Эта машини подо мной уже более 3-х лет.
По-началу при замене резины "зима <=> лето" заезжал на "сход/развалы" раза 3 - и проблем не было.
Машину никто не "тянул", потому версия "недотянули" - отпадает.
И сопоставить неисправность с каким-либо событием мне сейчас трудно.
Но что делали по ходовой. До того, как было замечена неисправнось.
Сервис 1.
- Заменили верхние опоры стоек.
Во время ремонта при откручивании пневматикой - отломили головку болта в правом поворотном кулаке, стягивающего конус посадки амортизатора. И, вандальным методом, сделав на самом кулаке продольный пропил болгаркой вдоль этого болта, кое как его вытащили-высверлили (он оказался калёный). Но вместо родного болта уже был поставлен не родной крепёж "болт-гайка". "Сход/развал" не делали, сказав, что "всё осталось на своих местах", делать его - лишняя трата денег.
Поначалу поехал нормально, через время, машину начало "тянуть" в одну сторону.
Сервис 2.
Замена всех резинок по ходовой - сайлет-блоки рычагов, все концы рулевой трапеции, косточки, шаровые.
Сход-развал не смогли сделать на стенде, сделали "на глаз", т.к. правую стойку не смогли притянуть намертво (тот самый "болт/гайку на кулаке"- она оставалась "с люфтом". Порекомендовали заменить кулак.
Через несколько месяцев это и было сделано - заменён поворотный кулак (на исправный б/у). И заехано в "сход/развал", в котором и намеряли указанные в начале поста цифры.
Ладно - правая сторона. С ней что-то некорректное делалось. А левую-то никто не трогал. Только была замена верхних опор (подшипников) стоек и замена сайлент-блоков рычагов.
Машина эксплуатируется довольно интенсивно и жёстко. Чаще бывает подгружена моим инструментом (сзади - 100-200 кг).
Версии, которые высказывались.
- Версия насчёт "просевших" пружин.
- Версия - неправильно поставили сайлент блоки (задние на передних рычагах)
Насколько они состоятельны? А то уже советуют заезжать на стапель, проверять геометрию кузова.
"Мертвые опоры" - это что? Что именно менять?