Вентилятор радиатора

  • Автор темы bendozo
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

bendozo

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Добрый день! подскажите пожалуйста, что может быть такое, у меня Passat B3 1.6: Проблема в следующем, не включается вентилятор радиатора. Температура стоит 110 и выше, когда глушу двигатель, он срабатывает. Замыкал контакты все скорости работаю. Вчера поменял датчик постаил BEHR, заменил антифриз на фирменный Neste и все тоже самое. Бывает есче при температуре 110-115 включится на минутку и снова заглохнет. Раньше было 90 макс 100 градусов. Что может быть такое? Может Термостат глючит? Патрубки все одинаково горячие. Help please
 
bendozo написал(а):
Добрый день! подскажите пожалуйста, что может быть такое, у меня Passat B3 1.6: Проблема в следующем, не включается вентилятор радиатора. Температура стоит 110 и выше, когда глушу двигатель, он срабатывает. Замыкал контакты все скорости работаю. Вчера поменял датчик постаил BEHR, заменил антифриз на фирменный Neste и все тоже самое. Бывает есче при температуре 110-115 включится на минутку и снова заглохнет. Раньше было 90 макс 100 градусов. Что может быть такое? Может Термостат глючит? Патрубки все одинаково горячие. Help please

У радиатора снизу с левого борта есть датчик. Сними с него разъем и проводком позамыкай контакты в разных комбинациях: в двух из них вентилятор должен заработать. Если заработал, значит датчик дохлый. Если нет - значит сгнила проводка.
 
возможно еще у тебя пошел пи*зой датчик температуры. Если ты не кипишь при температуре 115 по твоей стрелке, попробу поменяй его.

удачи:)
 
FF_Group написал(а):
возможно еще у тебя пошел пи*зой датчик температуры. Если ты не кипишь при температуре 115 по твоей стрелке, попробу поменяй его.

удачи:)

Этот датчик никаким образом на работу вентилятора не влияет.
 
Siroga написал(а):
FF_Group написал(а):
возможно еще у тебя пошел пи*зой датчик температуры. Если ты не кипишь при температуре 115 по твоей стрелке, попробу поменяй его.

удачи:)

Этот датчик никаким образом на работу вентилятора не влияет.

на работу вентилятора он не влияет, а на показание температуры - очень даже :) Ты же ведь не знаешь какая на самом деле она есть.
 
naladchik написал(а):
Siroga написал(а):
FF_Group написал(а):
возможно еще у тебя пошел пи*зой датчик температуры. Если ты не кипишь при температуре 115 по твоей стрелке, попробу поменяй его.

удачи:)

Этот датчик никаким образом на работу вентилятора не влияет.

на работу вентилятора он не влияет, а на показание температуры - очень даже :) Ты же ведь не знаешь какая на самом деле она есть.

Ошибаешься, очень даже знаю. Потому как внимательно читаю всю тему, а не только последний пост:
Температура стоит 110 и выше


А ведь в начале написано было: "Проблема в следующем, не включается вентилятор радиатора." И если раскинуть мозгами, то догадаемся, что 110-115 на показометре потому, что действительно идет перегрев ОЖ из-за чего? Правильно, из-за неработающего вентилятора. Вопрос: причем тут ДТОЖ, работающий на показометр?

 
Спасибо всем за помощь! Вроде очухалась машинка, теперь все работает, только все равно включается вентилятор поздно. На датчике написано 90 - 1 и 102 -2 скорости включения вентилятора, а он на 105 - 1 и 110 - 2. Но хоть не перегревается. А может стал врать датчик стрелки на консоле. Поездим посмотрим
 
а при том, что если датчик завышает температуру показателя на 10-20 градусов, то твой вентилятор радиатора, работающий от температурного выключателя радиатора, в своей системе работает очень даже правильно. Вообще, в принципе, при н.у. окружающей среды, прогретый двигатель на холостых оборотах должен включать вентилятор примерно на 7-10 секунд с интервалом в примерно 1 минуту.
 
bendozo написал(а):
На датчике написано 90 - 1 и 102 -2 скорости включения вентилятора, а он на 105 - 1 и 110 - 2. Но хоть не перегревается. А может стал врать датчик стрелки на консоле.

Датчик на приборку стоит уже после того, как ОЖ прошла через двигатель и нагрелась. Поэтому и показывает он немного побольше. Хотя не исключено, что и он слегка подвирает.
 
По идее первая 95, вторая 102. Разница в 7 град примерно соответствует той, что есть на показометре. Косвенно можно проверить по температуре открывания термостата (штатная 87град). Т.е. у Вас должно быть в районе 100.

Если соответствует, то выхода 2:
- забить и делать поправку на 10град, если нет других симптомов вроде затрудненного холодного пуска и прочих прелестей неисправного ДТОЖ
- начать священную войну за правильные показания на приборке. Но учтите, что врать может не только датчик, но и сама приборка.

ДТОЖ может быть 2контактный (тогда их по идее 2: на приборку и мозги) или 4контакный (в этом случае половина на прибоку, половина на мозги)
 
А "завоздушить" не могло??? Может пробка....
 
Zoomair написал(а):
А "завоздушить" не могло??? Может пробка....

Такое может быть после замены ОЖ. Как правило, через 1 -2 пуска и остановки двигателя система прокачивается.
 
А вот такой вопрос - А при какой какой температуре должен отключаться вентилятор после включения ? У меня он включается на 95-96 градусов(это первая скорость?) и через 15-20 секунд выключается, температура становится 92-93. И так повторяется. Это нормально? А то в FAQ про выключение что-то не сказано-"4. Проверить термоперключатель в радиаторе - он должен срабатывать при +95С (контакты 2-3, малая скорость), и +105С (1-3, большая).



 
ademkov написал(а):
А вот такой вопрос - А при какой какой температуре должен отключаться вентилятор после включения ? У меня он включается на 95-96 градусов(это первая скорость?) и через 15-20 секунд выключается, температура становится 92-93. И так повторяется. Это нормально? А то в FAQ про выключение что-то не сказано-"4. Проверить термоперключатель в радиаторе - он должен срабатывать при +95С (контакты 2-3, малая скорость), и +105С (1-3, большая).

У меня также 95 гр. вкл. и гдето 93 выкл. Практически просто не даёт нагреваться выше 95-96 первая скорость.
 
Отключение штатно:
91 - первая
97 - вторая.
Различия могут быть для датчиков разных производителей, моделей и из-за разброса параметров датчиков
 
Так значит работает нормально, так и должно быть ? Я в соседней ветке написал, каким образом точную температуру мерил.
 
Включение зависит лишь от датчиков................у меня (меряли точно инфракрасным пистолетом) 97 и 103
 
Назад
Сверху Снизу