Saver
Какой я,блин,оракул?
Решил запостить тему, т.к. в аналогичных темах все советовали менять кнопку аварийки, мол,это болезнь на Пассатах, если реле начинает щелкать беспричинно.
Итак.Что имел я:
-Беспречинные и беспорядочные щелчки реле поворотов (находится это самое реле в кнопке)
Что я делал:
-Разбирал кнопку раз 5.Продувал сжатым воздухом, чистил спиртом плату, тупо стучал кнопкой об чего-нибудь
В итоге, после очередной разборки было выяснено, что при определенном несильном надавливании на кливишу кнопки, щелкать перестает. Видимо, отходит один из контактов, идущих от подрулевого, но при этом аварийка еще не включается. Это я понял только после того, как стал подгибать контакты. После чего кнопулька работать на повороты отказалась
Плюнув на все, поехал купил новый оригинал. Цена вопроса 900 рублей, хорошо был в наличии
Радостно выбегая из магазина, поспешаю сразу же насладиться тишиной в салоне без надоедливого щелканья...Каково же было мое удивление, когда поставив кнопку и включив зажигание, я снова услышал ЭТО
Тут я подумал, что сейчас земля разверзнется Ну, думаю, песец подрулевому. Позвонил в тот же магазин, где брал кнопку-неоригинал 800 рублей, оригинал 2 с лишним. Задушив жабу, скинул кожух с рулевой колонки и начал мучать подрулевой. Конечно,в идеале его бы следовало снять, но за неимением на руках инструмента для снятия руля, этого я делать не стал.
Достал из багажника баллон со сжатым воздухом, баллон со спиртом под давлением (спец.средство для очистки контактов), смазку Кастроловскую для подшипников...и вперед,с песней.
Итак, порядок таков. ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, снимаем колодку с подрулевого, можно снять клемму с аккума,я не снимал.
Берем баллон с воздухом и продуваем им (т.е. воздухом) все дырки в который входит сам рычаг подрулевого, не забывая при этом сам рычаг оттягивать на-от себя и вверх-вниз. Этим самым мы выдуваем не только пыль из подрулевого и контактов, но и очищаем сами контакты от смазки заводской. Далее берем баллон со спиртом и щедро заливаем весь подрулевой в тех же местах. Спирта можно не жалеть, но важно и не переборщить на всякий... Ждем минут 20-25, пока весь спирт внутри высохнет. Пробуем пощелкать подрулевым. Ощущаем, что смазки там нет, рычаг ходит тяжело и с определенным звуком.
Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ промывать контакты ВД40!!! Обеспечен будет коротыш как минимум!!!
Далее достаем смазку. Я, за неимением литола, использовал кастроловскую зеленую для ступичных. Берем подоходящую палочку или пластинку и по мере возможности заталкиваем в те же места, куда продували и промывали, эту самую смазку. Смазку тоже лучше не жалеть, но и не стоит перегибать с ней.
Ну и как заключение, берем тот самый баллон со сжатым воздухом и потихоньку стравливая воздух, загоняем смазку поглубже, чтобы она распространилась внутри. Операцию по смазке можно повторить еще раз и снова задуть воздухом ее поглубже. Все. Можно пощелкать подрулевым, и уже понять, как легко и плавно, а также, тихо, он стал переключаться и отщелкиваться.
Накидываем колодку подрулевого, клемму на аккумулятор и...вуаля...в салоне тишина. Без щелчков уже две недели катаюсь. Не знаю, как долго подрулевой еще протянет, но это лучше, чем сразу бежать и покупать новый (и то, если он будет в наличии). Тем более, лучше ставить оригинал, чем Феби.
Вся операция заняла порядка часа времени максимум. Уже две недели, полет нормальный.
Итак.Что имел я:
-Беспречинные и беспорядочные щелчки реле поворотов (находится это самое реле в кнопке)
Что я делал:
-Разбирал кнопку раз 5.Продувал сжатым воздухом, чистил спиртом плату, тупо стучал кнопкой об чего-нибудь
В итоге, после очередной разборки было выяснено, что при определенном несильном надавливании на кливишу кнопки, щелкать перестает. Видимо, отходит один из контактов, идущих от подрулевого, но при этом аварийка еще не включается. Это я понял только после того, как стал подгибать контакты. После чего кнопулька работать на повороты отказалась
Плюнув на все, поехал купил новый оригинал. Цена вопроса 900 рублей, хорошо был в наличии
Радостно выбегая из магазина, поспешаю сразу же насладиться тишиной в салоне без надоедливого щелканья...Каково же было мое удивление, когда поставив кнопку и включив зажигание, я снова услышал ЭТО
Тут я подумал, что сейчас земля разверзнется Ну, думаю, песец подрулевому. Позвонил в тот же магазин, где брал кнопку-неоригинал 800 рублей, оригинал 2 с лишним. Задушив жабу, скинул кожух с рулевой колонки и начал мучать подрулевой. Конечно,в идеале его бы следовало снять, но за неимением на руках инструмента для снятия руля, этого я делать не стал.
Достал из багажника баллон со сжатым воздухом, баллон со спиртом под давлением (спец.средство для очистки контактов), смазку Кастроловскую для подшипников...и вперед,с песней.
Итак, порядок таков. ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, снимаем колодку с подрулевого, можно снять клемму с аккума,я не снимал.
Берем баллон с воздухом и продуваем им (т.е. воздухом) все дырки в который входит сам рычаг подрулевого, не забывая при этом сам рычаг оттягивать на-от себя и вверх-вниз. Этим самым мы выдуваем не только пыль из подрулевого и контактов, но и очищаем сами контакты от смазки заводской. Далее берем баллон со спиртом и щедро заливаем весь подрулевой в тех же местах. Спирта можно не жалеть, но важно и не переборщить на всякий... Ждем минут 20-25, пока весь спирт внутри высохнет. Пробуем пощелкать подрулевым. Ощущаем, что смазки там нет, рычаг ходит тяжело и с определенным звуком.
Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ промывать контакты ВД40!!! Обеспечен будет коротыш как минимум!!!
Далее достаем смазку. Я, за неимением литола, использовал кастроловскую зеленую для ступичных. Берем подоходящую палочку или пластинку и по мере возможности заталкиваем в те же места, куда продували и промывали, эту самую смазку. Смазку тоже лучше не жалеть, но и не стоит перегибать с ней.
Ну и как заключение, берем тот самый баллон со сжатым воздухом и потихоньку стравливая воздух, загоняем смазку поглубже, чтобы она распространилась внутри. Операцию по смазке можно повторить еще раз и снова задуть воздухом ее поглубже. Все. Можно пощелкать подрулевым, и уже понять, как легко и плавно, а также, тихо, он стал переключаться и отщелкиваться.
Накидываем колодку подрулевого, клемму на аккумулятор и...вуаля...в салоне тишина. Без щелчков уже две недели катаюсь. Не знаю, как долго подрулевой еще протянет, но это лучше, чем сразу бежать и покупать новый (и то, если он будет в наличии). Тем более, лучше ставить оригинал, чем Феби.
Вся операция заняла порядка часа времени максимум. Уже две недели, полет нормальный.