Стучит цепь в двигателе Volkswagen Passat B5 1,8 ADR? 1997 г. Стучит цепь в двигателе VW Passat B5 1,8 ADR? 1997

Олег191

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
РФ, Дзержинск
Авто
VW Passat B5 1.8 ADR 1997г.
Здраствуйте, прошу помочь советом. У меня VW Passat B5 ADR, 1997 г.в. На прогретом двигателе слышен стук, похоже, что цепь в районе башмака гидравлического натяжителя цепи. Мерял давление масла. На ХХ на не прогретом около 5 бар., при нагреве масла (около 20-25 минут) на ХХ давление падает до 1,2 бар. (при 900 об/мин.), при этих же условиях на 2000 об/мин. - 3,5-4,0 бар., на 3000 об./мин. - 5,0 бар. Стучит когда давление 1,2-1,8 бар., при повышении давления пропадает.
Масло полусинтека, фирмы LIQVI MOLY 5W-40, посоветовали в фирменном магазине "Масленыч", смотрели по каталогам, там же и приобрел. Обращался в сервис, посоветовали поменять масляный насос, после того, как померял давление, засомневался. Ранее до осени 2009 года ездил на синтетике Castrol Magnetik 5W-40, на прогретом двигателе стук также появлялся, но не такой сильный (сейчас стучит, как дизель).
Посоветйте, что сделать, поменять масляный насос (перепускной клапан все время открыт), цепь, гидронатяжитель цепи, а может попробовать другое масло- какое?

С уважением к участникам форума. Олег191.
 
про какую цепь речь идет? на ADR
 
pastor64 написал(а):
про какую цепь речь идет? на ADR

На ADR стоит два распредвала, один из которых приводится в движение ремнём, показанным на рисунке, а второй через цепь с задней стороны головки блока получает вращение от первого.Скорее всего надо менять натяжитель и башмак.Может и цепь.
 
А прошу прощения, не довъехал. Честно говоря про стук цепи или натяжителя ADR не приходилось слышать. Обычно про эту цепь ВАГ пишет "установлена на весь срок службы ДВС"
Вот рекомендации по замеру давления масла:
Условия проверки
1 Уровень моторного масла в норме.
2 Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)
3 Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
4 При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
На ХХ 1,2-1,4 бар
Вообще если есть стетоскоп прослушай внимательно на ХХ, определись поточнее с районом стука и тоном (звонкий, глухой)и стук только на ХХ? Цепь обычно "гремит" а не стучит :hat:
 
кто сказал что на весь срок службы двигателя? у меня есть оборваная
 
Участникам форума спасибо за проявленное внимание к теме и желание помочь.
Ремонтировать автомашину вынужденное хобби (когда получается, то приятное), поэтому прошу отнестись с пониманием о возможных неточностях в формулировках.
То, что стук цепи в районе ГНЦ почему-то уверен на 100%. Начинается на хорошо прогретой машине, даже при запуске после небольшой остановки, то есть самое существенное изменение от машины в "холодном" состоянии - это температура масла и соответственно - вязкость масла. На ХХ давление 1,2 бар., при повышении давления свыше 1,5 бар стук пропадает. Стук напоминает работу дизеля, идет со стороны клапанной крышки сзади в районе верхнего башмака ГНЦ.
Во-первых не могу понять какое давление должно считаться нормальным на ХХ.
В соответствии с рекомендациями, изложенными в Руководстве №158 Попкова О.Н. давление на ХХ д.б. 1,0-2,5 бар.,
согласно руководства Мартина Рендалла на ХХ д.б. не менее 2 бар. (данные руководства по обслуживанию автомобиля VW Passat B5 c 1996 г.в. скачаны c сайтa volkswagen.msk.ru).
Получается, что согласно одних данных давление масла в норме, согласно других - явно недостаточно.
Также хотелось бы узнать мнение насчет падения масла на ХХ оборотах при прогретом двигателе (на холодном при ХХ (1100 оборотов) - 5 бар., ХХ (900 оборотов) - 3 бар., далее при нагреве двигателя падает до 1,2 бар. При 2000 об/мин. - давление 3,5-4,0 бар., при 3000 об/мин. - 5 бар.
Может у кого было похожее, чем это м.б. вызвано?
В руководстве по АУДИ (тот же двигатель) прочитал, что м.б. неисправен перепускной клапан в маслянном насосе (все время находится в открытом положении). Сам не представляю работу данного клапана, может он так влиять на давление масла в магистрале.
Предполагаю начать с меньшего, для начала заменить масляный насос. Авто 230 т.км пробега, насос не менялся ни разу.
 
привет народ,нужна помощь по токой же машинке но 98 года.
ситуация такая :утром завёл поработалет с минуту и всё завести не вожможно,но на следующие утро опять заводится.заливает свечи и падаеткомпресия посли длительных попыток завести(кольца новые элипса в целиндрах нет,искра есть,топливо в норме 4 бр) :wall:
 
Назад
Сверху Снизу