф 3 есть ещё 2 уха для крепления чего-то, чего не знаю.на своих тягах по 4мм на сторону раздвинул наконечники, и поставил, развал не понадобился.
замечено--руль легче. даже при использовании ФЕБИ 6162( в скором времени поменяю на оригинал), залитой для проверки и промывки системы.
старую рейку думаю разобрать и чо-нить придумать для устранения люфтов на выходе рейки из корпуса, и выработки в шестеренном приводе.
в субботу поменял рейку на своем машине,
поставил от Фольксваген Гольф 3, заметил разницу в длине самой рейки --548мм против 556 мм у пассата, и на корпусе рейки у Фольксваген Гольф 3 есть ещё 2 уха для крепления чего-то, чего не знаю.на своих тягах по 4мм на сторону раздвинул наконечники, и поставил, развал не понадобился.
замечено--руль легче. даже при использовании ФЕБИ 6162( в скором времени поменяю на оригинал), залитой для проверки и промывки системы.
старую рейку думаю разобрать и чо-нить придумать для устранения люфтов на выходе рейки из корпуса, и выработки в шестеренном приводе.