NoAccess
Участник
Ответы на все вопросы в поиске не нашел, поэтому пишу сюда. Машина Ауди 80, двигло 1.8 PM, по-фольксовски - RP. Есть несколько вопросов по датчикам.
Вот датчики температуры, три штуки:
Тот, который снизу - на мозги. Тот, который сверху и дальше от двигателя - на приборку. Который ближе к движку - хз, зачем, говорят, какая-то лампочка на приборке.
Хочется проверить два датчика: на приборку и на мозги. Первый - потому что температура на приборке не бывает выше 70, второй - потому что у машины хронический ТГМ.
Сначала про датчик на приборку:
Он двухконтактный, к каждому контакту подключен провод. Выяснилось, что для собственно указания температуры используется только один контакт. Этот контакт замкнут на массу, и температура прекрасно показывается при отключенном втором контакте. Нафига нужен второй контакт и второй провод, я так и не понял. Между ними связи нет. Подскажите, зачем он?.. И еще, в FAQ сказано, что для проверки корректности показаний приборки нужно ей сопротивление в 100 Ом вешать. Куда его вешать: между первым проводом и массой?
Теперь про датчик на мозги:
Как видно на рисунке, клеммы находятся внутри, в пластмассовом корпусе. Даже если их удастся вынуть, померить сопротивление датчика, а тем более вставить клеммы назад не снимая датчик не удастся. С той стороны датчика, которую не видно, есть металлическая скобка. Вопрос: как снять клеммы и как померить сопротивление датчика?
И еще вопросы - по снятию обоих датчиков.
Чтобы не сливать жидкость, предлагалось выкручивать датчик на холодную, предварительно спустив давление, открыв и закрыв крышку бачка. Можно ли после этого вытащить датчик часа на два, или так можно вытаскивать, только чтобы быстро сунуть новый?
Доставая датчик, нужно ли менять прокладку под ним, или можно обойтись старой?
Вот датчики температуры, три штуки:
Тот, который снизу - на мозги. Тот, который сверху и дальше от двигателя - на приборку. Который ближе к движку - хз, зачем, говорят, какая-то лампочка на приборке.
Хочется проверить два датчика: на приборку и на мозги. Первый - потому что температура на приборке не бывает выше 70, второй - потому что у машины хронический ТГМ.
Сначала про датчик на приборку:
Он двухконтактный, к каждому контакту подключен провод. Выяснилось, что для собственно указания температуры используется только один контакт. Этот контакт замкнут на массу, и температура прекрасно показывается при отключенном втором контакте. Нафига нужен второй контакт и второй провод, я так и не понял. Между ними связи нет. Подскажите, зачем он?.. И еще, в FAQ сказано, что для проверки корректности показаний приборки нужно ей сопротивление в 100 Ом вешать. Куда его вешать: между первым проводом и массой?
Теперь про датчик на мозги:
Как видно на рисунке, клеммы находятся внутри, в пластмассовом корпусе. Даже если их удастся вынуть, померить сопротивление датчика, а тем более вставить клеммы назад не снимая датчик не удастся. С той стороны датчика, которую не видно, есть металлическая скобка. Вопрос: как снять клеммы и как померить сопротивление датчика?
И еще вопросы - по снятию обоих датчиков.
Чтобы не сливать жидкость, предлагалось выкручивать датчик на холодную, предварительно спустив давление, открыв и закрыв крышку бачка. Можно ли после этого вытащить датчик часа на два, или так можно вытаскивать, только чтобы быстро сунуть новый?
Доставая датчик, нужно ли менять прокладку под ним, или можно обойтись старой?