Плохо втыкается задняя и первая передача 2,8 VR6

  • Автор темы Seimur
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

Seimur

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Московская область
Авто
VW Golf 3 2.8 AAA 94г
Всем привет, недавно купил авто а у неё плохо втыкаются первая и задняя передача, как можно решить проблему без серьёзных вложений и можно ли самому её сделать и как????
 
Seimur написал(а):
Всем привет, недавно купил авто а у неё плохо втыкаются первая и задняя передача, как можно решить проблему без серьёзных вложений и можно ли самому её сделать и как????

сцеплению ппц наступает :(
 
А может выработка на фиксирующих полукольцах коленвала.
 
Vit_Al написал(а):
А может выработка на фиксирующих полукольцах коленвала.

какой-же должна быть выработка?
_______________________
Шадов :hat:
 
Знаешь, сейчас точно не помню, помоему не больше двух милимметров, это я про продольный люфт коленвала.
 
Шадов написал(а):
сцеплению ппц наступает :(

а почему сцеплению хана?? остольные передачи втыкаются хорошо!!! правда хватает сцепление в начале!!!! это нормально??
 
Seimur написал(а):
а почему сцеплению хана?? остольные передачи втыкаются хорошо!!! правда хватает сцепление в начале!!!! это нормально??

дык по легкости включения именно первой и задней и определяют состояние и работу сцепления).
И если хватает в самом низу - тоже показатель того, что сцепление не достаточно отжимается ..
Как минимум - диск перегретый...
А остальное (с) вскрытие покажет.
Менять лучше комплектом
------------
Женёк 46 :hat: )
 
Шадов написал(а):
дык по легкости включения именно первой и задней и определяют состояние и работу сцепления).
И если хватает в самом низу - тоже показатель того, что сцепление не достаточно отжимается ..
Как минимум - диск перегретый...

Да что то как то не убедительно. Seimur пишет: "Правда хватает сцепление в начале!!!!", ты же указываешь: "Если хватает в самом низу". И почему именно по первой и задней определяют состояние и работу сцепления?
 
Vit_Al написал(а):
Да что то как то не убедительно. Seimur пишет: "Правда хватает сцепление в начале!!!!", ты же указываешь: "Если хватает в самом низу".

смотря откуда смотреть)
Если внизу ( у самого пола ) - сцепление ведёт - трудно переключать.
Если вверху - сцепление буксует: в принципе возможно включать передачи и без выжима педали)
 
Шадов
У меня вопросик к Вам, как к знатоку :)
Я 4 месяца назад сменил комплектом сцепление, поменял кулису.
Сейчас начался глюк: иногда, как правило на 3 скорости на 4 тыс. оборотов бывают пробуксовки.
Не хочу верить в то что я убил сцепление за такое короткое время.
Думаю может тросик саморегулирующийся глючит.
Один мастер сказал что может люфт коленвала дает такой эффект.
Не знаю куда смотреть и с чего начинать.:(
 
Ventovod написал(а):
Один мастер сказал что может люфт коленвала дает такой эффект.
Не знаю куда смотреть и с чего начинать.:(

это проще всего проверить: поставить индикатор к переднему шкиву и монтажкой покачать от-упора-до-упора колено. Индикатор покажет продольный ( осевой ) люфт.
Останется сравнить его с табличным - допустимым)
 
Да я ещё забыл написать что при включении задней иногда включается первая, может надо регулировать тросы или с механизмом что нить??????
 
Seimur написал(а):
Да я ещё забыл написать что при включении задней иногда включается первая, может надо регулировать тросы или с механизмом что нить??????

а это уже дело в самом приводе
 
подскажите что за проблема и чем черевата:
был в москве на днях, все нормально, остановился у магазина, пол часа отсутствовал, по возвращении начал выезжать с парковки, попробовал включить заднюю она включилась но с таким рыком o_O как будто сцепление что ли не до конца выжал, но все же включилась, сдал назад, пытаюсь включить первую а она ни в какую не включается :(, перевыжимал сцепление все равно результат один и тот же :(, выключил зажигание потыкал передачи включаются легко и без напряга, делать нечего ехать очень нада вроде как с усилием передачи первая и вторая стали включаться, выехал из Москвы съездил в Подмосковье потом по дороге в Иваново заехал на заправку залил полный бак и опа :unsure: чудеса, передачи включаются идеально o_O доехал до дома родного, на след день ездил по городу все тип топ с коробкой, работала как часы, а сегодня тоже прилично поездил, остановился значит, и снова с трудом включаются((((((((((
в чем может быть проблема? где искать поломку или может регулировку какую
 
Seimur написал(а):
Да я ещё забыл написать что при включении задней иногда включается первая, может надо регулировать тросы или с механизмом что нить??????

Че тут все набросились - сцепление, колено, не понимаю. В первую очередь надо смотреть на механизм выбора передачи - кулису, троса, сам селектор что на коробасе, а потом уже нестандартные причины искать.
У тебя в механизме выбора два троса - один вращает шток выбора (который в коробас входит), а второй его вперед/назад двигает.

Самое первое - на яме рукой повтыкай все передачи, двигая шток выбора (т.е. прямо на коробке, после тросов) - должны все втыкаться без особых усилий - вращение штока соответствует движению ручки селектора влево-вправо, а вперед-назад штока соответственно назад-вперед ручки селектора. Если все передачи втыкаются с примерно одинаковым усилием - значит проблема явно на пути от ручки КПП до этого штока, точнее скорее всего с той частью, которая "вращает". А вот из-за чего, возможны варианты:
- селектор навернулся - там уж надо смотреть, в чем проблема
- регулировка рычага, который на штоке выбора - там одна гайка, определяет угол этого рычага относительно положения ручки селектора.
- у меня после замены сцепы плохо прикрутили "хозяйство" механизма выбора, которое на коробку крепится - в результате рычаг там болтался и не давал нормально выбрать заднюю и 2-ю передачу

В общем там ничего сложного - залезь сам посмотри, разберешься
 
Назад
Сверху Снизу