DjooSS
Просто заглянул
Здравствуйте...
На днях помог другу поменять рулевую рейку на passat b5... был люфт, стук и машина плохо держала дорогу, но рейка не текла и усиливала руль нормально...
Рейку приобрели б/у у челнока с белорусии... утверждал что берет в проверенном месте и проблем с агрегатом не будет. С виду рейка сразу не внушила мне доверия была заплюшена одна перепускная трубка, а на второй один из штуцеров был закручена на два витка и то на перекос, но суть не в этом... Старая рейка была благополучно вытащена и на ее место водружена "новая" с заменой обоих перепускных трубок. Результат по началу казался на лицо... люфт пропал... Т.к. все это делалось в условиях колхозного гаража масло естественно утекло на пол... решено было поменять масло, для чего хозяин купил HI-gear для систем гидро усиления. Хотя я ему категорически советовал заказать оригинал g002000 из города (300 км от нас), но хазяин-барин залил что было (без промывки).
Итог просим совета у всех кто знаком с симптомами:
при работе на на месте на холостых ГУР работает нормально, усиливает в обе стороны все в норме, проверяли машина молотила 30 минут, после получаса работы все в норме, усилие такое-же... (жижа в бачке циркулирует, пузырьков нет)
трогаемся ... при повороте постепенно появляется пулсация в усилении руля .... т.е. ритмичные провалы усиления... после 100 метров руль постепенно становиться колом .... и начинает усиливать только при 2000 об/мин (жижа в бачке циркулирует, но в момент попытки поворота руля циркляция прекращается, какбуд то насос отключают ) И так пока машина не остынет...
Люди помогите советом... Стваить обратно старую рейку ? Или искать проблему в насосе? Или жидкость не подошла ? Что делать ?
На днях помог другу поменять рулевую рейку на passat b5... был люфт, стук и машина плохо держала дорогу, но рейка не текла и усиливала руль нормально...
Рейку приобрели б/у у челнока с белорусии... утверждал что берет в проверенном месте и проблем с агрегатом не будет. С виду рейка сразу не внушила мне доверия была заплюшена одна перепускная трубка, а на второй один из штуцеров был закручена на два витка и то на перекос, но суть не в этом... Старая рейка была благополучно вытащена и на ее место водружена "новая" с заменой обоих перепускных трубок. Результат по началу казался на лицо... люфт пропал... Т.к. все это делалось в условиях колхозного гаража масло естественно утекло на пол... решено было поменять масло, для чего хозяин купил HI-gear для систем гидро усиления. Хотя я ему категорически советовал заказать оригинал g002000 из города (300 км от нас), но хазяин-барин залил что было (без промывки).
Итог просим совета у всех кто знаком с симптомами:
при работе на на месте на холостых ГУР работает нормально, усиливает в обе стороны все в норме, проверяли машина молотила 30 минут, после получаса работы все в норме, усилие такое-же... (жижа в бачке циркулирует, пузырьков нет)
трогаемся ... при повороте постепенно появляется пулсация в усилении руля .... т.е. ритмичные провалы усиления... после 100 метров руль постепенно становиться колом .... и начинает усиливать только при 2000 об/мин (жижа в бачке циркулирует, но в момент попытки поворота руля циркляция прекращается, какбуд то насос отключают ) И так пока машина не остынет...
Люди помогите советом... Стваить обратно старую рейку ? Или искать проблему в насосе? Или жидкость не подошла ? Что делать ?