Олег191
Участник
Здраствуйте, прошу помочь советом. У меня VW Passat B5 ADR, 1997 г.в. На прогретом двигателе слышен стук, похоже, что цепь в районе башмака гидравлического натяжителя цепи. Мерял давление масла. На ХХ на не прогретом около 5 бар., при нагреве масла (около 20-25 минут) на ХХ давление падает до 1,2 бар. (при 900 об/мин.), при этих же условиях на 2000 об/мин. - 3,5-4,0 бар., на 3000 об./мин. - 5,0 бар. Стучит когда давление 1,2-1,8 бар., при повышении давления пропадает.
Масло полусинтека, фирмы LIQVI MOLY 5W-40, посоветовали в фирменном магазине "Масленыч", смотрели по каталогам, там же и приобрел. Обращался в сервис, посоветовали поменять масляный насос, после того, как померял давление, засомневался. Ранее до осени 2009 года ездил на синтетике Castrol Magnetik 5W-40, на прогретом двигателе стук также появлялся, но не такой сильный (сейчас стучит, как дизель).
Посоветйте, что сделать, поменять масляный насос (перепускной клапан все время открыт), цепь, гидронатяжитель цепи, а может попробовать другое масло- какое?
С уважением к участникам форума. Олег191.
Масло полусинтека, фирмы LIQVI MOLY 5W-40, посоветовали в фирменном магазине "Масленыч", смотрели по каталогам, там же и приобрел. Обращался в сервис, посоветовали поменять масляный насос, после того, как померял давление, засомневался. Ранее до осени 2009 года ездил на синтетике Castrol Magnetik 5W-40, на прогретом двигателе стук также появлялся, но не такой сильный (сейчас стучит, как дизель).
Посоветйте, что сделать, поменять масляный насос (перепускной клапан все время открыт), цепь, гидронатяжитель цепи, а может попробовать другое масло- какое?
С уважением к участникам форума. Олег191.