Двигатель AUY дымит на холостом ходу Sharan, дв.AUY

Bessik

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
2
Город
Украина, Южноукраинск
Авто
VW Sharan, 1,9TDI AUY, 2003
Sharan 1,9 TDI AUY. При остановке и работе на холостом ходу примерно через минуту начинает обильно дымить бело голубоватым цветом. Расход масла 700-1000гр. на 10000км.Повысился немного расход топлива стал 7,7-8л. на сотню, был 6,8-7,2 при одинаковом стиле езды по трассе 120-130 км/ч. Подскажите в чем может быть причина.
 
Проверить не течетли подшипник турбины, возможно МСК или колечьки! а подтеки? масла есть видимые
 
МСК и кольца менялись пробег после замены 50т.км. Подтеков масла нет. Про подшипник турбины не понял, имеется ввиду втулки и как проверить. После турбины перед куллером в патрубках масла почти нет чуть, чуть масленные.
 

У меня похожая ситуация только не постоянно. Здесь на форуме сказали что возможная причина- залипание клапана, только не уточнили какого. Может ЕГР? :unsure:
 
может и вентиляция картера сильно сказаться
 
VW Sharan 1.9 tdi AUY 2001,PROBLEMA TA ZE,PRIMERNO 4EREZ MINUTU,POSLE ZAPUSKA NA4INAJUT PLAVAT OBOROTI,I BELO SINIJ DIM Z GLUSHITELJA,EGR POSTAVIL NOVIJ,PROBLEMA OSTALASJ,KAKIE U KOGO MISLI?
 
Диагностируй Вагкомом гр.01, 03,04, 07, 013, 015,018.
Двигатель прогрет до 85 град. Результаты огласи.
 
central написал(а):
VW Sharan 1.9 tdi AUY 2001,PROBLEMA TA ZE,PRIMERNO 4EREZ MINUTU,POSLE ZAPUSKA NA4INAJUT PLAVAT OBOROTI,I BELO SINIJ DIM Z GLUSHITELJA,EGR POSTAVIL NOVIJ,PROBLEMA OSTALASJ,KAKIE U KOGO MISLI?

1 угол впрыска возможно сбит
2 уровень охлаждающей жидкости проверить!!! :hat:
 
Bessik написал(а):
Sharan 1,9 TDI AUY. При остановке и работе на холостом ходу примерно через минуту начинает обильно дымить бело голубоватым цветом. Расход масла 700-1000гр. на 10000км.Повысился немного расход топлива стал 7,7-8л. на сотню, был 6,8-7,2 при одинаковом стиле езды по трассе 120-130 км/ч. Подскажите в чем может быть причина.

на ХХ примерно через 1-2 мин перестает работать клапан ЕГР.
попробуй в момент появления дыма кратковременно крутануть двиг. до 1500 об./мин. и посмотри на ХХ будет дым или нет? B)
 
Или вообще на некоторое время снять вакуумный шланг с клапана егр и заткнуть этот шланжик подходящим болтиком, проконтролировать дымность
 
esli shlang skidivaesh i glushish boltikom vse v norme,tur4it rovno bez pereboev,u bivshego hozjaina shlang bil libo nadrezan,libo porvan,obnaruzil posle pokupki.
 
v momen pojavlenija belo sinego dima esli gazanut,cvet menjaetsja na 4ernij,pri ezde kogda progrevaetsja ninakih ska4kov net.
 
Стал заправлятся на другой заправке дым пропал. Заправлялся Shell V-Power Diesel. Сейчас заправляю просто ДТ правда пишут что евро.
 
!Diamond! написал(а):
Или вообще на некоторое время снять вакуумный шланг с клапана егр и заткнуть этот шланжик подходящим болтиком, проконтролировать дымность

Дым пропадает.
Что дальше делать?
ЕГР новый - результата никакого
 
У меня такая же проблема с дымом. Как она у тебя решилась ?

Кстати, чем воняет у тебя дым ? На что похож запах ? У меня похож на горелое масло или что то вроде. Очень вонючий.
 
господа дизелисты 1,9 TDI AUY мы являемся обладателями хороших дизельных двигателей с замечательными турбинами, но все эти прелести только у новых авто. По этой причине, так как сам я скоро год как являюсь обладателем шарана с вышеуказанным двигателем, хочу сообщить вам что если вы заметили что из выхлопной трубы идёт едкий дам, при перегазовке выхлом становится как при прогреве двигателя при минусовой температуре и остаётся таким же едким, при всём при этом компрессия в норме, масло рекомендованное, заменено через 7500 км. заводится замечательно и тяга не плохая, но масло стало пропадать в двигателе а появляться в районе куллера ЖДИТЕ СКОРОЙ КОНЧИНЫ ТУРБИНЫ. Имею свежий горький опыт дизелиста с 14ти летним стажем. На сколько плоха турбина - покажет вскрытие и вердикт турбинистов. О диагнозе турбинистов сообщу позже.Остальное, с помощью всех участников форума вполне можно сделать самостоятельно. если не лень. Машину, как и жену, нельзя никому доверять по этому ремонтируйте свой автомобиль сами. У всех СТО конечный результат - прибыль.
 
Аналогичная проблемма. ВАГ КОМ ошибок не дает. Но заинтересовали меня показания ДМРВ 2- строчка 250 3- строчка 550 примерно так. Раньше показания были одинаковы примерно в обоих окошках. Заказал новый ДМРВ поставлю и проверю. А по поводу турбины - так старая умерла и до этого не дымила вообще.
 
"На сколько плоха турбина - покажет вскрытие и вердикт турбинистов"
Для того чтобы увидеть гонит масло турбина или есть у лопастей осевой люфт можно вообще не быть даже "дизелистом".На форуме полно тем как и где купить картридж турбины и не напрягаясь поменять его самому.Тем более что танцы с бубнами у "турбинистов" со сто процентной гарантией приведут к замене картриджа.Ну это в том случае если с турбой были хоть какие-то проблемы.
 
"строчка 250 3- строчка 550 "
При таких показаниях MAF машина тупила не по децки.И не показывала средний мгновенный расход на дисплее у кого он там есть.Не понятно какие были сложности в определении данной проблемы дмрв.
 
Назад
Сверху Снизу