Заменили рейку 100 метров и руль колом!!!

  • Автор темы DjooSS
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

DjooSS

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Сыктывкар
Авто
Авто нет
Здравствуйте...
На днях помог другу поменять рулевую рейку на passat b5... был люфт, стук и машина плохо держала дорогу, но рейка не текла и усиливала руль нормально...
Рейку приобрели б/у у челнока с белорусии... утверждал что берет в проверенном месте и проблем с агрегатом не будет. С виду рейка сразу не внушила мне доверия была заплюшена одна перепускная трубка, а на второй один из штуцеров был закручена на два витка и то на перекос, но суть не в этом... Старая рейка была благополучно вытащена и на ее место водружена "новая" с заменой обоих перепускных трубок. Результат по началу казался на лицо... люфт пропал... Т.к. все это делалось в условиях колхозного гаража масло естественно утекло на пол... решено было поменять масло, для чего хозяин купил HI-gear для систем гидро усиления. Хотя я ему категорически советовал заказать оригинал g002000 из города (300 км от нас), но хазяин-барин залил что было (без промывки).

Итог просим совета у всех кто знаком с симптомами:
при работе на на месте на холостых ГУР работает нормально, усиливает в обе стороны все в норме, проверяли машина молотила 30 минут, после получаса работы все в норме, усилие такое-же... (жижа в бачке циркулирует, пузырьков нет)

трогаемся ... при повороте постепенно появляется пулсация в усилении руля .... т.е. ритмичные провалы усиления... после 100 метров руль постепенно становиться колом .... и начинает усиливать только при 2000 об/мин (жижа в бачке циркулирует, но в момент попытки поворота руля циркляция прекращается, какбуд то насос отключают ) И так пока машина не остынет...

Люди помогите советом... Стваить обратно старую рейку ? Или искать проблему в насосе? Или жидкость не подошла ? Что делать ?

 
Похоже густая жидкость.Перегрев,увеличение обьема жидкости ,повышается давление и как следствие насос ГУРа не работает.(Моё мнение замена жидкости)
С уважением Михаил.
 
Нафига там ХайГир? ГУР и на АТФе отлично работает :oops:
 
MikleB4Pst написал(а):
Похоже густая жидкость.Перегрев,увеличение обьема жидкости ,повышается давление и как следствие насос ГУРа не работает.(Моё мнение замена жидкости)
С уважением Михаил.

Начитавшись различных проблем и поняв основу устройства системы, тоже начинаю приближаться к этому мнению... Т.к. проверялось на стоячем авто, только на холостых не повышая оборотов. Вот и получается: при начале движения повышаются обороты и давление выростает и горячий редукционный клапан зависает в открытом положении после ппервой порции сброса ... а т.к. на машине установлен автомат. повышение оборотов наблюдается при росте скорости т.е. как раз метров через 100... :drive: Вроде так, жаль жидкости оригинальной под рукой нету чтобы проверить... :(

Буду рад услышать другие версии ... хозяину никак не вериться что это из-за жижи...
 
Подтянити ремень насоса и будет вам счастье,и желательно его поменять. :rtfm:
 
DEN 23 написал(а):
Подтянити ремень насоса и будет вам счастье,и желательно его поменять. :rtfm:

Ремень бы свистел и на месте не давал бы руль крутить :rtfm:
 
DEN 23 написал(а):
Подтянити ремень насоса и будет вам счастье,и желательно его поменять. :rtfm:

Ремень отпадает ... когда рейку меняли, мы его не трогали. :)

Есть еще вариант ... что со старой рейки выплыло не мало грязи и устремилось к насосу или к золотниковому механизму...
Но мне кажется загадка кроется в насосе...
 
Воздух из системы не выпустили, колеса вывесите и крутите туда сюда, мне когда меняли таже фигня была, я воздух недели три выпускал. Сча все гуд.
 
DjooSS написал(а):
Вот и получается: при начале движения повышаются обороты и давление выростает и горячий редукционный клапан зависает в открытом положении после ппервой порции сброса ... а т.к. на машине установлен автомат. повышение оборотов наблюдается при росте скорости т.е. как раз метров через 100...

Нагретая жидкость расширяет воздух, он и вызывает зависание клапана
 
Через пару часов пойдем пробовать експерементировать с прокачкой... еще в планах слить hi-gear и налить ATF от автомата....
О результатах напишу.
 
Мне мой мастер по рейкам тоже говорил, что декстрон можно и он меньше греится, и воздушится, но я рисковать не стал лью то что прописано :).
 
Вобщем всем спасибо...
Вчера завели машину, поехали в гараж для решительных действий: менять масло, промывать, прокачивать систему, вплоть до замены на старую рейку... проехали 100 метров - все работает... и еще километр :rally: до гаража - все работает... мистика но проблема исчезла сама собой!!! :victory:
Итог: систему не чистили, масло не меняли, не прокачивали т.е. ничего не делали... :boyan:

CherepAV респект! Это точно воздух! :download:

P.S. Жижа осталась Hi-gear! Я конечно советовал поменять, но наврядли поменяет... Короче если потечет напишу обязательно... :hat:
 
Короче рейка не течет... но после длительных поездок руль всеравно становится тяжелый... B)
Так что следуйте рекомендациям производителя, не лейте в авто всякую непонятную жижу...

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу