Кому доверить замену рулевых тяг? golf IV

  • Автор темы egor163
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

egor163

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
2
Город
Тольятти
Авто
VW Golf IV 1.6 ATN 2000г
Прочитал, что по технологии тяги меняются со снятием рулевой рейки. Поэтому задумался, может к официалам? На дилерской сто скидка на ремонтные работы машин моего года - 35%. Насчитали за замену тяг в сборе с наконечниками, замену стоек стабилизатора и сход-развал 4 т.р. с небольшим. Это нормально? Стоит к ним ехать? Говорят, что половина стоимости - это как раз снятие рейки...
 
С левой стороны на рейке есть лыски под ключ, так что поменять левую тягу проблем не составит. А вот справа такой лыски может и не быть. В то же время проворот штока рейки с ГУР чреват повреждением уплотнений и течью рейки. Поэтому решать тебе, но если есть средства, а опыта в ковырянии не много 0 твой выбор - сервис. И пусть тебе послужит утешением, что снять рейку с гером очень геморно, особенно открутить шланги.
 
В сервис-то полюбому, вопрос в том, лучше ли все-таки к официалам? Т.к. они будут это делать со снятием рейки. В обычном сервисе - без снятия...
 
Приветствую Земляк! egor163, Я отважился самостоятельно заменить рулевые тяги на G3, но там были лыски под ключ с обеих сторон. а если тебе в сервисе предлагают за замену деталей и развал всего 4 т.р. по моему это не дорого, т.к. слышал что тока развал в Самаре 1.5 т.р. да и откручивание трубок это еще тот геморрой, короче я за сервис.( "Премьера" наверно?) Хотя все сам стараюсь делать, ну не доверяю я им. (сервисам)
 
Мне за пять сняли перебрали и поставили и я доволен т. к. сам пытался снять и не смог открутить шланги.Я всегда всё делаю сам но тут особый гемор,НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ.
 
Лыски на штоке есть, но подобраться к ним практически не возможно. У себя менял тяги на свой страх и риск не удерживая шток. Обошлось без последствий. Рейку снимать сам не знаю стал бы или нет.
 
Всем откликнувшимся спасибо! :thankyou2: Убедился, что операция действительно геморная, поеду к ОД - "Премьера".
 
При наличии лысок с обоих сторон риск повредить рейку минимален, надо всего лишь вращать ключи, прикладываю усилия один относительно другого.
 
Назад
Сверху Снизу